Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Ace

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Произошла авария на РТРС, вышло из строя наше оборудование.
Работа по замене ведется, к утру 29.11.2013г. связность восстановится.

Приносим извинения.

17
Зафиксирована авария на сети магистрального оператора.
Деградация сервиса на пиринговом стыке и отсутствие IP-TV.
Восстановительные работы ведутся.

18
Зафиксирована авария в г.Новосибирске на оборудовании магистрального оператора.
Работы по устранению неисправности ведутся.
На время аварии возможно увеличение задержек, потери пакетов, деградация трафика, не доступность ресурсов.

Приносим извинения за доставленные не удобства.

19
В настоящий момент в DATA-IX зафиксирована авария на канале Москва - Екатеринбург.
Причина аварии - обрыв ВОК в районе г. Пермь.
Ориентировочное время восстановления уточняется.
На время аварии возможно увеличение задержек, потери пакетов, деградация трафика.

Приносим извинения за доставленные не удобства.

20
Оповещаем о плановых работах на оборудовании.

Возможны кратковременные перерывы связи.

Время начала: 28.08.2013 06:00
Окончание:     28.08.2013 06:30

Приносим извинения за неудобства.

21
Произошла авария, порыв оптического кабеля между городами Новосибирск - Омск.
Возможна частичная деградация сервиса, и к сожалению не работает услуга ИП-ТВ.

Приносим извинения за доставленные не удобства.

22
Произошла авария на телевышке, где находится наше оборудование.
Повреждение питания от подстанции до телецентра, в данный момент все работает на дизель-генераторе, кидают времянку для подключения от другого фидера, возможны перебои сервиса.

23
Авария на ВОК Барнаул - Новосибирск
Восстановительные работы ведутся.

Приносим извинения за доставленные не удобства.

24
Сообщаем о проведении плановых работ в г. Новосибирск, в ночь с 17.04 на 18.04, время с 1.00 до 3.30
Время местное (GMT +7).

По возможности будет предоставляться резерв.
Деградация сервиса будет наблюдаться на DATA-IX.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

25
Проводятся временные работы по переносу сервисов, поэтому временно некоторые темы и разделы будут не доступны.

26
Произошла аварийная ситуация на пиринговом стыке оператора 26.03.2013г в 19:15.
Возможна деградация сервиса.
Работы по восстановлению ведутся.

Приносим извинения за доставленные не удобства!

27
Авария на ВОК Барнаул - Новосибирск
Восстановительные работы ведутся.

Приносим извинения за доставленные не удобства.

28
Произошла авария на пиринговом стыке с магистралом.
Возможна деградация сервиса или частичная не доступность некоторых ресурсов.

Приносим извинения за доставленные не удобства.

29
Сообщаем вам об аварийной ситуации на магистрали.
Возможно деградирование сервиса и отсутствие IP-TV

Приносим извинения за доставленные не удобства.

30
Операторы техподдержки и сисадмины видимо обратили внимание на резкий всплеск жалоб от пользователей Avast, у которых со вчерашней ночи (у некоторых сегодня) пропала сеть. У многих в состоянии сетевого подключения на месте IP-адреса и MAC была пустота, у использовавших PPPoE выдавало 720 ошибку.
Администрация Аваста на официальном форуме подтвердила проблему, варианты решения предлагаются разные, но видимо единственный работающий гарантированно — удаление Аваста, замена системных файлов (tcpip.sys и других).
Наиболее забавным является тот факт, что вначале жалоб администрация форума не знала о том, что проблема из-за антивируса, и стандартно спрашивала пожаловавшихся о версии антивируса, операционной системы, пробовали ли они перезагружаться и т.п.
На официальном сайте объявлений или комментариев пока нет.

Источник: http://habrahabr.ru/post/161649

Страницы: 1 [2] 3 4 5