1
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Телефония не работает с 24.07.16
« : 26 Июля 2016, 10:59:51 »
Здравствуйте, в нашей организации подключена услуга телефонии через VoIP шлюз DVG-5004S
После модернизации узла связи, телефония скончалась (24.07.16), девушки в тех. поддержке вежливо посылают
Если тут есть тех. специалисты, пожалуйста, сориентируйте по срокам работ! В организации третий день нет связи.
До этого еще и интернет периодически отваливался. Мы вам платим только за интернет 12000 в месяц, мои контакты у вас есть, могли хотя бы предупредить по e-mail или SMS (любым способом) , после такого отношения к корпоративным клиентам желание только одно - перейти к ИНСИС или любому другому провайдеру, который предоставит свои услуги.
После модернизации узла связи, телефония скончалась (24.07.16), девушки в тех. поддержке вежливо посылают
Если тут есть тех. специалисты, пожалуйста, сориентируйте по срокам работ! В организации третий день нет связи.
До этого еще и интернет периодически отваливался. Мы вам платим только за интернет 12000 в месяц, мои контакты у вас есть, могли хотя бы предупредить по e-mail или SMS (любым способом) , после такого отношения к корпоративным клиентам желание только одно - перейти к ИНСИС или любому другому провайдеру, который предоставит свои услуги.
