Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Светлана Ивановна

Страницы: 1 [2]
16
Сейчас глянул, на официальном сайте действительно в списке каналов указан "Дом кино". Ваши претензии обоснованы! Посмотрим каким путём пойдёт провайдер. Либо вернёт канал, либо отредактирует информацию на сайте.
P.S. А где нужно проводить исследования?)
Я думаю, что проводить исследования надо среди тех, кто пользуется услугами телевидения УГМК-Телеком. По телефону звонить, спрашивать. Все данные абонентов есть в клиентском отделе. Или в квитанциях на оплату предусмотреть опрос. Эти квитанции нам приносят. А проводить исследования тут, на форуме, это ущербная статистическая выборка. Есть большое количество возрастных зрителей, которым нафиг не нужны развлекательные и спортивные каналы, и которые не смотрят современные тупые сериалы.
Про себя скажу, что мне было очень досадно, когда канал РУССКИЙ ИЛЛЮЗИОН заменили на РУССКИЙ БЕСТСЕЛЛЕР, и досадно сейчас, что убрали канал ДОМ КИНО. Еще и название канала написали безграмотно "БЕСЦЕЛЕР" :) К счастью, исправили после моего обращения:) На этих каналах показывали кино, объединяющее поколения, без реклам, кино для души. А сейчас смотреть нечего...Нет, конечно, есть фильмы на каналах ТВЦ, 41, СТС. Но количество рекламы убивает.

17
Пичалька...
Может у провайдера просто денег не хватает на подписки всех каналов? Проводят маркейтинговые исследования IPTV, кто чего смотрит, да и выдают на гора то, что смотрибельней и дешевле. Но это так, чисто гипотетически.
Исследования надо не тут проводить! Здесь, на форуме, в основном молодое поколение общается. Видимо, в расчете на эту аудиторию настроены 7 спортивных каналов, 9 развлекательных, 3 музыкальных. Из пяти фильмовых каналов нормальным был только ДОМ КИНО. Остальные четыре канала крутят дешевые сериалы, боевики, фантастику. Нужен канал, на котором показывают ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ (!!!!!) фильмы разных лет. Верните ДОМ КИНО.

18
Не стало, к сожалению, канала ДОМ КИНО, но появился канал РУССКИЙ ДЕТЕКТИВ. Жаль, что убрали привычный канал, который указан в пакете каналов кабельного телевидения. Может быть, надо ДОБАВЛЯТЬ новые, а не ставить ВЗАМЕН привычных?

19
Всю неделю пропадает интренет, при этом не на минуту и не на две, а бывало что на полчаса пропадал, уже бесит, начал узнавать про других интернет провайдеров, потому что если дело пойдет так и дальше то лучше сменить чем мучаться. В чем причина частого падения интернета ?
Уважаемые форумчане, посоветуйте, к какому провайдеру уйти? Может, обратно в Геркон уйти? Второй день нет интернета, а сделать обещают только в понедельник. Проблему знают, но никто из технических специалистов в выходные заниматься нашим домом не будут. Бесят ответы девушек по телефону :"Нет ответа от оборудования". Видимо, обыватель должен догадаться, о чем речь. И еще предлагают ПРИДТИ В ОФИС, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ! Но если о проблеме отсутствия интернета знаете, так и перечитайте  автоматически. Если мы, как клиенты не нужны данному провайдеру, то надо искать другого....
Ситуация передана техническим специалистам, причины выясняются, пожалуйста ожидайте.
Модератор, ау! Я вчера еще поняла дежурную фразу, которую у вас в call-центре бубнят и во вновь написанной теме про отсутствие интернета в нашем доме, что проблема передана тех.специалистам. Мне, как обывателю, интернет нужен сегодня! Я спросила у форумчан совета. А вы можете сто раз передать информацию своим тех.специалистам, интернета от этого не появится. Вы же понимаете, что за перерасчетом придут один, два жильца. Вы влегкую деньги "срубили" с нас. Стыдно!

