Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Злобный Перец

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14
16
Вопрос решён. Спасибо техническим специалистам :)

17
Злобный Перец, добрый день. Спасибо Вам за информация. По Вашему обращению оформлена заявка. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.

А сроки какие-то существуют? В прошлый раз подобную проблему решили моментально :)

19
Всем привет! Подскажите, наблюдаются ли у кого-то проблемы со стимом?  Часто проблема с соединением при входе в стим, жалуется, что нет сети. Также проблема игры через инет с другими игроками, пишет нет соединения.   Может проблема аналогичная, как и с танками онлайн? После жалобы сюда, всё заработало в прошлый раз. 

Вообще я так понимаю проблемы начались  после 31.05.2018, когда были профилактические работы на оборудовании компании и прерывались услуги связи на Юбилейной.

20
Alexey_VP, Злобный Перец спасибо Вам за информацию. По Вашим обращениям оформлены заявки. Ожидайте пожалуйста решения данного вопроса.

Спасибо, проблема решена. Я так понимаю была проблема с портами на уровне угмк телеком, мне так ответили в тех поддержке WG :)

21
у меня проблема с пингом "задержкой" в играх (world of tanks) в основном. По пинг-плоттеру, и wg-check есть потери пакетов


У меня вообще серваки у танков недоступны несколько дней.  Поддержка говорит, что проблема у провайдера предоставляющего интернет.

Примите заявочку

22
Добрый день. На Юбилейной 7а вновь проблемы со скоростью.


23
Что опять с внешним интернетом? Что у вас за безобразие со связью в последние два месяца? Юбилейня 7а работает только айпи тв и ваш сайт.

24
Ребята, что с интернетом на  Юбилейной 7а?   



скорость восстановилась

25
Ребята, что с интернетом на  Юбилейной 7а?   


26
Подскажите, в чём может быть проблема. Ситуация такая:
комп подключен через роутер tp-link, примерно раз в 3 дня полностью пропадает интернет ( если подключить кабель напрямую, то всё работает), смена роутера не помогла. Для появления интернета  приходится каждый раз заходить в настройки роутера и нажимать кнопку Detect.  Фото во вложении.
Добрый день, Злобный Перец!
Мы можем предложить оформить заявку для технических специалистов, будет проводиться консультация по телефону, заявка бесплатная.
Уточните удобную дату выполнения и контактный телефон.

Всё, мне позвонили, проблема решена. Спасибо за оперативность :)

27
Подскажите, в чём может быть проблема. Ситуация такая:
комп подключен через роутер tp-link, примерно раз в 3 дня полностью пропадает интернет ( если подключить кабель напрямую, то всё работает), смена роутера не помогла. Для появления интернета  приходится каждый раз заходить в настройки роутера и нажимать кнопку Detect.  Фото во вложении.


28
На Юбилейной что-то скорость просела.


29
Проблема с вечерним "рассыпанием" картинки продолжается. Сегодня опять наблюдается подобное. Юбилейная 7а

30
Совсем плохи дела с youtube ((

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14