Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: [1] 2 3 ... 118
1
??? Ул.Чайковского снова дискомфорт в скорости интернета, или тех.работы идут?
Баланс положительный, тариф все тот же сверхзвук :)

На данный момент в компании проводятся плановые профилактические работы. На время проведения работ может наблюдаться прерывание в предоставлении услуг компании: интернет. Ориентировочное время восстановления сервиса до 03:00. Благодарим за понимание.

2
Вопрос решён. Спасибо техническим специалистам :)
Злобный Перец, спасибо Вам за обратную связь. Если у Вас ещё возникнут вопросы, будем рады Вам помочь.

3
Злобный Перец, добрый день. Спасибо Вам за информация. По Вашему обращению оформлена заявка. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.

А сроки какие-то существуют? В прошлый раз подобную проблему решили моментально :)
Злобный Перец, добрый день. Ваша заявка принята в работу техническими специалистами. В ближайшее время с Вами созвонится инженер нашей компании и попробует вместе с Вами удаленно решить данный вопрос.

4
Злобный Перец, добрый день. Спасибо Вам за информация. По Вашему обращению оформлена заявка. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.

5
Всем привет! Подскажите, наблюдаются ли у кого-то проблемы со стимом?  Часто проблема с соединением при входе в стим, жалуется, что нет сети. Также проблема игры через инет с другими игроками, пишет нет соединения.   Может проблема аналогичная, как и с танками онлайн? После жалобы сюда, всё заработало в прошлый раз. 

Вообще я так понимаю проблемы начались  после 31.05.2018, когда были профилактические работы на оборудовании компании и прерывались услуги связи на Юбилейной.
Злобный Перец, добрый вечер. На текущий момент времени обращений с жалобами на работу Steam не поступает. Прошу Вас предоставить трассировку для детального анализа ситуации.

6
;D я не уверен что виноваты вы, но теперь у меня в танках,  на всех серверах потери пакетов происходят дикие, играть просто невозможно  :o  ???  ;D
Alexey_VP, добрый вечер. Данная информация добавлена в ранее оформленную заявку и передана инженеру нашей компании.
По результату решения данного вопроса с Вами созвонится специалист нашей компании.

7
есть ли шанс, что УГМК подпишет договор с weburg на доступ к их уникальным (торрент) ресурсам??
dead_lyric, добрый вечер. Ваш вопрос передан специалистам соответствующего подразделения нашей компании. Как только появится информация по данному вопросу, Вам будет предоставлен  ответ.
Прошу дополнительно отправить контактный номер телефона личным сообщением.

8
Отваливается соединение через каждые 2-3 минуты... не могу зайти в игры...  >:( >:( >:(
timpcon, добрый вечер! Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон личным сообщением для решения данного вопроса.

9
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что 08.06.2018 с 02:00 до 07:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
Во время работ будет недоступен личный кабинет. Возможны ограничения в проведении платежей.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Благодарим за понимание!

10
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что 08.06.2018 с 02:00 до 07:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
Во время работ будет недоступен личный кабинет. Возможны ограничения в проведении платежей.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Благодарим за понимание!

11
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что 08.06.2018 с 02:00 до 07:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
Во время работ будет недоступен личный кабинет. Возможны ограничения в проведении платежей.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Благодарим за понимание!

12
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что 08.06.2018 с 02:00 до 07:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
Во время работ будет недоступен личный кабинет. Возможны ограничения в проведении платежей.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Благодарим за понимание!

13
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые клиенты, уведомляем вас, что 08.06.2018 с 02:00 до 07:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
Во время работ будет недоступен личный кабинет. Возможны ограничения в проведении платежей.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Благодарим за понимание!

14
Добрый день ! Смог сделать трассировку уже поздно, в среднем потери пакетов на шлюзе идет в районе 1,5-2 %(также большая латентность), но на скрине значительно меньше, поскольку уменьшаются к ночи.
FeDoR_M, добрый вечер. Данная информация добавлена в заявку и будет передана инженеру компании. Как только появится информация по решению данного вопроса, с Вами созвонится специалист нашей компании.
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Ожидайте решения данного вопроса.

15
:-\ а мои проблемы с потерями пакетов не решены :-[
Alexey_VP, добрый вечер. Сегодня с Вами созванивался инженер нашей компании, чтобы помочь в решении данного вопроса, но указанные ранее номера телефонов были недоступны. Прошу Вас отправить действующий контактный номер личным сообщением для скорейшего решения данного вопроса.

Страницы: [1] 2 3 ... 118