Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: [1] 2 3 ... 119
1
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что
17.07.2018 с 01:00 до 06:00 в Рубцовске
будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
Во время работ будут недоступны услуги компании: IPTV, цифровое и аналоговое телевидение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Благодарим за понимание!

2
Добрый день!
Будет ли выложена в сеть трансляция с карнавала 2018?
zhuravlik, добрый день. Трансляция в сеть выложена не будет, так как в этом году запись не производилась.

3
Добрый день! Данный вопрос будет адресован специалистам соответствующего подразделения, как появится точная информация  ответ Вам будет предоставлен.

4
Alexey_VP, благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся поддерживать сервис на высоте.

5
Хотел воспользоваться услугой Обещанный платеж, а она заблокирована. Можно это исправить?
Добрый день, Aleks8. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, по бесплатному телефону 88007000400 или отправьте номер лицевого счета личным сообщением.

6
Добрый вечер,уточните пожалуйста номер лицевого счёта и контактный телефон для связи с Вами,зафиксирую заявку на проверку линии.

7
Добрый день. Возникшая ситуация носит массовый характер по вашему дому, технические специалисты постараются решить вопрос в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.

8
Продал квартиру в Верхней Пышме и уехал на ПМЖ в Санкт-Петербург. Прошу удалить мой аккаунт безвозвратно. Всем спасибо, УГМК Телеком всего наилучшего.
P.S. новый провайдер скорость 100 мегабит + 196 каналов цифрового ТВ. Стоимость 400 р. в месяц... Конкуренция среди провайдеров выглядит так...
Добрый вечер, xaoc. Для расторжения договора с нашей компанией просим Вас направить заявление со скан-копией паспорта на адрес нашей электронной почты cc@ugmk-telecom.ru. Заявление может быть написано в свободной форме. Также будем рады видеть Вас вновь в числе наших абонентов, если Вы вернетесь. Спасибо, что были с нами, и всего Вам наилучшего.

9
Вопрос по Самсунгам 6-й серии, существующие приложения не работают на ТВ, всю тему перечитывать лень подскажите чем вылечить ТВ чтоб показывал. ЗЫ на компе IP TV работает.

Distorted, Добрый день. Напишите точную модель Вашего телевизора. Я уточню информацию по настройке и отправлю Вам рекомендации.

Код модели UE50MU6100UXRU
Версия DB04

Distorted, спасибо Вам за обратную связь, информация будет передана инженерам нашей компании. Как только будет точная информация по настройке, Вам будет предоставлен ответ.

10
Вопрос по Самсунгам 6-й серии, существующие приложения не работают на ТВ, всю тему перечитывать лень подскажите чем вылечить ТВ чтоб показывал. ЗЫ на компе IP TV работает.

Distorted, Добрый день. Напишите точную модель Вашего телевизора. Я уточню информацию по настройке и отправлю Вам рекомендации.

11
УГМК-Телеком
Кабель поменяли, всё летает, скорости тарифные, потерь пингов нет. В который раз удивляете оперативностью. Спасибо!
Но смущает один момент. На моём роутере вывод ifconfig всё ещё бывает выдаёт ошибки на WAN порту. При обычном использовании интернета или торрентов счётчик ошибок может не рости, но при попытке измерить скорость – всегда ростёт.
Можно ли как-то из-под винды получить аналогичный вывод по ошибкам на порту? Хотелось бы, прежде чем шашкой махать, разобраться – не виноват ли тут мой роутер (ASUS RT-N16 официальная последняя прошивка).
admin@RT-N16:/tmp/home/root# ifconfig
br0        Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:192.168.10.1  Bcast:192.168.10.255  Mask:255.255.255.0
           UP BROADCAST RUNNING ALLMULTI MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:765412 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:1027271 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:0
           RX bytes:261818305 (249.6 MiB)  TX bytes:1163383347 (1.0 GiB)

eth0       Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:109.200.123.78  Bcast:109.200.123.95  Mask:255.255.255.224
           UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:86262003 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:85549193 errors:553 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:1000
           RX bytes:294090821 (280.4 MiB)  TX bytes:4850955 (4.6 MiB)
           Interrupt:4 Base address:0x2000
Bonus, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.
Bonus. txqueuelen - Это размер буфера передачи. Когда буфер наполняется до этого граничного значения, данные передаются в сеть.
С нашей стороны на оборудовании не зафиксировано никаких ошибок передачи пакетов как на прием так и на передачу. Отсюда можно сделать вывод, что данный счетчик не оказывает прямого влияния на стабильную работу интернета.
В интернете много статей, связанных с этим параметром, более подробно можно прочитать например вот здесь: https://habr.com/post/108763/. В этой же статье Вы можете найти рекомендации по исправлению.

12
УГМК-Телеком
Кабель поменяли, всё летает, скорости тарифные, потерь пингов нет. В который раз удивляете оперативностью. Спасибо!
Но смущает один момент. На моём роутере вывод ifconfig всё ещё бывает выдаёт ошибки на WAN порту. При обычном использовании интернета или торрентов счётчик ошибок может не рости, но при попытке измерить скорость – всегда ростёт.
Можно ли как-то из-под винды получить аналогичный вывод по ошибкам на порту? Хотелось бы, прежде чем шашкой махать, разобраться – не виноват ли тут мой роутер (ASUS RT-N16 официальная последняя прошивка).
admin@RT-N16:/tmp/home/root# ifconfig
br0        Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:192.168.10.1  Bcast:192.168.10.255  Mask:255.255.255.0
           UP BROADCAST RUNNING ALLMULTI MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:765412 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:1027271 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:0
           RX bytes:261818305 (249.6 MiB)  TX bytes:1163383347 (1.0 GiB)

eth0       Link encap:Ethernet  HWaddr 20:CF:30:C6:2F:EC
           inet addr:109.200.123.78  Bcast:109.200.123.95  Mask:255.255.255.224
           UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           RX packets:86262003 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
           TX packets:85549193 errors:553 dropped:0 overruns:0 carrier:0
           collisions:0 txqueuelen:1000
           RX bytes:294090821 (280.4 MiB)  TX bytes:4850955 (4.6 MiB)
           Interrupt:4 Base address:0x2000
Bonus, добрый день. Данная информация передана инженеру нашей компании. Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса.

13
Добрый вечер! интересует следующий вопросы. Не показывает IPTV через программу VLC media player. И как вечер тормозит через УГМК-Телеком - ТВ Плеер.Смотреть вообще не возможно.В чем может быть проблема? адрес Успенский 44.
Добрый вечер, Роман0211. Уточните, пожалуйста, как давно столкнулись с данной ситуацией. Раньше наблюдались подобные ограничения? Также подскажите, пожалуйста, как у Вас выполнено подключение - напрямую или через роутер?

14
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 29.06.2018 в 9:07 произошло отключение электроэнергии в г. Верхняя Пышма, в связи с чем обесточено оборудование компании.
У части Клиентов отсутствует выход в интернет и кабельное телевидение.
Ориентировочные сроки восстановления отсутствуют.

Благодарим за понимание!

15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как настроить IPTV на роутере Xiaomi Mi Router 3C. До него был роутер УГМК, все работало.
fliegerin, добрый день. Данная модель роутера не поддерживает multicast поток (услугу IPTV).
Вы можете поискать в сети интернет альтернативную прошивку на данный роутер и произвести перепрошивку.

Страницы: [1] 2 3 ... 119