Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - OLhen

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7
46
Уважаемые абоненты!

21.03.2012 с 9:00 до 16:00 будут производится плановые профилактические работы на сети кабельного телевидения КСУ. В связи с этим возможно частичное либо полное отключение каналов вещания!

Приносим извинения за причиненные неудобства!

47
Когда решите проблему?
необходимо пополнить баланс. подробный ответ в личке

48
Оплатил через карточку, платеж был принят, но выходит только на форум, на остальные сайты просит включить обещанный платеж, в чем проблема?
отправьте в личку номер лицевого счета, проверим информацию

49
Прошёл практически месяц - проблема с Первым каналом не решена. Как показывал отвратительно так и показывает (а вместе с ним и ещё несколько каналов). Решайте уже проблему, два месяца смотреть практически невозможно. Я вообще то ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ЗА УСЛУГИ!!!!!
P.S. писать всякую хрень типа "проблема известна, работаем, у меня также" нах.. не надо!
оформлена заявка. ожидайте, с Вами свяжутся по контактному телефону. Номер заявки 14509.
 Приносим извинения за причиненные неудобства.

51
Через интернет-банк  Уралтрансбанка возможность оплаты есть. В ближайшее время информация будет добавлена на сайте.

52
Киви-кошелек
VolgaChange (К оплате принимаются следующие типы электронных валют):
– WebMoney Transfer (WMR, WMZ, WME, WMU, WMY, WMB, WMG)
– MoneyMail
– RBK Money
– WebCreds
– Яндекс.Деньги
    Телебанк Кольцо Урала
    ТрансКредитБанк
    Интернет-банк СКБ-банк
    Телебанк ВТБ 24
    Интернет-банк Русь-Банк
    Сбербанк ОнЛ@йн

подробности: http://www.ugmk-telecom.ru/podkplat/oplata/intplat и http://www.ugmk-telecom.ru/podkplat/oplata/intplat/volgachange
а интернет-банк уралтрансбанка добавить можно?
Ваш вопрос переадресован в соответствующее подразделение.

53
Добрый день! Извените если повторюсь не первый раз, чтобы перейти на другой тариф, обязательно в офис идти или есть другой способ? Спасибо.
В офис подходить не обязательно, тариф можно изменить  самостоятельно через личный кабинет.
При переходе с большего тарифа на меньший, тариф меняется с 1 числа следующего месяца. С меньшего на больший - на следующие сутки

54
 В Компании есть услуга "Личный кабинет", где в любой момент можно отслеживать информацию о балансе! Если по какой то причине, Вы не можете оплатить самостоятельно, можно воспользоваться услугой "обещанный платеж". То, что списание ДС происходит ночью, это верно, система проверяет остаток ДС на балансе на текущие сутки. Интернет, как правило, активируется в течение 1 часа после поступления платежа, а не через 1 час (то есть может и через 10 и через 20 минут...)

55
3 дня уже пользуюсь услугами данного провайдера, и впечатления отвратительные. Подключил тариф "сверхзвуковой", я конечно же понимаю что по данному тарифу предельная скорость 100мб/с и больше мне никто не даст, но когда скорость с натяжкой выдает один мегабит, и не нужно грешить на тормознутые серверы, тут уж слова теряются, остаются только маты. Посмотреть кино в онлайне во второй половине дня вообще не реально.
Так вот возникает вопрос к администрации, пока что только онлайн, за что спрашивается платить такие если Вы даже на 1% от возможного кое как выполняете свою работу?
будьте любезны всю информацию в скринах и поподробнее. трассировку сайтов с фильмами, замеры скорости на speedtest.net. Либо позвоните по номеру 71700 для проведения on-line диагностики

56
http://www.speedtest.net/result/1729999205.png
http://www.speedtest.net/result/1730004612.png
прошла неделя, ситуация особо не изменилась, так же скорость близка к 0, большие потери пакетов, постоянные разрывы соединения, хотя сегодня дне приезжали ваши специалисты и сказали что лини в идеальном состоянии. Хотелось бы что бы эти неполадки уже устранили.
повторно передали заявку

57
На данный момент по услуге КТВ проходит следующая акция: при подаче заявки на подключение в период с 1.01.12 по 31.05.12 предоставляется скидка 100% на размер абонентской платы на 1 месяц. При подаче заявки на подключение КТВ с интернетом (новое подключение), такая скидка будет предоставлена на три месяца (на КТВ). 

58
http://www.speedtest.net/result/1720793260.png
примерно со среды проблемы со скоростью и пингом и постоянный разъединения приходится постоянно перезагружать adsl модем.
Зарегистрируем заявку. Скажите, пожалуйста, контактный номер телефона можно взять из договора?

59
Здравствуйте!
Похоже я "погорячился" с благодарностью, на торрент-клиенте скорость снова снизилась: прием 500-600 кб/с, а раздача 100-120 кб/с и с роутером и напрямую без него, KIS не мешает, пробовал и его отключать, ни чего не меняется. Тариф "высота 20". Настройки торрент-клиента проверил - в норме, без изменений.
http://www.speedtest.net/result/1695143583.png
http://www.speedtest.net/result/1698268955.png
Здравствуйте!
Прошло пять дней, а воз и ныне там. Как скорость упала до 130 кб/с, так там и остановилась. Видимо пора в офис провайдера топать, разбираться. Впечатление именно такое: спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Проверили на оборудовании ошибок нет, скорость выставлена полная.
Информацию передали инженерам. Контактный номер можно взять из договора?

60
Председатель Вашего ТСЖ не решает вопрос о подключении дома на протяжении 1,5 - 2лет. Можете задать вопрос непосредственно председателю вашего ТСЖ.
В декабре 2011г к нам, на Гражданский 27, пустили Ростелеком с их GPON. С председателем ТСЖ сумели договориться. Почему вы то с ней общий язык найти не можете?
По адресу Гражданский 27 председатель ТСЖ не хочет взаимодействовать с компанией УГМК-Телеком.
А почему-тогда на вашем сайте http://rubc.ugmk-telecom.ru/podkplat/vozpod в разделе возможности подключения Гражданский 27 в списке подключённых домов?

Я общался с председателем ТСЖ, по её словам ей нужно чтобы монтаж оборудования был сделан максимально аккуратно и с ней согласованы те места где оборудование будет смонтировано. Вроде как знает она примеры домов где в подъездах труба с кабелями чуть-ли не в метре от стены лестничной площадки проходит и мешает заносить мебель. Вроде как коробки с оборудованием у вас большие, и когда вы их монтируете то сильно портите тот ремонт в подъезде который делали жильцы сдавая свои деньги.

Все проблемы вроде бы решаемы, оборудование можно разместить в подвале, как это сделало СибирьТелеком, или на техэтаже.
А у Сибирьтелекома тарифы дорогие и ограничение 200Мб на GPON, не хотелось бы к ним подключаться.
информацию для уточнения передали, напишите в личку Ваш контактный телефон

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7