Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 15 Сентября 2018, 09:27:48 
Автор FTP : hOLLAND - Последний ответ от УГМК-Телеком
Цитировать
, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.

С этим понятно, а вот где полное описание тарифа при подключении? На сайте нет, менеджер естественно умалчивает.

По монтажникам ладно, на их совести такая работа) пр.успенский 18, там насвинячили вчера.
sacift, добрый день. Данная информация не указывается в описании тарифного плана. Эту информацию необходимо уточнить у специалиста при подключении.
По качеству работы монтажников, информация будет передана специалистам соответствующего подразделения. Спасибо Вам за обратную связь.

 2 
 : 15 Сентября 2018, 08:31:57 
Автор FTP : hOLLAND - Последний ответ от sacift
Цитировать
, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.

С этим понятно, а вот где полное описание тарифа при подключении? На сайте нет, менеджер естественно умалчивает.

По монтажникам ладно, на их совести такая работа) пр.успенский 18, там насвинячили вчера.

 3 
 : 15 Сентября 2018, 01:19:30 
Автор FTP : hOLLAND - Последний ответ от УГМК-Телеком
Почему серые адреса выдаете при подключении? Перед фактом поставили при подключении. Мне для работы необходим впн сервер дома, с телефона чтоыб подключиться, и как быть? :) Ещё доплачивать? :) Раньше же выдавали белый адрес. Кабель для телевидения оплачивать дополнительно надо :) Это вообще доставило... хех.  Огорчаете прям... Монтажники ещё те перцы, насвинячили в подъезде (штукатурки где то нарыли, ровным слоем перед дверью уложили), проводов обрезки накидали, прям растете :) все для клиентов)
sacift, Добрый вечер. При подключении Вам действительно предоставляется динамический IP адрес (таковы условия подключения), но вы можете подключить статический IP. Стоимость услуги составляет: 200 рублей (единоразово) за выделение IP адреса и 60 рублей (ежемесячно) за предоставление. Для подключения услуги Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить на email: ugmk@ugmk-telecom.ru, либо обратиться в офис компании по адресу: ул. Юбилейная, 8. Режим работы: Пн-пт - с 9.00 до 19.00. Сб- Вс - выходной.
По поводу качества работы техников: отправьте номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением. Информация будет передана в соответствующее подразделение компании, и наш специалист свяжется с Вами.

 4 
 : 14 Сентября 2018, 23:02:49 
Автор FTP : hOLLAND - Последний ответ от sacift
Почему серые адреса выдаете при подключении? Перед фактом поставили при подключении. Мне для работы необходим впн сервер дома, с телефона чтоыб подключиться, и как быть? :) Ещё доплачивать? :) Раньше же выдавали белый адрес. Кабель для телевидения оплачивать дополнительно надо :) Это вообще доставило... хех.  Огорчаете прям... Монтажники ещё те перцы, насвинячили в подъезде (штукатурки где то нарыли, ровным слоем перед дверью уложили), проводов обрезки накидали, прям растете :) все для клиентов)

 5 
 : 12 Сентября 2018, 22:18:10 
Автор Gellala - Последний ответ от УГМК-Телеком
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 13.09.2018 с 08:00 до 11:00 в Верхней Пышме будут проводиться аварийно-восстановительные работы на линии компании. Будет прерывание услуг интернет, кабельного телевидения, телефонии по следующим адресам: Машиностроителей 3, 5, 6, 7, 9, 11, 11а, 13, 15, 17, 17а, 19, Мальцева 3 (мкр. Рифей).

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

 6 
 : 12 Сентября 2018, 17:14:39 
Автор fab!an - Последний ответ от Яныч
Все что я умею это яишница. Да и то такая которую и моя домашняя собака сьест и не облизнется)

 7 
 : 12 Сентября 2018, 10:18:54 
Автор G@RIK - Последний ответ от УГМК-Телеком
Доброго времени суток. Требуется совет по настройке IPTV, в частности интернет ко мне приходит через Wi-Fi мост, на базе 2х точек доступа microtik LHG 5, плеер запускается и даже каналы показывают, но картинка "сыпется" постоянно, скрость в норме по 80Мбит в обе стороны. Вычитал, что поможет установка дополнительного пакета multicast в ПО точек доступа. Пакеты установил, но есть вопросы по значениям. В настройках Routing - IGMP Proxy нужно указать альтернативные подсети, в формате 10.0.0.0/8. Какое значение нужно поставить для IPTV от УГМК?

DeanRick, рекомендуем Вам попробовать поставить значение 239.254.0.0/12 и протестировать работу услуги.

 8 
 : 12 Сентября 2018, 09:04:24 
Автор G@RIK - Последний ответ от УГМК-Телеком
Доброе утро,Ваше обращение принято в работу,ожидайте ,пожалуйста.

 9 
 : 12 Сентября 2018, 08:15:47 
Автор G@RIK - Последний ответ от DeanRick
Доброго времени суток. Требуется совет по настройке IPTV, в частности интернет ко мне приходит через Wi-Fi мост, на базе 2х точек доступа microtik LHG 5, плеер запускается и даже каналы показывают, но картинка "сыпется" постоянно, скрость в норме по 80Мбит в обе стороны. Вычитал, что поможет установка дополнительного пакета multicast в ПО точек доступа. Пакеты установил, но есть вопросы по значениям. В настройках Routing - IGMP Proxy нужно указать альтернативные подсети, в формате 10.0.0.0/8. Какое значение нужно поставить для IPTV от УГМК?

 10 
 : 11 Сентября 2018, 20:14:04 
Автор Yuliya - Последний ответ от УГМК-Телеком
Дома два телевизора. На одном телевизоре показывают все каналы, а на другом всего 57. Нет многих каналов. Что не так?
Yuliya, добрый вечер. Скажите Ваш телевизор поддерживает формат DVB-C?

Страницы: [1] 2 3 ... 10