Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - bse5

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, в нашей организации подключена услуга телефонии через VoIP шлюз  DVG-5004S
После модернизации узла связи, телефония скончалась (24.07.16), девушки в тех. поддержке вежливо посылают
Если тут есть тех. специалисты, пожалуйста, сориентируйте по срокам работ! В организации третий день нет связи.
До этого еще и интернет периодически отваливался.  Мы вам платим только за интернет 12000 в месяц, мои контакты у вас есть, могли хотя бы предупредить по e-mail или SMS (любым способом)  , после такого отношения к корпоративным клиентам  желание только одно - перейти к ИНСИС или любому другому провайдеру, который предоставит свои услуги.  :)

2
Добрый день.
Периодически пропадает связь

Кабель подключен к пк напрямую. Через ~5 минут после включения начинает пропадать с интервалом в 1-2 минуты
Иногда лечится включением/отключением сетевого подключения, иногда сеть не идентифицируется.
После ~15 минут работы пропадает линк на неопределенное время

Обратился в т.п. , оператор произвела проверку сетевого кабеля (попросила отключить включить кабель в сетевую карту). Сказала, что все ОК. Проблема не устранилась. Передали заявку техникам.
28.08.14 в 16.30 ко мне пришел техник Андрей. Проверил кабель от коммутатора на крыше до квартиры, кабель в порядке. Техник общался с оператором т.п., они вместе проверяли линию, сказали , что появляются ошибки. Техник посоветовал оставить сообщение на форуме.

Страницы: [1]