Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98
1426
Половина каналов не показывает, на разных канал надписи: нет сигнала, E52-32 Поиск сигнала, No Signal. Адрес Кривоусова 8
В связи с отсутствием сигнала со спутника ABS-2, невозможна трансляция телепрограмм на части каналов пакета КТВ. Сроки восстановления трансляции на текущий момент времени технической поддержкой спутников не предоставлены.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

1427
Рано начал радоваться.Скорость снова начала проседать хотя днем было все хорошо.Но все равно лучше чем было.


tracert youtube.com

Трассировка маршрута к youtube.com [74.125.205.91]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2     1 ms     1 ms     1 ms  10.14.8.129
  3     1 ms     1 ms    <1 мс  host-46-160-164-49.ugmk-telecom.ru [46.160.164.4
9]
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.14.255.254
  5     1 ms     1 ms     1 ms  host-185-13-134-45.ugmk-telecom.ru [185.13.134.4
5]
  6     1 ms     1 ms     1 ms  host-46-160-158-13.ugmk-telecom.ru [46.160.158.1
3]
  7     9 ms     9 ms     9 ms  89.251.64.1
  8    16 ms    86 ms    82 ms  dsl-5-141-30-137.permonline.ru [5.141.30.137]
  9    49 ms    48 ms    48 ms  95.167.90.56
 10    35 ms    35 ms    36 ms  72.14.215.196
 11     *       59 ms    48 ms  66.249.94.100
 12    64 ms    63 ms    75 ms  209.85.240.116
 13    56 ms    56 ms    57 ms  209.85.247.83
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15    50 ms    49 ms    49 ms  74.125.205.91

Трассировка завершена.
Спасибо .Ожидайте ответа специалистов технической службы.

1428

Спасибо!По Вашему обращению оформлена заявка для технических специалистов.
P.S. Если у Вас изменился контактный номер телефона, напишите его в личку.

1429
Последние два дня начались проблемы со скоростью.На сайты заходит со второго или третьего раза.Разберитесь.
л/с 230522962
Сделайте пожалуйста замер скорости на сайте:www.speedtest.net/ru/ и отправьте их нам (замер скорости необходимо сделать при прямом подключении кабеля).

1430
И это скорость из ста мегабит http://www.speedtest.net/my-result/3640990946
всё жутко лагает, всё долго грузится, мичурина 2!!!!!! когда же уже мы увидим что то похожее на интернет
Работы завершены. Просьба проверить работу услуги.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

1431
Мичурина 1. По прежнему все плохо

Пожалуйста, IP или лицевой счет в личку напишите , посмотрю линию

1432
На данный момент все работы завершены.Пожалуйста, проверьте, сервис должен быть доступен.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!

1433
мда, в очередной раз ti4 не посмотреть .......................................................

Ситуация известна техническим специалистам.Аварийно-восстановительные работы продолжаются.По факту восстановления сервиса, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!

1434
с этим лять чудо инетом даже браузерные игры тормозят!!!!
Тариф Глиссада
     


Может в тарифы внесли изменения и по выходным интернета теперь не будет никогда?

Тех. поддержка трубку не берет совсем. Сначала говорят, что ответят через 10 минут, потом - через 20, через 19, снова 10, потом - 12 и далее по кругу.
Давайте напишем коллективную жалобу в какую нибудь инстанцию, заставим заплатить нам за нарушение представления услуг связи, за поборы (деньги берут а услуги нет). Только надо писать куда нибудь в Екатеринбург, Пышма уже вся под угмк. Кто за?
займись этим ;)
я подпишусь

когда кончиться этот бардак со скоростью ??????????????!!!!!!!!
Ситуация известна, необходимые мероприятия для устранения причин выполняются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
у меня дежавю?? я этот текст каждый день вижу... хоть бы ранжировали как-нить, а не просто cntl+c, cntl-v
Тоже упала скорость:(
Плачу за максимум!

Уважаемые абоненты. Согласно условиям договора (пункт 3.1.7) заявления на перерасчет принимаются только при обращении владельца договора с паспортом в абонентском отделе компании и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Не поверите, но я тоже работаю в тоже самое время, когда и вы работаете, и нет у меня возможности отпрашиваться на работе и ходить доказывать, что вы мне перерасчет должны сделать...
Аналогично, делайте перерасчёт на основании скриншотов измерения скорости и учётных записей пользователей.



Произошла аварийная ситуация, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

1435
С 17:22 до 19:12 не было доступа в и-нет, ДНС-сервера не пинговались. С чем это было связано?
В связи с аварийной ситуацией, доступ к услуге интернет отсутствовал.Проводились аварийно-восстановительные работы.
На данный момент все работы завершены.Пожалуйста, проверьте, сервис должен быть доступен.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!

1436
Вчера в 6:26, вместе с "падением" DNS (...66.7), и хабик перестал работать  :'(
ДНС "подняли", а хабик восстановят ?
По Вашему обращению информация была передана техническим специалистам, с Вами свяжутся по контактному телефону.

PS: Если изменился контактный телефон, отправьте, пожалуйста, информацию в личку

1437
я думал починили :o

И снова здравствуйте...

Мда... Что-то УГМК-телеком слишком часто огорчает в последнее время ((
На текущий момент времени всё восстановлено
каждую неделю ломается и каждую неделю восстанавливаете?
мда уж


На текущий момент времени, по техническим причинам, может наблюдаться деградация услуги Интернет. Ведутся восстановительные работы.

1438
Ничего не изменилось.
Возможно, что причина в Вашем ТВ-приемнике. Информация передана на участок, необходим выезд технического специалиста, предупреждаем, что вызов может быть платный.

1439
Вам необходимо перейти по ссылке http://eais.rkn.gov.ru/ раздел Процедура рассмотрения заявок в едином реестре и оставить заявку.
а на это я могу заметить, что у других провайдеров, которые умеют блокировать по URL заблокирован только доступ к сериалу "Во все тяжкие" из-за которого весь сыр бор. А вы заблокировали полностью сайт видимо по ip.
Сайт lostfilm.tv заблокирован со стороны вышестоящего провайдера, ведутся переговоры для возобновления доступа.

1440
Я Вас призываю самостоятельно воспользоваться специальным софтом (пример софта я уже приводил) и собрать статистику, оценить, и исправить ситуацию.
Я Вас призываю самостоятельно воспользоваться специальным софтом (пример софта я уже приводил) и собрать статистику, оценить, и исправить ситуацию.
Для конкретизации проблемы (проблемных ресурсов) к Вам назначен выезд технического специалиста, дополнительно с Вами свяжутся и согласуют время визита.

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98