Форумы УГМК-Телеком

Общие форумы => Общение на общие темы => Тема начата: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:36:26

Название: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:36:26
Так как я фанат русских авто , то кидаю инфу про ВАЗ 2199
у самого ваз2114
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:37:03
ВАЗ-21099: темный ангел


Под обтянутым винилом капотом этой тачки скрыт необычный мотор. Этот двигатель в компании с достаточно редкой для гражданской машины кулачковой коробкой позволяет "тазику" весьма неплохо ехать. А в критические моменты на помощь приходит огромный баллон с закисью азота, покоящийся на заднем сиденье. Это уже третий этап эволюции данного авто – и явно не последний.

Сергею, который пилотирует этого матового монстра, всегда нравился именно "девяностодевятый" ВАЗ-овский кузов. Покатавшись с годик на стандартном восьмиклапанном моторе, Сергей благополучно его "убил", а заодно понял, что для более-менее быстрой езды нужен двигатель помощнее. И началась "моторная эпопея": под капотом машины побывало несколько силовых агрегатов, каждый следующий был мощнее предыдущего. Параллельно дорабатывался внешний вид тогда еще просто черной глянцевой тачки – основной "фишкой" стали полный шейвинг кузова и красивейшая аэрография. Естественно, машина часто "светилась" на нелегальных ночных гонках, где имела должную порцию респекта, причем не только из-за внешности. Предыдущий двигатель объемом 1,9 литра, оснащенный четырехдроссельным впуском, выдавал 205 л.с., поэтому на прямой машина показывала себя во всей красе. Многие люди ездили на гонки только для того, чтобы посмотреть, "как этот черный тазик будет всех рвать". Народная любовь, соответственно, тачке Сергея была гарантирована…

Однако все заканчивается, и два года назад во время одного из заездов мотор продемонстрировал "кулак дружбы". Сергей, как и положено настоящему тюнеру, не опустил руки, а оттащил тачку в гараж и приступил к реанимации.
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:38:07
Турбо? Не наш метод!

Можно, конечно, было прикрутить к мотору "улитку" и разом получить серьезный прирост мощности, но Сергей решил пойти другим, более интересным путем – построить еще более злой атмосферник. Для того чтобы новый двигатель не повторил судьбу своего предшественника, объем мотора решено было понизить и собирать его только с применением качественных проверенных компонентов. В Тольятти были заказаны новый блок (выше стандартного на 4,7 мм), усиленные коленвал и поршни, а из-за границы приехали безумно дорогие шатуны Pankl. "Голову" для такого серьезного мотора тоже собрали соответствующую: с пилеными каналами, клапанами от "Хонды", агрессивными распредвалами и прочими приятными девайсами. Кормить прожорливый двигатель позволяет золотниковый узел, изготовленный в RS-Tuning, и целых два ряда форсунок. Причем второй ряд установили уже после сборки мотора и первых поездок, когда стало ясно, что двигателю катастрофически не хватает бензина. Дабы мотор нормально функционировал, спецы из RS-Tuning написали для него уникальную прошивку. Блок управления "Абит" отлично справляется с функциями главнокомандующего: при 3500 оборотах подключается второй ряд форсунок, а при 5200 отключается первый. Это, вкупе с системой впрыска мокрой закиси азота NOS, обеспечивает тачке отличную разгонную динамику.
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:39:25
А какие у вас зубы?

Но, естественно, правильному мотору нужна правильная коробка передач. Здесь Сергею есть чем похвастаться – на его машине установлена достаточно редкая кулачковая прямозубая коробка с 26 рядом и главной парой 3,9. А чтобы 99 разгонялась еще быстрее, установили дисковую блокировку дифференциала и керамическое сцепление. Вот тебе и гражданская машина для езды по городу…

Чтобы тачка не страдала от перегрева, на заказ был изготовлен радиатор охлаждения, который дополняют два вентилятора от "Нивы". Однако нас терзают подозрения, что установлены они не только для исполнения своих прямых обязанностей, но и для того, чтобы придать внешности машины еще больше злости. Масляный радиатор тоже охлаждается… двумя кулерами от компьютера! Учитесь, товарищи, – функционально и бюджетно!
 
