Hardware: Блок Тольятти, спецзаказ Блок усилен стальной плитой Титановые шатуны Pankl Коленвал Тольятти 80,0 Поршни ТоргМаш 84,0 Степень сжатия 10,5 ГБЦ by Пузырев Пиленые каналы Клапана Honda 32/27 Цельный толкатель 32 мм Пружины Shrick Титановые тарелки Распредвалы с подъемом 12,0 Золотниковый узел Rs-Tuning Воздушный фильтр ITG Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс Выпускной коллектор U-Power 4-1 Резонатор 63 Оконечная банка Ulter Sport Блок управления "Абит" 10,4 Прошивка RS-Tuning Модуль Subaru Система лаунч-контроля Бензонасос Walbro 255 л/ч Четырехфогерная мокрая закись азота NOS Система подогрева закиси азота Радиатор охлаждения – кастом Два вентилятора от "Шевроле Нива" Масляный радиатор с охлаждением Керамическое сцепление Кулачковая прямозубая коробка передач 26 ряд, ГП 3,9 Дисковая блокировка дифференциала Передние тормозные диски перфорированные Суппорта ГАЗ Задние дисковые тормоза Гидравлический ручной тормоз Амортизаторы Plaza Super Sport Пружины с занижением 70 мм Треугольные рычаги Стальные кронштейны Усилены опоры двигателя и КП Колесные диски Kosei R15 Резина Toyo R888 195/50 Make-up: Обвес "Миллер", доработанный Оптика по кругу – модули Hella Карбоновый спойлер Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника Заварены задние форточки Воздухозаборники в капоте и крыльях Капот перетянут винилом Зеркала ProSport F1 Кузов покрашен в черный матовый Лючок бензобака Sparco Замки капота Sparco Inside: Передние сиденья Sparco Sprint Руль и четырехточечные ремни - Sparco Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр Шифтлайт |
у меня один вопрос,а как он дверь переднюю открывает?если нет ручек,значит есть система управления ? или как? :)))Через багажник залезает :-D
Через багажник залезает :-D
С кнопки открывает , я тоже хотел так делать , но как стал работать в такси , передумал
С кнопки открывает , я тоже хотел так делать , но как стал работать в такси , передумал
ну если таксовать то и ручки у дверей оставить можно,потому что проще дверь с ручки открыть. :)
у меня была такая мысль,просто не знал как объяснить :)))
я бы взял :) самое главное вопрос в цене.Цена не столь отличается от настоящей, около 650 тыс.)
старый фокус уважаю за простоту и качество за малые деньги, хотя сам имею мазда 3 но думаю поменять ее через годик на мурано или патфайндер , но это если будет все шикарно а там посмотрим :)
650 база или уже можно борщ сварить? просто мазда3 новый кузов уж больно большую цену ламанули за более менее комплектацию, там все 700-750 выложить надо.База) Двиг- 2литра, 155лошадок)
Лично у меня фордишка - фокус) Очень рад этому авто, надежный, управловляемость отличная, единственное (имхо) минус, то это слабая шумоизоляция и большой расход топливо (10-12,5 л\100) - городцкой цикл, трасса - (6,8-7)БУГЕС а ты скока зарабатываеш в свои 18 :O чтобы на форде рассекать?
Завтра свой авто с фоткаю)
П.с. Думаю поменять на новый фокус -3
Как вам ребят??? - Дайте плиз совет)))