Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: [1] 2 3 ... 110
1
Добрый день!
Последнее время у нас такая же ситуация, как у Sint, только целый день.
Днем иногда проскакивает нормальная картинка, а вечером вообще ничего не видно.
Хотя Speedtest показывает 25 mbps.
Адрес: Успенский 38.
Здравствуйте, kvn66.
Уточните пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон в личные сообщения.

2
Время на скрине когда всё начинается указано


Добрый день, Sint.
Информация о повторном инциденте передана техническим специалиста. Для оперативного решения вопроса, предоставьте пожалуйста удобный для Вас контактный телефон в личные сообщения.

3
Может вам всё-таки перевести формат вещания и плейлиста с мультикаста (UDP) на юникаст (HTTP/TCP) без проксирования (как делают нормальные вещатели) и проблемы с костылями для просмотра IPTV у многих пользователей отпадут сами собой?
Здравствуйте, alexis.
Это подразумевает тестовый режим. В будущем возможны изменения формата вещания и списка каналов.

4
Добрый день!
Имею ТВ SONY BRAVIA. По описанию в сети загрузил ForkPlayer и плейлист m3u с вашего сайта http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_stb.m3u.
Не хочет воспроизводить IPTV каналы, хотя плейлист в ForkPlayer на телике открывается и ТВ гид тоже у каждого канала виден. При запуске канала пишет: "Ошибка подключения! Соединение 1,2,3,4".
Другие потоки каналов с посторонних плейлистов телик через ForkPlayer воспроизводит. На компе через IP-TV Player тоже всё воспроизводится нормально с ваших потоков.
В чем косяк?
Добрый день, alexis.
К сожалению, наш список каналов в IPTV не предусмотрен для ForkPlayer. Услуга IPTV на данный момент предоставляется в тестовом режиме.
Вы можете приобрести приставку Set-Top-Box Mag-250 или подключить телевизор к компьютеру по HDMI, чтобы просматривать IPTV на Sony.

5
Добрый вечер,по Вашему обращению,зафиксировала заявку на проверку.

6
Добрый вечер,уточните пожалуйста лицевой счёт для дальнейшей диагностики и проверки линии.

7
На счет телегида. Работало все идеально но не на всех каналах. Радовался не долго. Надеюсь на скорое завершения работ.
Здравствуйте, Grek_Serov.  Данная услуга находится в тестовом режиме и может не поддерживаться на некоторых моделях Ваших устройств.

8
не работает IPTV Шахтеров 58 кв 100 лс 230026137 телефон 89235242851 михаил
Здравствуйте, Михаил.
Уточните пожалуйста, работает IPTV при прямом подключении?
Для оперативного решения вопроса, в ближайшее время с Вами свяжутся по контактному телефону.

9
УГМК-Телеком, эксперимент уже закончился? Жаль, уже привыкли...  :'( Есть ли надежды на появление в будущем?
Здравствуйте, LC.
Работы по настройке сервиса продолжаются. К сожалению точных сроков появления нет, но телегид будет доступен после завершения работ.

10
Здравствуйте. Подключите к iptv уральских рабочих 37а (новый абонент)
Подключение через роутер.
Здравствуйте, Alexclear.
Прямое подключение тоже не работает? В настройках роутера потребуется включить multicast поток или  igmp, если ранее этот параметр не настраивали. Уточните пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон для ускорения решения вопроса.

11
Так же вопрос про IPTV плеер, почему в нем нет канала discovery channel, если же скачать просто плейлист, то в нем этот канал есть


Добрый день, Serov1.
Discovery Channel предоставляется в нашей сети. Для решения Вашего вопроса рекомендуется проверка настроек, в том числе абонентского оборудования. В ближайшее время специалисты компании с Вами свяжутся.

12
Добрый день!
При использовании программы UGMK IPTv Player на Windows 10 (стационраный ПК) не работает скролинг списка каналов через колесо мышки.
На Windows 7 (ноутбук) такой проблемы нет.
Подскажите как быть?
Добрый день, fos1k.
Вы можете настроить скроллинг списка каналов через колесо мыши. Для этого зайдите в Настройки плеера, вкладка Дополнительно, поставить галочку Полоса прокрутки списка. После этого плеер перезагрузится автоматически, прокрутка списка будет доступна. 

13
Здравствуйте , а что происходит с инетом в последнее время в промежуток с 21-24 часа
В этих направлениях :


Доброе утро, Sint! Возникшая ситуация носила массовых характер, на данный момент скорость восстановлена. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

14
Добрый вечер,напишите пожалуйста номер лицевого счёта,в личные сообщения,мы проверим линию.

15
Юбилейная 12, чо с инетом??  линк отвалился еще утром..
Здравствуйте, Navesoff.
Каких-либо ограничений в предоставлении услуг не зафиксировано по Вашему адресу. Рекомендуется перезагрузить оборудование, проверить соединения. Для диагностики соединения уточните пожалуйста номер лицевого счета и контактный телефон в личные сообщения.

Страницы: [1] 2 3 ... 110