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:39:59
Она из преисподней…

Внешний вид тачки и так заставлял прохожих сворачивать шеи: полное отсутствие ручек на дверях, абсолютно ровная "корма", заваренные задние форточки, капот в стиле badboy и конечно же аэрография по всему кузову. Но со временем рисунок начал выцветать, обновить его было проблематично, поэтому Сергей принял радикальное решение – покрасить свою любимицу в черный матовый. Место передних фар заняли модули с установленными в них линзами Hella. В итоге машина стала выглядеть по-настоящему пугающе. Вглядись в фотографии – вряд ли ты хотел бы встретиться с ней на ночной проселочной дороге…

Сергей изначально не планировал "корчевать" машину, поэтому в салоне сохранились все панели и заднее сиденье. Передние же были заменены на ковши Sparco в комплекте с четырехточечными ремнями безопасности. Управлять тачкой позволяет стильный руль Sparco с двумя красными кнопками, отвечающими за систему лаунч-контроля.

В данный момент авто полностью готово к новому гоночному сезону. В этом году Сергей намеревается посещать не только ночные гонки, но и вполне официальные соревнования по дрэгу – ведь чем сильнее соперники, тем интереснее гоняться! Что ждет эту машину в дальнейшем будущем – знает только ее владелец. Ясно одно: "тазик" будет еще быстрее и мощнее, ведь нет предела совершенству. А пока на диностенде мотор выдает 315 "лошадей" при применении закиси азота. При этом "девятьдевять" без особых проблем объезжает на 402 метра Impreza WRX STI, даже не пользуясь впрыском "веселящего газа". А для отечественного автомобиля это совсем неплохо!
 
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:40:37
Hardware:
Блок Тольятти, спецзаказ
Блок усилен стальной плитой
Титановые шатуны Pankl
Коленвал Тольятти 80,0
Поршни ТоргМаш 84,0
Степень сжатия 10,5
ГБЦ by Пузырев
Пиленые каналы
Клапана Honda 32/27
Цельный толкатель 32 мм
Пружины Shrick
Титановые тарелки
Распредвалы с подъемом 12,0
Золотниковый узел Rs-Tuning
Воздушный фильтр ITG
Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс
Выпускной коллектор U-Power 4-1
Резонатор 63
Оконечная банка Ulter Sport
Блок управления "Абит" 10,4
Прошивка RS-Tuning
Модуль Subaru
Система лаунч-контроля
Бензонасос Walbro 255 л/ч
Четырехфогерная мокрая закись азота NOS
Система подогрева закиси азота
Радиатор охлаждения – кастом
Два вентилятора от "Шевроле Нива"
Масляный радиатор с охлаждением
Керамическое сцепление
Кулачковая прямозубая коробка передач
26 ряд, ГП 3,9
Дисковая блокировка дифференциала
Передние тормозные диски перфорированные
Суппорта ГАЗ
Задние дисковые тормоза
Гидравлический ручной тормоз
Амортизаторы Plaza Super Sport
Пружины с занижением 70 мм
Треугольные рычаги
Стальные кронштейны
Усилены опоры двигателя и КП
Колесные диски Kosei R15
Резина Toyo R888 195/50
Make-up:
Обвес "Миллер", доработанный
Оптика по кругу – модули Hella
Карбоновый спойлер
Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника
Заварены задние форточки
Воздухозаборники в капоте и крыльях
Капот перетянут винилом
Зеркала ProSport F1
Кузов покрашен в черный матовый
Лючок бензобака Sparco
Замки капота Sparco
Inside:
Передние сиденья Sparco Sprint
Руль и четырехточечные ремни - Sparco
Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр
Шифтлайт
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 04:42:51
Собственно фотографии этого чуда =)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: deac. от 31 Января 2011, 10:27:14
у меня один вопрос,а как он дверь переднюю открывает?если нет ручек,значит есть система управления ? или как? :)))
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: SppiLLer от 31 Января 2011, 10:33:47
у меня один вопрос,а как он дверь переднюю открывает?если нет ручек,значит есть система управления ? или как? :)))
Через багажник залезает :-D
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: deac. от 31 Января 2011, 13:54:46
Через багажник залезает :-D

каким образом? :) там ведь еще балон с закисью азота NOS на заднем сидении,может как то через открытое окно :) или установлена система открытия дверей с пульта,по типу сигнализации :)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 31 Января 2011, 19:23:38
С кнопки открывает , я тоже хотел так делать , но как стал работать в такси , передумал
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: deac. от 01 Февраля 2011, 09:30:37
С кнопки открывает , я тоже хотел так делать , но как стал работать в такси , передумал

ну если таксовать то и ручки у дверей оставить можно,потому что проще дверь с ручки открыть. :)

у меня была такая мысль,просто не знал как объяснить :)))
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 01 Февраля 2011, 20:37:59
С кнопки открывает , я тоже хотел так делать , но как стал работать в такси , передумал

ну если таксовать то и ручки у дверей оставить можно,потому что проще дверь с ручки открыть. :)

у меня была такая мысль,просто не знал как объяснить :)))

