Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - md

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Проблема с доступом в Интернет была зафиксирована в 18:30 06.09.2010. Ввиду непостоянности проявления симптомов (канал падал и восстанавливался на время в среднем минут по 15-25) локализация проблемного участка сети и узла заняла длительное время. В 22:00 проблемный узел был определен и стала понятна причина. Далее - время на сбор, дорогу из Кемерово с новым оборудованием, перемонтаж, перенастройку, восстановление сервисов. в 02:00 07.09.2010 оборудование и все сетевые сервисы были полностью запущены.

... чтобы Вы имели представление о действиях с нашей стороны.

92
Вечером 06.09.2010г. вышел из строя магистральный маршрутизатор. В 02:00 07.09.2010г. сервис был полностью восстановлен на резервном оборудовании.

К сожалению, большие аварии иногда тоже случаются.

Приносим свои извинения.

93
В период с 07.09.10 03:30 по 07.09.10 04:30 (время кемеровское) на сети вышестоящего оператора будут проводиться планово-профилактические работы. Перерыв связи составит не более 30 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

94
Для клиентов с ip-адресами из нового диапазона 109.200.112.-109.200.115. открыт доступ к p2p-серверу.

95
Документация по диагностике от производителя Вашего модема:
http://zyxel.ru/content/support/knowledgebase/KB-1543

Характеристики Вашей линии:
noise margin downstream: 20 db
output power upstream: 16 db
attenuation downstream: 54 db

Attenuation downstream (Затухание при приеме данных) - показывает затухание при приеме данных в момент синхронизации модема с DSLAM (этот параметр должен быть < 45 дБ).

Сильно большие затухания на линии.

96
В связи с проблемами, связанными с ухудшением качества доступа в сеть Интернет на стороне магистрального оператора "Ростелеком", сегодня 03.03.2010г. с 23-00 до 01-00 будут проводиться работы по тестированию канала связи. В течение этого интервала времени доступ в сеть Интернет может отсутствовать.

Приносим свои извинения.

97
В режиме "роутера" на модеме необходимо внести настройки: VPI=0, VCI=33, ваши ip-адрес, маску сети, шлюз и DNS-сервера, включить функцию NAT. Необходимую информацию вы можете узнать в вашем цехе связи.

Совет: рекомендую при такой смене режима работы модема сбрасывать настройки к заводским (кнопка Reset) и провести настройку "с нуля".

98
Функция перенаправления портов необходимо настраивать, если вы подключены через машрутизатор и сетевые настройки, выданные вам провайдером, внесены на нём. На сайте http://www.flylinkdc.ru на главной странице есть видео-примеры настройки нескольких маршрутизаторов.

По ссылке http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,1041.0.html можно посмотреть часто задаваемые вопросы по проблемам настройки.

Если вы не используете никакого дополнительного оборудования для подключения к сети, попробуйте выключить встроенный в ОС файрвол или стороннее ПО.

Информация о поделючении к p2p-серверу Кузбассвязьугля можно посмотреть по ссылке http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,1371.0.html

100
При заключении договора с ООО "Кузбассвязьуголь" клиенту предлагается выбрать логин и пароль для доступа к странице статистике. Если по каким-то причинам Вы не можете войти в этот раздел, свяжитесь с ближайшим для вас цехом связи ООО "Кузбассвязьуголь", либо по телефону 8-3842-440450 с технической службой.

Страницы: 1 ... 5 6 [7]