20
Всю неделю пропадает интренет, при этом не на минуту и не на две, а бывало что на полчаса пропадал, уже бесит, начал узнавать про других интернет провайдеров, потому что если дело пойдет так и дальше то лучше сменить чем мучаться. В чем причина частого падения интернета ?
Уважаемые форумчане, посоветуйте, к какому провайдеру уйти? Может, обратно в Геркон уйти? Второй день нет интернета, а сделать обещают только в понедельник. Проблему знают, но никто из технических специалистов в выходные заниматься нашим домом не будут. Бесят ответы девушек по телефону :"Нет ответа от оборудования". Видимо, обыватель должен догадаться, о чем речь. И еще предлагают ПРИДТИ В ОФИС, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ! Но если о проблеме отсутствия интернета знаете, так и перечитайте  автоматически. Если мы, как клиенты не нужны данному провайдеру, то надо искать другого....

21
Нет интернета. По телефону на мой вопрос о проблеме девушка говорит заученную фразу: "Нет ответа от нашего оборудования. Нет ответа от Облкоммуннэнерго". Я не понимаю таких ответов, прошу ее четко, по-русски сказать, когда будет интернет, что произошло и повесить объявление об имеющейся проблеме на сайте УГМК ТЕЛЕКОМ. Она опять бубнит, что ситуация не аварийная, не отвечает оборудование. Снова требую ответить, когда будет интернет. Слышу, что скорее всего, в понедельник..... Отлично!!!! Но ведь сказала, что ситуация НЕ АВАРИЙНАЯ. В чем дело? Почему так отвратительно предоставляете услуги? Мне не интересно знать про то, что нет ответа от оборудования, которое стоит где-то на техническом этаже. Деньги кто вернет за отсутствие услуги? Если есть ошибки в тексте, то это от возмущения не попадаю на смартфоне в буковки...
К сожалению, на текущий момент нет возможности предоставить точный срок восстановления доступа в сеть интернет. По Вашему обращению будет зафиксирована заявка техническим специалистам, на основании которой владелец договора с паспортом имеет возможность обратиться в абонентский отдел и написать заявление на перерасчет. Предоставьте пожалуйста лицевой счет в личку.
Барышня по телефону сказала, что я не единственная, кто обратился с проблемой о отсутствия интернета. Получается, что весь дом нужно перерасчитать. Мой личный счет 230004992

22
Нет интернета. По телефону на мой вопрос о проблеме девушка говорит заученную фразу: "Нет ответа от нашего оборудования. Нет ответа от Облкоммуннэнерго". Я не понимаю таких ответов, прошу ее четко, по-русски сказать, когда будет интернет, что произошло и повесить объявление об имеющейся проблеме на сайте УГМК ТЕЛЕКОМ. Она опять бубнит, что ситуация не аварийная, не отвечает оборудование. Снова требую ответить, когда будет интернет. Слышу, что скорее всего, в понедельник..... Отлично!!!! Но ведь сказала, что ситуация НЕ АВАРИЙНАЯ. В чем дело? Почему так отвратительно предоставляете услуги? Мне не интересно знать про то, что нет ответа от оборудования, которое стоит где-то на техническом этаже. Деньги кто вернет за отсутствие услуги? Если есть ошибки в тексте, то это от возмущения не попадаю на смартфоне в буковки...

23
Что опять со скоростью????


По порту - 32 мбита/сек на отдачу. Торрент что-то раздаёт?
Я не всё понимаю из того, что Вы пишите специфичными терминами.... Посмотрите вложенный файл. Специально тестирую через 10-15 минут, делаю скриншоты экрана. Если скорость соответствует заявленной вами, то я принесу извинения публичные. А на мой взгляд - позорище иметь такую скорость

24
Что опять со скоростью????


25
Уважаемые абоненты. Согласно условиям договора (пункт 3.1.7) заявления на перерасчет принимаются только при обращении владельца договора с паспортом в абонентском отделе компании и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Не поверите, но я тоже работаю в тоже самое время, когда и вы работаете, и нет у меня возможности отпрашиваться на работе и ходить доказывать, что вы мне перерасчет должны сделать...

26
Работает ugmk-telecom.ru и все, больше никуда зайти немогу, как все это надоело, сколько от вас можно слышать -Ведутся востановительные работы?
Безумно надоело слушать заученные речи девушек в call-центре о том, что ведутся восстановительные работы. А я хочу, чтобы у меня в выходной день БЫЛ интернет. Вчера не было полтора часа, сегодня столько же. И ещё хочу, чтобы мне баланс пересчитали! А в call-центре предлагают придти с паспортом в офис компании. Если ведутся восстановительные работы, то почему клиенты должны ходить и писать заявления???? Пересчитывайте автоматически. Л/СЧ 230004992

Страницы: 1 [2]