Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - SmOTriTeL

Страницы: [1] 2 3
1
Добавлю ссылочку на Tor Browser и его адаптации под мобильные платформы. В целом, доверие к TOR больше, чем к ноунейм плагинам и прокси, владельцы которых могут собрать нехилую БД с паролями пользователей(TLS в помощь от подобных бед):
https://www.torproject.org/projects/torbrowser.html.en
Также позволяет посещать ресурсы вида:
http://flibustahezeous3.onion

2
На самом деле, угмк не бежит впереди паровоза по блокировкам. Например, тот же рутрекер заблокировали лишь сегодня.
На полноценный DPI контора, походу, не разорились, поэтому тупо банит по IP со всеми вытекающими.
Было бы неплохо в ветке обсуждений закрепить тему для простолюдинов по обходу блокировок. Как ни крути, провайдер должен быть повернут лицом к пользователям, а не тем местом, которым повернут роскомнадзор.

3
Почините магистрала, пожалуйста.


4
Полезно иногда заходить на форум родного провайдера. Хотел просто написать грубостей, но увидел изменения в тарифах и захотелось прям позвонить и испортить тех поддержке день.
"Повышение тарифов направлено на обеспечение качественного абонентского обслуживания", говорите? Ну-ну...

Последний месяц скорость выше 2 МБит не выдел вообще. Так что не знаю о каком обслуживании идет речь, наверное,
об обслуживании своего кармана.
Вообщем, Сверхзвуковой, давай, до свидания.
p.s: теперь буду очень часто чекать спид тест, так что работа саппорту обеспечена.

5
глобальных проблем быть не должно.
to SmOTriTeL, ограничений на порту не вижу. Проблема только с серверами микрософта?  Может роутер?
Проблема существовала около часа - высокий пинг внутри сети (на скрине этого нет, но на 3 и 5 хопе вплоть до 400мс), жуткие лаги из за потери пакетов на серверах steam, минут 20 в сумме вообще отсутствовал интернет, после того как позвонил и оставил заявку всё нормализовалось. Мистика?

сложно сказать. судя по данным из заявки (диагностика на момент обращения), может быть проблема либо с кабелем либо с оборудованием. В течение часа что-то делали? Или самовосстановилось?
До заявки пару раз перезагружал роутер, но безрезультатно. Потом захотелось красивую картинку запостить и зарядил ping -n 1000 random_ip, когда вернулся всё уже работало.
Может абонентов новых подключали?

6
глобальных проблем быть не должно.
to SmOTriTeL, ограничений на порту не вижу. Проблема только с серверами микрософта?  Может роутер?
Проблема существовала около часа - высокий пинг внутри сети (на скрине этого нет, но на 3 и 5 хопе вплоть до 400мс), жуткие лаги из за потери пакетов на серверах steam, минут 20 в сумме вообще отсутствовал интернет, после того как позвонил и оставил заявку всё нормализовалось. Мистика?

7
Интернет сегодня поломали основательно


8
Ударил рублём по любимому провайдеру и перешел со сверзвукового на блистер. Разницы не ощутил ибо по вечерам скорость интернетов вполне себе идентичная, а днём всё таки большинство работают и в полной мере не могут насладиться 100мбитами.
Зато исчезло горестное чувство переплаты за @#$%& качество предоставления услуг.
Следующий этап будет смена провайдера и я бы посоветовал поскорее представить общественности линейку новых т.п с адекватными скоростью и ценами, прежде чем клиенты начнут перетыкать кабели к конкурентам.


9
так днем то все нормально. Вечером траблы.
У меня, что вечером, что днём картина была одинакова. Вот цифры вечернего замера:

Чуть позже запилю картинку с торрентов.

П.14 в действии. Однако 36Mb/s, всё же лучше, чем 4,5Mb днём ранее.

10
Вот так бы всегда!  Ведь можете, когда хотите. Понаблюдаю до вечера, может быть обман зрения.

11
Есть! Новый рекорд скорости зафиксирован!

Заметил следующую тенденцию - каждые 2 дня канал режется в 2 раза. В четверг замер на торрентах показывал 18-23Мбит, в субботу 9-11Мбит, а сегодня уже 5Мбит.
Техподдержка третьи сутки молчит - видимо давно меня в офисе не видели - соскучились.
Тех. специалисты с Вами пытались связаться, но в договоре неверно указан контактный телефон, напишите правильный номер.
Отправил сообщение в личку.

12
Есть! Новый рекорд скорости зафиксирован!

Заметил следующую тенденцию - каждые 2 дня канал режется в 2 раза. В четверг замер на торрентах показывал 18-23Мбит, в субботу 9-11Мбит, а сегодня уже 5Мбит.
Техподдержка третьи сутки молчит - видимо давно меня в офисе не видели - соскучились.

13

Тариф "ололо сверхзвуковой". Вот уже третий день приходится терпеть. Зафиксировали 2 моих заявки, а результатов пока никаких.

14


Второй день по вечерам наблюдаю подобную картину и всерьёз задумался сократить меценатство в кассу вашей конторы.
Заявка передана техникам.
Сомневаюсь, что это поможет решить глобальную проблему со сверхзвуковым т.п. С каждым днём ваш п14 всё актуальнее, с каждым днём ощущение явной переплаты растёт. 100Мб на моей памяти было отсилы пару раз, в остальное время скорость в районе 50Мб/с. Если технические возможности не позволяют приводить услуги в соответствие с ожиданиями клиентов, то, возможно, настало время для линейки новых т.п с гарантированной скоростью 30/40/50 Мб?

15
SmOTriTeL, предложи достойную альтернативу
Для начала сменить тарифный план ибо платить по шесть сотен за 10 Мбит нецелесообразно.
Также вчера накатал 2 заявки на подключение к другим провайдерам. Как только дом подключат, альтернатива сразу появится.

Страницы: [1] 2 3