Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - un1x0id

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
76
Замеряли с порта - со скоростью все в порядке. Оформлена заявка по неисправности, в ближайшее время с вами свяжутся по выяснению причин неполадки.

77
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании провайдера возможна полная либо частичная потеря сигнала Кабельного телевидения в период с 13:30 до 14:00

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

78
Работа в данном направлении ведется.

79
Цитировать
Скачет скорость, все-равно не стабильна. В спидтесте от 3мбит до 32мбит, больше не было (из-за роутера может вашего), на торрентах от 1,5 мбайт до 5 мбайт поднималась, так, что скорость-то есть, но не стабильная.
Цитировать

вчера переустановил систему, ничего не изменилось, все тоже самое. Терпение лопнуло, все не плачу за инет больше >:(

Поставил ваши подключения на мониторинг. Используйте интернет по максимуму, покачайте торренты в течении этой недели. Посмотрим в чем причина падения скорости. По результатам сообщу вам в понедельник.

Уважаемый gitel, к вам не раз звонили наши специалисты, но всякий раз вы отказывались от заявки. Чтобы разобраться наконец в чем причина и найти компромисс в сложившейся ситуации прошу вас подождать результатов оценки работы вашего подключения.

80
Сегодня подключили ваш интернет, тариф "Сверхзвуковой". Скорость на спидтесте , в торентах выше 2 мбайт/с не поднимается. Где обещанные 100 мб/с?

Прежде чем проверить скорость интернета отключите приложения, которые могут скачивать обновления при подключении к интернету, а также антивирус.
Если измеряете скорость на speedtest.net, то измеряйте до Екатеринбурга к примеру на DOM.RU.
По поводу скорости на торрентах проверьте раздачу с большим числом сидов.

Тот же результат? Выложите сюда трассировки до того же google.com, vk.com, mail.ru. (в командной строке к примеру: tracert -d google.com)
Или можете оформить заявку по неисправности по телефону 8-800-7000-400, 71700. Наш специалист к вам придет и проверит в чем причина.

81
Уважаемый gitel, проблема скорее всего с вашим оборудованием. Все возможные причины падений и снижения скорости на вашем канале мы проверили, никаких неисправностей не выявлено. У ваших соседей интернет работает стабильно без падений скорости и перерывов связи. Вы утверждаете что проблема у нас, но не хотите чтобы мы проверили ваше оборудование. Невозможно диагностировать причину без адекватной оценки всех факторов, влияющих на возникновение неисправности.

82
А скорость всё хуже и хуже.
В Mozilla Firefox

В Google Chrome

Позорники...


Выберите сервер GRADE A+ для получения адекватных данных о скорости доступа. Те сервера, на которых вы проверяли скорость, имеют более низкий показатель GRADE D-.

83
В связи с модернизацией оборудования произошел сбой, который был устранен в течении получаса. Приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за понимание.

84
С каких провайдеров нет доступа?

85
Оформлена заявка по неисправности. Наш специалист свяжется с вами для решения сложившейся ситуации.

86
я намедни подключился к вашему инету  . тариф сверхзвуковой. причем ушел от другого провайдера. за 2-е суток скорости выше 30 мбит не увидел. в чем дело ? ведь обещано было до100 !  ну ладно бы 60-70 !  замерял на 8 тестах. закачек в это время не было. роутер не подключал..  жду ответа.............
Оформлена заявка по неисправности. В ближайшее время с вами свяжутся.

87
Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами на оборудовании провайдера возможна полная либо частичная потеря сигнала Кабельного телевидения в период с 14:30 до 16:00

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

88
О всех профилактических и ремонтных работах мы сообщаем на форуме. Этой ночью никаких работ не проводилось. Конкретно до каких то определенных ресурсов не было доступа или совсем не было доступа в интернет. На сколько долго?

89
Проверьте, все должно работать.

90
Оформлена заявка, специалист с вами свяжется в понедельник.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9