Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: [1] 2 3 ... 130
1
У меня не сходится картинка с программой. Что делать? SS IPTV. Телевизор Samsung
ilia66, Опишите Вашу проблему подробней. Картинка отстает или зависает? Каким образом у Вас выполнено подключение, через роутер или напрямую?

2
Здравствуйте, профилактика еще не окончилась? Когда ожидать возобновление доступа в интернет?
Sl@MiK, добрый вечер. Проф. работы завершены. Проверьте интернет.

3
SyRex, здравствуйте, по Вашему обращению была создана заявка, ожидайте, пожалуйста, звонка от специалистов.

4
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.02.2019 г. с 02.00 до 12.00 будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком».
В указанный период будут происходить перерывы (длительность каждого перерыва не более 15-30 минут) в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение) в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

5
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.02.2019 г. с 02.00 до 12.00 будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком».
В указанный период будут происходить перерывы (длительность каждого перерыва не более 15-30 минут) в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение).

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!


6
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.02.2019 г. с 02.00 до 12.00 будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком».
В указанный период будут происходить перерывы (длительность каждого перерыва не более 15-30 минут) в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение) в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

7
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.02.2019 г. с 02.00 до 12.00 будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком».
В указанный период будут происходить перерывы (длительность каждого перерыва не более 15-30 минут) в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение) в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

8
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.02.2019 г. с 02.00 до 12.00 будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком».
В указанный период будут происходить перерывы (длительность каждого перерыва не более 15-30 минут) в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение) в городах Свердловской области.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

9
SyRex, доброе утро, уточните , пожалуйста, номер лицевого счёта и контактный телефон, для связи с Вами, информацию проверим.

10
А это нормально по вашему?

Здравствуйте, уточните пожалуйста,каким способом у вас подключение (роутер или напрямую) ? В личные сообщения напишите,пожалуйста, номер вашего лицевого счета.

11
Добрый день! На тв самсунг через приложение peers очень мало каналов доступно к просмотру (например нет в плей листе елементарно НТВ,  уж не говорю про матч и матч премьер),  так задумано или что-то не правильно делаю? PS На ноутбуке iptv  кажет,  по ощущению количество каналов в разы больше,  но тут другая проблема - тормоза, сыпется картинка.
katav21099, добрый день. Необходимо в данное приложение (peers.tv) вручную добавить наш плейлист.
Для этого зайдите в Настройки. Нажмите Добавить плейлист и пропишите: http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
После чего примените введенные данные и смотрите все каналы.
Вроде сделал,  но ничего не поменялось

katav21099, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Для решения данного вопроса отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона личным сообщением.

12
Здравствуйте, уже несколько недель одна и та же ситуация. днем всё хорошо но в период времени 19-23 ч. скорость падает до 1-3мб/с.
Делал замеры, в результате поток Серов - Н.Тагил стабилен 50мб как по тарифу, поток Серов - Екатеринбург стабилен 45-48мб. но всё что дальше резкое снижение до скорости 1 - 3 мб/с, в любом направлении что в сторону Омска что в сторону Москвы. думал явление временное и через пару дней пройдет, но к сожалению постоянное, забивает поток во внешний мир. И пожалуйста хватит перезагружать коммутатор в подъезде, он тут не при чем. Писал в чат поддержки который в личном кабинете, но либо молчание в течении часа либо стандартные отписки после перезагрузки локального порта коммутатора, что логично не исправившие результат. Надеюсь на решение проблемы.
Добрый вечер. Уточните,пожалуйста (в личные сообщения), номер вашего лицевого счета.

13
Добрый день! На тв самсунг через приложение peers очень мало каналов доступно к просмотру (например нет в плей листе елементарно НТВ,  уж не говорю про матч и матч премьер),  так задумано или что-то не правильно делаю? PS На ноутбуке iptv  кажет,  по ощущению количество каналов в разы больше,  но тут другая проблема - тормоза, сыпется картинка.
katav21099, добрый день. Необходимо в данное приложение (peers.tv) вручную добавить наш плейлист.
Для этого зайдите в Настройки. Нажмите Добавить плейлист и пропишите: http://iptv.ugmk-telecom.ru/tv/channel_iptv.m3u
После чего примените введенные данные и смотрите все каналы.
По поводу качества изображения на ноутбуке: необходимо оформить сервисную заявку для детального анализа ситуации. Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и контактный номер телефона. По результату решения Вам будет предоставлен ответ.

14
Это нормально, у меня так же. Этож угмктелеком чему удивляться то?
Здравствуйте,  26.01.2019 г. (суббота) с 01.00 до 12.00 часов (время Уральское) будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком». В указанный период будут происходить  перерывы в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение, каналы связи)   в городах Свердловской области,Кемеровской области и г.Рубцовска. Приносим извинения,за доставленные неудобства.Благодарим за понимание.

15
Что с сайтами происходит? Ютуб раза с 150 запустился :-\
Скорость при этом нормальная, еще не могу обновить половину игр.... зайти в стим, обновить wot\wows пишет отсутствует подключение...

Здравствуйте,  26.01.2019 г. (суббота) с 01.00 до 12.00 часов (время Уральское) будут проводиться технические работы на сети связи ООО «УГМК-Телеком». В указанный период будут происходить  перерывы в работе всех услуг связи (телефония, интернет, телевидение, каналы связи)   в городах Свердловской области,Кемеровской области и г.Рубцовска. Приносим извинения,за доставленные неудобства.Благодарим за понимание.

Страницы: [1] 2 3 ... 130