46
Общение с клиентами УГМК-Телеком: Верхняя Пышма / Re: Вечерние лаги
« : 22 Декабря 2009, 22:43:53 »
Заметил, что в последние время (несколько недель или больше) youtube стал вообще "мертвый".
Добро пожаловать на форум!
Все закономерно - вечерняя активность пользователей.Народ, прошу вас, не пользуйтесь интеренет с 20:00-21:00 до 00:00-01:00...
А что, вебург стал доступен из УГМК?Сейчас народ из сети УГМК насядет на вебург, и они поймут, что зря так поступили, - и все закончится
дак и смотрите пинг до ресурса, а не до маршрутизатора. причины почему нелзя смотреть на пинги до маршрутизатора уже не раз объяснялТак написано же Трассировка маршрута к 206-127-145-9.plaync.com [206.127.145.9]. Просто до самого ресурса пинги закрыты. На 13-том шаге далее одни звездочки - поэтому и трассировка показана. Пинг могу в самой игре посмотреть: ~ 200 - 300 мс средний, НО! пиковый меняется и периодами превышает 1 с. Для справки, в течение ~250 мс я должен применить действие в игре, сами понимаете, пинг более 500 мс сродни провалу.
может быть у вас канал внешки занят чем-нибудь?Ничем не занят, для теста специально все поотключал.
а вообще, ресурс 206.127.145.9 находится где-то далеко далеко за границей. в связи с этим проблемы вполне возможны.Согласен, что это может и не по вашей вине как конечного оператора связи, а по вине пинг до twopower.ural.net не показатель - это пограничный маршрутизатор одного из операторов ЕКБ, или еще каких более далеких, незнаю.
IP адрес скажите89.251.76.41
Трассировка маршрута к 206-127-145-9.plaync.com [206.127.145.9]
с максимальным числом прыжков 30:
2 2 ms 2 ms 2 ms gw-5mic-89-251-76-.ugmk-telecom.ru [89.251.76.]
3 2 ms 2 ms 2 ms gw-vp.ugmk-telecom.ru [89.251.64.241]
4 3 ms 2 ms 3 ms 172.16.0.14
5 4 ms 3 ms 4 ms 172.16.0.13
6 402 ms * 5 ms TwoPower.ural.net [82.193.130.226]
7 5 ms 4 ms 5 ms 195.239.201.165
8 54 ms 53 ms 52 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.57.194]
9 52 ms 106 ms 51 ms xe-11-2-0-xcr1.skt.cw.net [166.63.220.125]
10 166 ms 180 ms 166 ms xe-7-0-0.xcr1.amd.cw.net [195.2.25.89]
11 168 ms 169 ms 166 ms port-chan1-5.ams22.ip.tiscali.net [195.2.10.230]
12 78 ms 77 ms 76 ms so-5-0-0.fra44.ip4.tinet.net [89.149.186.57]
13 * *
что такое ГВ?Игрушка такая - Guild Wars. Иногда захожу побегать. Еще больше года назад писал про это, что пинг большой - расстраивает.
Всё спасибо, проблема решена.А в чем была проблема собственно??? А то меня пинг тоже раздражает. В ГВ средний пинг 200 мс, а пиковый бывает до 1,5с. А в остальном все в порядке.
Статистика Ping для 89.251.64.1:Хороший такой разброс
Пакетов: отправлено = 1325, получено = 1325, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 324 мсек
а усиленно качать можно и ночью.Можно, но не всегда удобно. Например, мне компутер своим шумом спать мешал.
Внешний-unlimited 10 мбит / до 2 мбит Максимально возможная скорость по умолчанию устанавливается 1 мбит, существует возможность изменить параметры полосы пропускания безлимитного тарифа от 600 кбит до 2000 кбит. Абонплата удерживается равными долями ежедневно.
Стоимость расчитывается из расчета 1 кбит = 60 копеек до 1000 кбит включительно и 1 кбит = 30 копеек свыше 1000 кбит до 2000 кбит включительно. Минимальная скорость, которую возможно заказать - 600 кбит, максимальная - 2000 кбит. Задаваемая скорость будет являться максимально возможной, но негарантированной.
"Ночной 2x режим" - предполагает увеличение максимальной скорости в ночное время в два раза. Ночное время считается с 02:00 до 09:00. Дополнительная стоимость данного режима составляет 1/3 (одну треть) от расчетной стоимости за максимальную скорость.
Отзывы чудных абонентов этого чудного провайдера мало о чем говорят =) Особой выгоды в тарифах в сравнении с УГМК-Телеком не вижу. Возьмем 2мбит тариф: 990р - Геркон, 999 - УГМК. Причем они отдельно ввели двукратное повышение скорости ночью за отдельную плату. Итого, полный комплект 2 мбит, равный УГМК-Телеком будет стоить 1290 р, против 999 р. Вот такая математика...Мне сказали что только на лето повысили,какие то проблемы у них там.Сколько знаю, у них всегда проблемы!
а у этих конкурентов действительно скорость выше?Да, в Пышме с конкурентами проблема. Поэтому пользуем, что есть.
Надо вам в офис позвонить чтоб завели(активировали личный кабинет,его у вас просто нет) 4-60-74Кстати говоря меня это просто поражает, почему клиент после заключения договора должен сам звонить в тех. поддержку и объяснять им что его подключили и просить чтобы завели личный кабинет. Они там в офисе между собой что-ли не могут разобраться и сразу подключить личный кабинет самостоятельно Поразительно...