Форумы УГМК-Телеком

Общение с клиентами => Общение с клиентами Кузбассвязьуголь: Кемеровская область => Тема начата: gamma-aspirin от 28 Октября 2012, 14:13:48

Название: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: gamma-aspirin от 28 Октября 2012, 14:13:48
После перехода КСУ на протолок РРРоЕ не могу настроить роутер ASUS WL-500GP на работу по этому протоколу. Дайте параметры настроек для роутера. Что б не возникало лишних вопросов, компьютер на прямую подключается нормально, а вот через роутер ни в какую. И давайте только без отговорок, типа "у вас подключение есть и какие к нам вопросы?". Через роутер подключен телевизор, компьютер и нетбук и я бы хотел что б все эти гаджеты работали нормально и одновременно.
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: gamma-aspirin от 04 Ноября 2012, 16:12:10
Алллёёёёё.... Спецы, чо за тишина? Трудно что ли сообщить параметры MTU? Если что, так прошивка роутера стоит последняя, что есть на офсайте.
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: gamma-aspirin от 04 Ноября 2012, 16:14:02
Жаль, что ростелеком еще до нашего района не  добрался (в следущем году обещают), так бы давно свалил с вашего гавнета.
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: sheff12 от 04 Ноября 2012, 19:11:05
не могу настроить роутер ASUS WL-500GP на работу по этому протоколу. Дайте параметры настроек для роутера.
Если у вас не хватает знаний настроить ваше оборудование, не надо винить провайдера. Позвоните в
техподдержку, вам попытаются помочь.
Не получится - делайте заявку, придут и настроят (платно). А как вы хотели - или учите матчасть, или платите. :)
Жаль, что ростелеком еще до нашего района не  добрался
Когда доберется - вы ооооочень об этом пожалеете... ;D
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: gamma-aspirin от 05 Ноября 2012, 07:14:11
Если у вас не хватает знаний настроить ваше оборудование, не надо винить провайдера. Позвоните в
техподдержку, вам попытаются помочь.
Не получится - делайте заявку, придут и настроят (платно). А как вы хотели - или учите матчасть, или платите. :)

Умного из себя не строй. До перехода на пппое всё работало нормально и ваши спецы сами не в зуб ногой. Я тебя параметр МТУ спрашиваю, или ты сам не знаешь что это такое?
Я, кстати, деньги за это гавно плачу по вашим завышенным тарифам, будьте добры предоставить мне услуги в полной мере.
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: sheff12 от 05 Ноября 2012, 16:05:41
будьте добры предоставить мне услуги в полной мере.
Еще раз (для особо одаренных):
Вы же сами говорите, что напрямую все работает, т.е. провайдер свои обязательства выполняет, а проблема в ВАШЕМ оборудовании (роутере).
В ТП звонили, просили совета? Тогда вызывайте специалиста.
Техническое обслуживание (за 1 час) (включает в себя установку лицензионного программного продукта (без стоимости самого программного продукта),
подключение и настройка оборудования клиента. Почасовая тарификация) - 400 руб.

И еще, если хотите ценный совет - не хамите здесь. А то и советовать-то неохота... :)
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: gamma-aspirin от 06 Ноября 2012, 13:35:19
Нашли причину проблемы самостоятельно. Проблема в пароле который для доступа предоставила техподдержка  R+q<\B. Пароли такого типа (со знаками) не поддерживаются роутерами (спасибо знающему товарищу FusiON (http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php?action=profile;u=2930)). Проблема ушла после замены пароля на цифры и буквы.
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: Veprb от 10 Ноября 2012, 00:29:28
...Проблема в пароле который для доступа предоставила техподдержка  R+q<\B. Пароли такого типа (со знаками) не поддерживаются роутерами...
Косяк провайдера и техподдержки. такие нюансы пора бы и знать.
Название: Re: Проблема подключения роутера по протоколу PPPoE
Отправлено: FusiON от 27 Ноября 2012, 21:52:32
Жаль, что ростелеком еще до нашего района не  добрался
Когда доберется - вы ооооочень об этом пожалеете... ;D

Техподдержка просто блеск... впрочем как всегда)

Я уже целых два месяца как очень "сожалею", что перешел к Ростелекому. Еще больше "сожалею", что у меня теперь стабильных 10Мбит за 350р, а внутри сети больше 100Мбит, аренда выделенного IP всего за 20р. Так "сожалею", что полуторагигабайтный фильм скачивается за 5-6 минут (внутри сети). Ужас как "сожалею", что за два месяца интернет ни разу не пропал)))

Даже поругаться не с кем, по поводу не качественной услуги))) Придется к вам иногда заходить)