Форумы УГМК-Телеком
Общение с клиентами => Общение с клиентами УГМК-Телеком: Краснотурьинск => Тема начата: SmitX86 от 02 Августа 2019, 18:56:10
-
Договор № 220491573. Уже несколько часов нет интернета, в чем проблема? Когда исправят? На горячую линию дозвонится не возможно, жду по 15 - 20 минут, дольше ждать нервы не выдерживают!
-
Договор № 220491573. Уже несколько часов нет интернета, в чем проблема? Когда исправят? На горячую линию дозвонится не возможно, жду по 15 - 20 минут, дольше ждать нервы не выдерживают!
SmitX86, добрый день. 02.08.2019 в 15:10 произошел обрыв оптоволоконного кабеля. Данная авария оказывает влияние на г. Серов, г. Краснотурьинск на услуги Интернет, Кабельное телевидение и Телефонию. Наши технические специалисты уже занимаются восстановлением сервиса. К сожалению, сроков восстановления пока нет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!
-
Стоит наедятся что сегодня его починят или уже нет?
-
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 03.08.2019 в 3:25 технические специалисты устранили аварию (повреждение оптоволоконного кабеля), на текущий момент последствия аварии устранены.
Все услуги (Интернет, Кабельное телевидение, Телефония) предоставляются в штатном режиме.
Если у вас работоспособность услуги не восставлена, либо восстановлена не в полном объеме, то отправьте нам информацию личным сообщением, либо обратившись по бесплатному номеру 88007000400 для индивидуального решения вашего вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за понимание!