Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - OLhen

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
61
Помехи на MTV и на НТВ, Ленина 50/Б
Каналы транслируются без помех. Если проблема сохраняется - напишите номер ЛС в личку, оформим заявку

62
Недавно заметил новый тариф "Сверхзвуковой", имеет ли смысл переходить на него с "Высота 20" ? Насколько порезан торрент? Скорее даже волнует такой вопрос: торренты не хуже будут качаться/отдаваться чем на "Высота 20"??
рекомендуем почитать подробное обсуждение тарифов линейки "Вираж"  http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,3327.0.html

63
FeDoR_M спасибо, информацию передали инженерам

64
Не робит опять >:(. В чем причина то? ??? Че теперь каждую ночь так будет?
уточните пожалуйста, в чем сейчас проблема?
очень медленно работает инет.на Яндекс не заходит, на спидтест тоже; соц. сети заходит, но очень медленно. внеха дак вообще молчу.(
напишите в личку Ваш ЛС

65
Не робит опять >:(. В чем причина то? ??? Че теперь каждую ночь так будет?
уточните пожалуйста, в чем сейчас проблема?

66
Уважаемые представители УГМК-Телеком! Не мог ли бы кто-нибудь из вас расшифровать следующий пункт из «Примечаний к тарифным планам «Вираж» на услуги доступа в сеть Интернет»:
9. В случаях изменения ТП  по заявлению абонента  с меньшей абонентской платой на ТП с большей абонентской платой, изменение  производить на следующий день после подачи заявления.  В противном случае переход на ТП с меньшей абонентской платой  возможен с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление на перевод;?
«Противный случай» - это изменение тарифного плана не по заявлению абонента? ???
И ещё - почему в «Личном кабинете» изменить тарифный план можно только с первого числа следующего месяца - вроде как это не стыкуется с процитируемым пунктом (да и с 4-м тоже)?
"Противный случай" - это изменение ТП с большей абонентской платой на меньшую. В данном случае ТП будет изменен с первого числа следующего месяца (после подачи заявки)
Если в личном кабинете, после подачи заявки Вы видите, что ТП будет изменен с первого числа, значит у Вас и есть этот "противный случай"

67
У меня тариф "Курс 35" днём скорость должна быть 4+ МБ/с, на деле 2-2.5 МБ/с. Причём раньше было более-менее всё нормально, "урезка" скорости появилась как-то сразу, на любом торрент ресурсе: "rutor.org" "rutracker.org" "tr.anidub.com". Как-то не вериться, что внезапно стало мало пиров.
Проверили информацию на оборудовании ошибок нет, скорость выставлена полная, с подключением все в порядке.
Будьте любезны, ответьте на вопросы:
1. Какая версия торрент клиента у Вас установлена?
2. Какое подключение (через роутер или напрямую)? Если через роутер - протестируйте напрямую.
3. Так же проверьте пожалуйста корректность настроек оборудования и настройки торрентклиента
4. Просканируйте Ваше оборудование на наличие вредноносного ПО

68
продолжим, не было интернета в районе 16 часов, лс 240460040
да, действительно было прерывание.
На текущий момент времени все восстановлено!
Судя по состоянию оборудования, по Вашему ЛС все должно быть в порядке. Или у Вас какая то проблема?

69
собственно такой вопрос,когда и будут ли изменения в ценах на тарифы? поскольку ночной инет при скорости в два раза повышения не использую,то для меня это довольно актуально...
днем                до 15 Мбит/с    799,00 р    УГМК
в любое время  до 20 Мбит/с    749           Мотив
в любое время  до 16 Мбит/с    800          Инфолайн
и еще такой вопрос,если не заплатил вовремя то тариф просто замораживается на безлимите?


Изменений в тарифах пока не планируется. Обо всех изменениях информация будет выложена на сайте, следите за новостями.
При возникновении задолженности (отрицательном балансе) доступ к услугам прекращается (абонентская плата не начисляется).  Для возобновления доступа необходимо пополнить баланс до суммы месячной абонентской платы.

70
Интересно почему игнорируют мой вопрос? Видимо у них так принято((
Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение, информация уточняется.

71
Есть ли возможность подключения услуги безлимитный интернет?
В этой же теме выше, посмотрите ответ от Vladimir: "наберите 0674041 и нажмите кнопку вызова. ответит автоинформатор о принятии заявки. позже придет смс о подтверждении. 6 рублей в сутки"
Если возникнут какие либо затруднения, обратитесь пожалуйста в контактный центр Билайн.

72
При оплате через терминал на счет попадают лишние деньги, так как аппарат сдачи не дает. Как узнать баланс счета? На сайте написано про личный кабинет, но он для ТВ не работает.
Для ТВ работает аналогично интернету, необходимо только вводить логин и пароль ТВ (он же лицевой счет). Или зайти в личный кабинет под ЛС интернета, а далее на верхней панели перейти на ЛС ТВ.
Отправьте пожалуйста Ваш ЛС или ФИО владельца договора в личку, проверим информацию.

73
Не сработала акция "Летим вдвоем" и ещё при подключении сказали что 3 дня бесплатно, но почему то деньги вычли ?
не могли бы Вы в личку отправить номер Вашего лицевого счета и контактный телефон. Передадим информацию для уточнения по акции "Летим вдвоем".

74
народ че за проблема плачу деньги за интернэт как положено так почему связь с красноярском постоянно пропадает.ПОЧИНИТЕ ЕПТ НАКОНЕЦ а то выходные проходят зря
информацию передали инженерам, будут проверять.

75
Просьба, на форуме выражаться цензурно!!!
По проблемам со связью, звоните 90-900

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7