Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sacift

Страницы: [1] 2
1


Для Вас оформлена заявка. Ожидайте звонка специалиста.

Добрый день.

Специалист приходил, сказал что IP у меня внешний неправильный показывает, может из-за этого проблема? Интернет в его присутствии сносно работал, не очень получилось его убедить, что есть проблема. На 23 число назначили повторную диагностику.
Но всё опять упало... То работает , полчаса можно спокойно пользоваться интернетом, то приходится по 10 раз перезагружать страницы. чтобы они загрузились.

Даже этот форум еле открывается.

Если перенаправляю трафик через VPN до работы(использую ваш канал связи), то все прекрасно открывается , т.е. затык на уровне HTTP/HTTPS протокола.

а 23 число ещё не скоро :) Можно как то по-оперативней решить вопрос? :) . Очень сильно напрягает, вроде как оплату делаю вовремя, а полноценно пользоваться услугой не могу.

Спасибо за внимание :)




2
Добрый день.

Наблюдаю уже давно, что сайты открываются с задержкой секунд 5. На скорость жалоб нет. Проверял на нескольких браузерах, с разных компьютеров. Немного помогает очистка DNS кеша. Можете провести диагностику по данной проблеме. лс 210572537

3
Цитировать
, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.

С этим понятно, а вот где полное описание тарифа при подключении? На сайте нет, менеджер естественно умалчивает.

По монтажникам ладно, на их совести такая работа) пр.успенский 18, там насвинячили вчера.

4
Почему серые адреса выдаете при подключении? Перед фактом поставили при подключении. Мне для работы необходим впн сервер дома, с телефона чтоыб подключиться, и как быть? :) Ещё доплачивать? :) Раньше же выдавали белый адрес. Кабель для телевидения оплачивать дополнительно надо :) Это вообще доставило... хех.  Огорчаете прям... Монтажники ещё те перцы, насвинячили в подъезде (штукатурки где то нарыли, ровным слоем перед дверью уложили), проводов обрезки накидали, прям растете :) все для клиентов)

5
Здравствуйте. Отсутствие КТВ было вызвано аварией в энергосистеме города, поэтому сроки восстановления от нас, к сожалению, не зависели. На данный момент вещание полностью восстановлено.

Цифру смотреть не возможно, картинка висит, на всех каналах...
Аналог, рябь на многих каналах, как будто прием идет на комнатную антенну)

PS-
ну вроде нормализовалось, заметил что периодами цифра зависает.

6
Телевидение не работает, когда восстановите?

7
Верните все как было :) а то сейчас и аналог бывает висит :) ..вроде не первое апреля на дворе) юмористы :)

8
На половине цифровых каналов звук отстает от изображения, это нормально? :)
Уточните, пожалуйста, на каких каналах сложности ?

АТН, СТС, 41 канал -  дальше не стал проверять.

9
На половине цифровых каналов звук отстает от изображения, это нормально? :)

10
Добрый день.

Возможность изменить запись PTR, для IP по моему договору, на ваших DNS серверах существует?




11

мне этот сайт не интересен, щелкнул чтоб посмотреть, может sacift один такой, у кого сайт заблокирован.


Ну явно я уже не один, если и у Вас он заблокирован ;)

12

Такая ситуация наблюдается с того IР, с которого пишете? Если да, то информация отправлена специалистам. Если нет доступа с другого, то отправте в личку IP или лицевые счета.

С того самого IP.

13
Почему заблокирован http://www.lostfilm.tv/ ? В реестре запрещенных сайтов его нет ни по URL ни по IP.

Через других операторов он открывается.


14
Здравствуйте.

Последнее время стало проблематично работать по удаленному доступу аля RDP, SSH

потери 6-8 %


Статистика Ping для 212.23.84.161:
    Пакетов: отправлено = 60, получено = 56, потеряно = 4
    (6% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 3мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 3 мсек

ну очень напрягает, когда сессия зависает на минуту или две.


15
Добрый вечер.

Сегодня внезапно кончились деньги на лс :)
Обычно хватало до 7го числа...

Зашел в личный кабинет , вижу 2 рубля ещё есть на счета а инета нет :)

Ставлю обещанный платеж 600 рублей как раньше, и вижу денег не хватает, просит ещё 50 рублей) думаю какова икса) и удивляюсь тариф стал стоить 650 р с 1 декабря.... какова скажите рожна? :) предупреждений не получал, никаких бумажек не подписывал кроме первоначального договора....

Вопрос, имел ли право провайдер увеличить стоимость тарифа без предупреждения?

Страницы: [1] 2