Форумы УГМК-Телеком

Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма => Тема начата: 2 Rush от 10 Ноября 2008, 19:01:43

Название: Есть вопрос :)
Отправлено: 2 Rush от 10 Ноября 2008, 19:01:43
Всем доброго времени суток!!
Хотелось бы узнать по какой возможной причине мне не доступны ресурсы геркона (www.vpcit.ru, for.vpcit.ru, freexpp.vp-net.ru). Подключили меня только сегодня и даже в личный кабинет доступ пока не открыт (пишет "Введенная информация неверна").. по этому поводу сразу новый вопрос: как быстро, после подключения вам открыли доступ к Личному кабинету на сайте УГМК-Телеком ??
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: FlameHaze от 10 Ноября 2008, 19:13:08
3 месяца как подключили, до сих пор не открыли  ;D Говорят надо звонить в тех. поддержку. Мне лень... ::) тем более, что счета приходят на бумажке, мне этого достаточно (да я и сам знаю сколько нужно платить).

На форточку уже давно не заходит так-то    :-\
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: 2 Rush от 10 Ноября 2008, 19:16:29
Да я сразу почти позвонил в тех. поддержку ;) только вот там у меня спросили мой логин и сказали, что передадут в абон. отдел и меня зарегистрируют через 5 минут... пять минут уж как три часа назад с лишком прошло :)
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: FlameHaze от 10 Ноября 2008, 19:19:10
Надо вам в офис позвонить чтоб завели(активировали личный кабинет,его у вас просто нет)  4-60-74
Кстати говоря меня это просто поражает, почему клиент после заключения договора должен сам звонить в тех. поддержку и объяснять им что его подключили и просить чтобы завели личный кабинет. Они там в офисе между собой что-ли не могут разобраться и сразу подключить личный кабинет самостоятельно  ??? Поразительно...
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: Str!ke от 10 Ноября 2008, 19:22:01
Надо вам в офис позвонить чтоб завели(активировали личный кабинет,его у вас просто нет)  4-60-74
Кстати говоря меня это просто поражает, почему клиент после заключения договора должен сам звонить в тех. поддержку и объяснять им что его подключили и просить чтобы завели личный кабинет. Они там в офисе между собой что-ли не могут разобраться и сразу подключить личный кабинет самостоятельно  ??? Поразительно...

видемо не могу, если б могли сразу бы все делали =)
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: 2 Rush от 10 Ноября 2008, 19:26:23
Дополнительный вопрос =)
На сайте УГМК-Телеком есть сервис "ПРОВЕРКА ТРАФИКА. Введите IP или адрес сайта:" так вот, после ввода в расположенное ниже поле своего IP'а вижу следующее: тариф "ОПТИМАЛЬНЫЙ" категория Объединенная внутрисеть
тариф "НОЧНОЙ" категория Бесплатный
Что это всё значит ?! Для меня это всё странно, если учитывать, что подключался я к Безлимитному тарифному плану =)
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: Str!ke от 10 Ноября 2008, 19:51:47
Дополнительный вопрос =)
На сайте УГМК-Телеком есть сервис "ПРОВЕРКА ТРАФИКА. Введите IP или адрес сайта:" так вот, после ввода в расположенное ниже поле своего IP'а вижу следующее: тариф "ОПТИМАЛЬНЫЙ" категория Объединенная внутрисеть
тариф "НОЧНОЙ" категория Бесплатный
Что это всё значит ?! Для меня это всё странно, если учитывать, что подключался я к Безлимитному тарифному плану =)
там только для лимитных тарифов :)
Название: Re: Есть вопрос :)
Отправлено: Lilo^^ от 11 Ноября 2008, 11:07:07
Видимо, ничего нельзя поделать, если лк не заработал придется звонить 46074.