Форумы УГМК-Телеком

Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Серов => Тема начата: inc1 от 27 Февраля 2014, 17:28:49

Название: Обещанный платеж при 0
Отправлено: inc1 от 27 Февраля 2014, 17:28:49
что произойдет, если при нулевом балансе использовать "Обещанный платеж" ?
(при просмотре баланса видно: "Сумма необходимая для открытия договора: 450")
и как часто его можно использовать?

еще хотелось бы узнать возможности при нулевом балансе.
Название: Re: Обещанный платеж при 0
Отправлено: Syntec от 27 Февраля 2014, 20:02:50
Если мне память не изменяет,когда делаете обещанный платеж,то нужно погасить его в течении трех дней,если не погасите в течении трех дней,то услуга будет недоступна в течении трех месяцев.Если я не прав,поправьте меня более компетентные в этом вопросе,либо пользователи,либо представители провайдера.Использовать можно хоть сколько раз,главное гасить его во время.Раза два приходилось прибегать к этой услуге.Про возможности при нулевом балансе,скорее всего открыт доступ на страницу личного кабинета и к форуму наверное.
Название: Re: Обещанный платеж при 0
Отправлено: Lemonka от 28 Февраля 2014, 08:23:35
что произойдет, если при нулевом балансе использовать "Обещанный платеж" ?
(при просмотре баланса видно: "Сумма необходимая для открытия договора: 450")
и как часто его можно использовать?

еще хотелось бы узнать возможности при нулевом балансе.


Из личного кабинета, пункт "Обещанный платеж":

"Внимание! Обещанный платеж необходимо погасить в течении 5 дней с момента его активации!
В случае нарушения этих сроков Обещанный платеж помечается как просроченный (даже если оплата была проведена после указанного срока) и повторно воспользоваться данной услугой возможно будет не ранее, чем через 3 месяца.

Не обновляйте данную страницу, если Вы активировали услугу "Обещанный платеж", так как может произойти повторное начисление заявленной суммы.
Сумма обещанного платежа может быть от 50.00 до 1400.00. Сумма максимального обещанного платежа -1400.00."

Строка "...погасить в течении 5 дней с момента его активации..." означает, что день внесения и есть первый полный день действия обещанного платежа, независимо от времени суток
Название: Re: Обещанный платеж при 0
Отправлено: inc1 от 28 Февраля 2014, 16:47:32
Lemonka

спасибо, что обратили внимание на тему,
но я собственно хотел узнать включится ли интернет после этого.

то есть:
баланс стал нулевым --> отключился инет --> используется обещанный платеж --> включение инета ?

еще забыл спросить как отключить смс-уведомление о низком балансе. каждый вечер приходят. утомляет.


Название: Re: Обещанный платеж при 0
Отправлено: Lemonka от 28 Февраля 2014, 18:19:14
При внесении обещанного платежа (если достигнут порог активации, обычно это размер абонентской платы по тарифу) активация происходит автоматически максимально в течение часа = выход в интернет появляется.

Для отключения смс перезвоните на № 5-44-00 или 8-800-7000-400 и специалисты вам помогут отключить смс-рассылку.
Название: Re: Обещанный платеж при 0
Отправлено: inc1 от 02 Марта 2014, 18:15:26
Порог активации будет зависеть от тарифного плана, например по Глиссаде -это 450р, по тп Сверхзвуковой 650 р. При блокированном лицевом счете доступ в интернет сохраняется на скорости 128 кбит/сек. если в течение 7 дней баланс не пополняется, то доступ блокируется полностью.

закрывается порт на коммутаторе. С вашей стороны это будет выглядеть, все правильно, как будто сетевой кабель не подключен.