1
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Объясните!!!
« : 18 Февраля 2010, 21:26:56 »
Ложка дегтя, как известно, портит бочку меда…
Обращаюсь к провайдеру.
Закрыв тему «Вебург обрезали ((», ответив безучастно по телефону “не знаю…” и, написав “К сожалению, вернуть пока не получится”, думаете, решили проблему? Это и есть “официальный комментарий”?!
Учитывая значимость данного ресурса для Ваших клиентов, проявите уважение и объясните ситуацию, когда два десятка крупных Операторов имеют полноценный доступ к ресурсу “Weburg”, а УГМК-Телеком нет.
Понятно, что услуга стала, скорее всего, платной. Цена вопроса? Я вот, например, готов доплачивать адекватную сумму, чтобы пользоваться медиапорталом. Или предложите альтернативу. Это же бизнес, а в бизнесе всегда есть решение!
Уважаемые провайдер и пользователи, не молчите!
Обращаюсь к провайдеру.
Закрыв тему «Вебург обрезали ((», ответив безучастно по телефону “не знаю…” и, написав “К сожалению, вернуть пока не получится”, думаете, решили проблему? Это и есть “официальный комментарий”?!
Учитывая значимость данного ресурса для Ваших клиентов, проявите уважение и объясните ситуацию, когда два десятка крупных Операторов имеют полноценный доступ к ресурсу “Weburg”, а УГМК-Телеком нет.
Понятно, что услуга стала, скорее всего, платной. Цена вопроса? Я вот, например, готов доплачивать адекватную сумму, чтобы пользоваться медиапорталом. Или предложите альтернативу. Это же бизнес, а в бизнесе всегда есть решение!
Уважаемые провайдер и пользователи, не молчите!