Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - un1x0id

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
61
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании провайдера в период с 3:30 по 7:30 25.09.2013 возможно полное либо частичное отсутствие услуги интернет и кабельного телевидения.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

62
опять тормоза с интернетом появились
В чем выражаются "тормоза" ?

63
Оформлена заявка, с вами свяжутся для нахождения путей выхода из сложившейся ситуации.

64
не могу зайти на форум, во вложении трассировка. подскажите что да как? на форуме говорят, что никого не блокируют по ip адресам . на форум могу попасть только с телефона и только через миниоперу, соответственно через вафлю и угмк, и через анонимные прокси сервера. буду очень  благодарен за ваши советы-ответы
Проблема со стороны провайдера "Парк-Телеком", на чьем хостинге и размещен этот сайт. По поводу этого не раз поднимались вопросы на форуме krasnoturinsk.org. Мы тоже писали им по поводу данной проблемы, но по-видимому решать ее никто не собирается.

65
сделайте же уже что нибудь я так не могу

Оформлена заявка по неисправности, в течении трех дней с вами свяжутся для решения проблемы.

66
не имею понятия кто вы)

Раньше модератор видел IP автора поста, и мог его идентифицировать. Сейчас не так?
Или, наверное, бывает, пишут из-под чужого IP, и не понятно, ху из ху? Поэтому нужен номер ЛС?

Действительно, я не могу быть уверен что человек пишет из под своего IP-адреса, поэтому для идентификации необходим Лицевой счет.

67
сделайте же уже что нибудь я так не могу
Я вас просил сообщить мне ваш лицевой счет в личные сообщения для оформления заявки по неисправности. Я не экстрасенс и не имею понятия кто вы)

68
Админу, тему удалите пж, решил проблему.
Если решили проблему напишите для других форумчан, чтобы данная тема не повторялась)

69
у меня тоже самое и уже 4 день подряд, в онлайн игры поиграть не могу в скайпе поговорить не с кем не могу
Л/с в личку напишите, оформим заявку по неисправности.

70
Уважаемые абоненты!

Во время грозы, возникает опасность выхода из строя различного электронного оборудования. Опасные для электронных устройств напряжения при разрядах молний наводятся во всех линиях электрических, компьютерных и других сетей. От воздействий молнии не всегда спасается даже оборудование, подключенное к линиям, проложенным в подземных коммуникациях. Мы рекомендуем не работать на компьютере при явно надвигающейся грозе, а тем более во время грозы. Если существует опасность близкого разряда молнии, самый надежный способ обезопасить ваше оборудование от повреждения, - это отключить его, а после, вынуть вилку питания из электрической розетки и отсоединить все сопутствующие подключения, компьютерную сеть или например антенный кабель от телевизора.

При попадании молнии в землю или какой-либо объект в радиусе до 1500 метров от здания существует вероятность перемещения к нему электрических разрядов по различным коммуникациям, способным проводить ток: системы электроснабжения, связи, газопровод. Это вызывает резкое возрастание напряжения в электрических сетях, приводящее к различным аварийным ситуациям. В результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования.

Некоторые правила, в качестве рекомендаций абонентам:
Не работать на компьютере при явно надвигающейся грозе, а тем более во время грозы;
После окончания работы и при приближении грозы отключать кабель из сетевой карты компьютера или порта маршрутизатора;
Для сохранения жизни компьютеру, монитору и другим приборам, также, очень желательно выдёргивать и вилку из розетки 220 В. Особенно это касается системных блоков формата ATX (для многих мониторов - аналогично), в которых после автоматического выключения при завершении работы блок питания остаётся в дежурном (ждущем) режиме под напряжением сети 220 В. Это убережет технику при таких стихийных бедствиях, как гроза или скачок напряжения в сети.
Начинать работы можно только после того, как гроза полностью закончится.
Вероятность выхода из строя материнской платы намного снижается, если установить в компьютер сетевую карту отдельно. Как показывает практика, после разряда горит только она. Заменить сетевую карту намного дешевле, чем материнскую плату.
Если Вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты или порта маршрутизатора на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так Вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок.
Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и устройства грозозащиты сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
Устройства грозозащиты не дают 100% гарантию защиты Вашего оборудования.


71
принести роутер в офис для замены.

Замена на такой же, как у абонента, или на ваш "роутер УГМК"? Интересуюсь, потому что во время грозы вытаскиваю кабель, уже как-то надоедает.  Может, перестать уже, раз меняете? :)
Имеется ввиду брендированый роутер, устанавленный по тарифу "Сверхзвуковой Wi-Fi".
За не брендированный омпания ответственности не несет.

72
В случае выхода из строя при грозе принести роутер в офис для замены.

74
По информации от автора темы проблема возникла примерно в 22:30 и разрывы происходили до 4:30, у вас так же?

75
Эта проблема появляется постоянно в течении всего дня или в какой то определенный промежуток времени?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9