Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Краснотурьинск => Тема начата: Gellala от 26 Августа 2014, 10:44:07
-
Уважаемые абоненты,
Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.
Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.
Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.
-
У меня заблокирована услуга "Обещанный платёж" написано: "Возможность понижения лимита заблокирована"
-
У меня заблокирована услуга "Обещанный платёж" написано: "Возможность понижения лимита заблокирована"
Сейчас, пожалуйста, попробуйте воспользоваться услугой
-
Прошу в теме публиковать проблемы и замечания, связанные
только с личным кабинетом.
Учитесь уже наконец пользоваться форумом
Что бы потом не пинять, что ваши сообщения удаляются по непонятным причинам.
Ничего не понятного здесь нет.
Тема просматривается. Сообщения не подходящие по смыслу темы рабочего раздела в данном случае личный кабинет. излагаем проблемы - удаляются.
Для ваших пространственных размышлений есть блоги, стена.
Или создайте новую тему на форуме для обсуждения интересующей вас проблемы.
Спасибо.