Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 98
46
Уважаемые Клиенты компании "УГМК-Телеком", уведомляем вас о том, что 19.05.2021 с 01:00 до 04:00 будут проводиться планово-профилактические работы на оборудовании компании. 

В указанный период могут наблюдаться кратковременные перерывы в работе услуг Интернет, Кабельного телевидения, Телефонии в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

47
большинство каналов на ip-tv  не грузятся или "захлёбываются".
Добрый день. Ваше обращение передано техническим специалистам, после проверки работы услуги они с Вами свяжутся.

48
установить iptv
Добрый день. К сожалению, услугу ip tv настроить и подключить нет возможности. В данный момент появилась возможность подключить интерактивное телевидение TwinPlay.Оформить подписку на сервис TwinPlay Вы можете в личном кабинете на нашем сайте. Затем необходимо установить/скачать (в play market) приложение на любое android устройство, запустить и авторизоваться. Одновременно пользоваться одной учетной записью можно сразу на 5ти устройствах. Есть возможность приобрести приставку у нашей компании , "TV IP S-Box v.530" или "TV IP S-Box v.605". Стоимость "TV IP S-Box v.530" составляет 4100р, стоимость "TV IP S-Box v.605" составляет 5700р (у данной модели есть wi-fi), возможна рассрочка. В случае приобретения приставки в стороннем магазине необходимо, чтобы у приставки была возможности скачать и установить приложение.

49
Upd , сейчас вроде заработало
У меня возник вопрос по поводу этой услуги : https://ugmk-telecom.ru/news/2021/47241/
Вопрос , можно ли установить это приложение в эти андроид устройства ?
https://tvdroid.ru/android-smart-tv/hk1-mini-plus.html
https://tvdroid.ru/android-smart-tv/tanix-tx9s.html
https://tvdroid.ru/android-smart-tv/tv-box-x96-mini-2-16.html
https://tvdroid.ru/android-smart-tv/h96-max-2-16.html
Добрый день. Оформить подписку на сервис TwinPlay Вы можете в личном кабинете на нашем сайте. Затем необходимо установить/скачать (в play market) приложение на любое android устройство, запустить и авторизоваться. Одновременно пользоваться одной учетной записью можно сразу на 5ти устройствах. Есть возможность приобрести приставку у нашей компании , "TV IP S-Box v.530" или "TV IP S-Box v.605". Стоимость "TV IP S-Box v.530" составляет 4100р, стоимость "TV IP S-Box v.605" составляет 5700р (у данной модели есть wi-fi), возможна рассрочка. В случае приобретения приставки в стороннем магазине необходимо, чтобы у приставки была возможности скачать и установить приложение.

50
Johnny, Злобный Перец, добрый день. Работа услуги восстановлена. Проверьте, пожалуйста.

51
Тоже перестало работать , данные отправил в личку
Добрый вечер. Ваше обращение зарегистрировано под номером 1151219. Ожидайте, пожалуйста, решения данного вопроса.

52
Добрый день, не работает IPTV, л\с 230005187
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. По Вашему обращению оформлена заявка под номером 1148251. Напишите, пожалуйста, в личное сообщение контактный номер телефона и когда сможете принять технического специалиста для детальной проверки работы услуги.

53
Добрый день, не работает IPTV, л\с 230005187
hitin, добрый день. Работа услуги восстановлена. Пожалуйста, проверьте.

54
Спасибо, проблему решили заменой айпи адреса.  :)
Странные дела. ???
Добрый день. Спасибо за обратную связь.

55
Добрый день. Ваше обращение передано техническим специалистам для проверки. Ожидайте, пожалуйста, решения данного запроса.

56
Уважаемая администрация УГМК ТЕЛЕКОМ! Разберитесь пожалуйста с нашим вопросом! Сколько можно уже кормить обещаниями и сколько по времени наше заявление о неисправности "будет находится в работе у технических специалистов"??? Сегодня очередной раз нам пообещали что мастера придут на дом, но так никого и не было... Заявка была подана еще 4 числа!
При переходе и подключении на выделенную линию, обещали что неисправности будут устраняться в течение суток!!!
Solen, добрый вечер. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Работа услуги будет восстановлена. По результату решения Вам будет автоматически произведен перерасчет. Ваша заявка находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения данного вопроса.
Вы не ответили на мой вопрос, сколько по времени еще ожидать устранения заявленной мной неисправности?
Solen, к сожалению, точных сроков решения на текущий момент времени нет.

57
Уважаемая администрация УГМК ТЕЛЕКОМ! Разберитесь пожалуйста с нашим вопросом! Сколько можно уже кормить обещаниями и сколько по времени наше заявление о неисправности "будет находится в работе у технических специалистов"??? Сегодня очередной раз нам пообещали что мастера придут на дом, но так никого и не было... Заявка была подана еще 4 числа!
При переходе и подключении на выделенную линию, обещали что неисправности будут устраняться в течение суток!!!
Solen, добрый вечер. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Работа услуги будет восстановлена. По результату решения Вам будет автоматически произведен перерасчет. Ваша заявка находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения данного вопроса.

58
И снова здравствуйте! 4 декабря мной была подана заявка по отсутствию кабельного телевидения. По настоящее время заявленная неисправность не устранена. Свои обязательства по договору я исполняю, оплачиваю ваши услуги вовремя! Как долго ждать с вашей стороны исполнения обязательств? Вы нас убедили подключится к выделенной линии, год не было проблем.. И сейчас все поновой... Устраните пожалуйста заявленную мной неисправность!!! Надоели " завтраки" при звонках операторам...
Solen, добрый вечер. Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе у технических специалистов.
Информация дополнительно техническим специалистам была передана для скорейшего решения Вашего вопроса.

59
Знаю что нет IPTV как услуги, но всё же уже 2-3 дня не работает. А если и ловит сигнал, то на 10-15 сек. и снова обрыв. Л/с 200500040.
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. По Вашему обращению оформлена заявка под номером 1108280. Напишите, пожалуйста, в личное сообщение контактный номер телефона и когда сможете принять технического специалиста для детальной проверки работы услуги.

60
А что там с расширением списка доступных телеканалов? Раньше был канал Матч!Арена, потом его убрали. Хотелось бы его вернуть...
Добрый день, Semen! Данный канал доступен для просмотра при подключении дополнительного пакета телеканалов Семейный, который включает в себя 22 рейтинговых телеканала в формате HD. Ознакомиться с пакетами каналов, а также узнать о возможности приобретения необходимого оборудования, Вы можете здесь https://serov.ugmk-telecom.ru/tv/. Также, подключая дополнительный пакет каналов стоимостью выше 200 рублей, Вы получаете скидку на основной пакет. За подробной информацией Вы можете обратиться к нам по бесплатному номеру 88007000400, через вотсапп +79827008400, а также в чате на сайте компании. Спасибо за обращение!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 98