)))
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: Kalimero от 09 Февраля 2011, 23:53:50
Лично у меня фордишка - фокус) Очень рад этому авто,  надежный, управловляемость отличная, единственное (имхо) минус, то это слабая шумоизоляция и большой расход топливо (10-12,5 л\100) - городцкой цикл, трасса - (6,8-7)

Завтра свой авто с фоткаю)

П.с. Думаю поменять на новый фокус -3

Как вам ребят??? - Дайте плиз совет)))
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: d0cenT от 09 Февраля 2011, 23:56:24
я бы взял :) самое главное вопрос в цене.
старый фокус уважаю за простоту и качество за малые деньги, хотя сам имею мазда 3 но думаю поменять ее через годик на мурано или патфайндер , но это если будет все шикарно а там посмотрим :)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: Kalimero от 09 Февраля 2011, 23:58:29
я бы взял :) самое главное вопрос в цене.
старый фокус уважаю за простоту и качество за малые деньги, хотя сам имею мазда 3 но думаю поменять ее через годик на мурано или патфайндер , но это если будет все шикарно а там посмотрим :)
Цена не столь отличается от настоящей, около 650 тыс.)

Хотел аккордик хонду, только думаю не вывезу ее совсем)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: d0cenT от 10 Февраля 2011, 00:05:57
650 база или уже можно борщ сварить? просто мазда3 новый кузов уж больно большую цену ламанули за более менее комплектацию, там все 700-750 выложить надо.
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: Kalimero от 10 Февраля 2011, 00:08:43
650 база или уже можно борщ сварить? просто мазда3 новый кузов уж больно большую цену ламанули за более менее комплектацию, там все 700-750 выложить надо.
База) Двиг- 2литра, 155лошадок)
Куда лучше чем на фокусе-2а (рейсталинговый) двиг-1,6, 115 лошадок :D


Имхо, новый кузов мазды 3-ки не о чём)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: d0cenT от 10 Февраля 2011, 00:25:20
согласен переборщили с наркотиками, ну база у мазды гдето также 650-660...но я в живую новый фокус не видел и не сидел , может оч даже симпотный :)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 13 Февраля 2011, 01:47:25
Расскажу вам страшную историю
:D
давным давно , в тредивятом царстве ,  в тредисятом государстве ( екатеринбург:DD)
у меня сломался бензонасос меня потащили на тросу.
Поехали мы значит  .. на вьезде в В.Пышму есть шашлычка "у Мусы" ,  около неё трос оборвался , я вышел из машины что бы одеть трос , и поставил на ручник
это меня и спасло , и жену мою в тот момент беременную
Начал одевать трос , и тут как в фильме , искры , осколки и т.д
в нас врезался джип и скрылся с места преступления))
я успел его сфоткать)
меня не раздавило так как ручник спас
потом конечно его нашли и он выплатил кое какую сумму
вот фоты)

первые 2 фото это джип который в меня врезался
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 13 Февраля 2011, 01:49:15
 >:( >:( >:(
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 13 Февраля 2011, 01:51:56
Ну а вот теперь какая она стала =)
правда я её продаю=)
кто хочет купить 180 000р (торг)
всё переделано вплоть до двигателя
распредвал , облегчённый маховик , нулевик , фильтра
прямоток , паук , вся система выхлопная поменяна , панелька приборов электроника  ,расходники все поменяны , стойки новые , всё новое =)
2007 г

на фотах щас нету на стекле этой наклейки  ,и фары другие диодные
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: deac. от 13 Февраля 2011, 09:04:29
holl4nd, с таким качеством фотки джипа скрывшегося с места преступления мне кажется найти было не легко :D
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: FTP : hOLLAND от 13 Февраля 2011, 16:37:29
я номер  запомнил)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: deac. от 13 Февраля 2011, 16:57:37
:)
машинка ниче так смотрится,но мне как то 12-шка по лучше кажется :)
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: fiN от 13 Февраля 2011, 22:37:10
Лично у меня фордишка - фокус) Очень рад этому авто,  надежный, управловляемость отличная, единственное (имхо) минус, то это слабая шумоизоляция и большой расход топливо (10-12,5 л\100) - городцкой цикл, трасса - (6,8-7)

Завтра свой авто с фоткаю)

П.с. Думаю поменять на новый фокус -3

Как вам ребят??? - Дайте плиз совет)))
БУГЕС а ты скока зарабатываеш в свои 18 :O чтобы на форде рассекать?
я так ради интереса спрашиваю))
Название: Re: ТАЧКИ
Отправлено: Kalimero от 18 Февраля 2011, 13:08:22
Зарабатываю не столь и много: 28 -32к на жизнь хватает), мне машинку отдали)