Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Grogan

Страницы: 1 [2] 3
16
Да именно, аккурат каждые 3-4 минуты, в инете вообще невозможно ничего делать

17
P.S. щас проверил, mail тоже перестает открываться

18
Тоесть это временное явление?

19
Доброй вечер! Такой вопрос, что у вас происходит со связью в компании, каждый 5 минут теряется соединение с интернетом, причем значок сетевой карты на компе пишет что соединение по прежнему есть, а вот связи как таковой нет, на сайт не зайти, icq разъединяется каждый 5 минут, мигает как сумасшедшее. Что случилось такое??? >:(

21
документации к роутеру у меня никакой нет, поставили тогда и все, следовательно только ваши специалисты могут мне все это настроить, но они не хотят этого делать, вот какая штука получается...

22
к сожалению данная статья не поможет в решении проблемы, так как по ссылке в статье (http://portforward.com/english/applications/port_forwarding/Tunngle/Tunngleindex.htm) нет модели моего роутера (DVG 5402sp), и воспользоваться веб интерфейсом роутера так же не представляется возможным, поскольку не знаю входной пароль. Не знаю что делать((

23
Собственно необходимо открыть порт роутера для программы tunngle. Звонил в тех. поддержку, там сказали что по данному вопросу они не консультируют и ничем не могут помочь. В общем у меня аналогичная проблема что и у пользователя в теме http://forum.ugmk-telecom.ru/index.php/topic,2316.0.html, тоже роутер DVG 5402sp, в веб адресе имена FlvbyZTE или Dmitiy и т.п. Как можно решить данную проблему?

24
вижу хаос...

только бы клиент платил вовремя, больше ничего не надо.

я давно уже понял позицию этой компании, и чесно скажу был бы в нашем городе альтернативный провайдер не уступающий по ценам, тарифам и т.п. (геркон и ютел не в счет), давно бы перешел и не парился бы, но за неимением приходится вот это издевательство терпеть

25
и звонил и ходил, и в офис и к директору, а толку...., что они могут сказать кроме того что "Мы сделаем" "Мы работаем" "Мы решаем проблему",  эту песню мы уже слышим очень давно, а вот результаты не воодушевляют

26
в торрент клиенте все нормально, настройки не изменились с того времени когда все работало как надо, так что вопрос таки к провайдеру, когда уже работать будет исправно все, надоело в самом деле жаловаться каждый день сюда

27
Щас еще скачет от 100 кб до 5 мб, доходит до 1.5 мб - думаешь о наконец-то, 5 минут пройдет и опять еле ползает, блин неужели так трудно один раз это все отладить и больше к этому не возвращаться???!!! >:(

28
Да... ненадолго же хватило вашего устранения, опять все тоже самое, сиды есть, скорости нет ???

29
каждый занимается своим делом

30
да, щас все норма стало, спс за работу :)

Страницы: 1 [2] 3