Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма => Тема начата: d!moon от 18 Февраля 2010, 21:26:56
-
Ложка дегтя, как известно, портит бочку меда…
Обращаюсь к провайдеру.
Закрыв тему «Вебург обрезали ((», ответив безучастно по телефону “не знаю…” и, написав “К сожалению, вернуть пока не получится”, думаете, решили проблему? Это и есть “официальный комментарий”?!
Учитывая значимость данного ресурса для Ваших клиентов, проявите уважение и объясните ситуацию, когда два десятка крупных Операторов имеют полноценный доступ к ресурсу “Weburg”, а УГМК-Телеком нет.
Понятно, что услуга стала, скорее всего, платной. Цена вопроса? Я вот, например, готов доплачивать адекватную сумму, чтобы пользоваться медиапорталом. Или предложите альтернативу. Это же бизнес, а в бизнесе всегда есть решение!
Уважаемые провайдер и пользователи, не молчите!
-
Понятно, что услуга стала, скорее всего, платной. Цена вопроса? Я вот, например, готов доплачивать адекватную сумму, чтобы пользоваться медиапорталом. Или предложите альтернативу. Это же бизнес, а в бизнесе всегда есть решение!
Уважаемые провайдер и пользователи, не молчите!
у меня вот например другое мнение. Я считаю что тарифы у нас и так завышены , поэтому доплачивать отдельно за вебург...считаю абсурдом .
и немного не по теме... В Ёбуге начали тестирование 4G от Йоты ;)
-
Это не мы закрыли доступ, а сам Экстрим. Это их проект, что хотят, то с ним и делают.
Альтернатива - лицензионные диски или Интернет, или внутренняя сеть. И да, он стал платным. В принципе, как и был всегда. Только сейчас ценник стал еще больше. Оглашать не имеем права - коммерческая тайна.
Тема закрыта. Дальше обсуждать не имеет смысла.