Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: [1] 2 3 ... 123
1
Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

На компьютере смотрю. В схеме подключени ничего не менялось. Процент передачи идёт, а сигнала видео - нет.

Не поленился, подключил напрямую - тоже не работает.
Johnny, спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, наши специалисты свяжутся с Вами после проверки по контактному телефону из договора. В случае, если Ваш контактный телефон изменился, просьба отправить новый номер личным сообщением.

Добрый вечер. А у Вас в схеме подключения что-нибудь менялось (замена оборудования)? Сегодня уже 15 и никто не позвонил... Там дел на 10 минут, насколько помню.

Johnny, добрый вечер. В схеме подключения у нас ничего не менялось. По Вашему обращению ранее действительно была оформлена заявка, по которой была выявлена неисправность на оборудовании компании.
Завтра 16.10 с 1:00 до 2:00 будут проводиться аварийно-восстановительные работы на оборудовании компании, после чего услуга будет восстановлена в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!

2
Добрый день, УГМК-Телеком, вы осуществляете поддержку пользователей в социальных сетях?
Kiri, добрый день. Да, мы осуществляем поддержку пользователей в социальных сетях.

3
Добрый вечер, раньше на телевизоре у цифровых каналов можно было смотреть актуальную программу. Примерно неделю уже такая полезная функция отсутствует. Планируется ли возобновление?
Добрый вечер. Возможность просмотра телегида на цифровых каналах есть. Если он перестал отображать актуальную информацию, необходимо выполнить повторную настройку каналов. С пульта телевизора необходимо выбрать Меню - Трансляция - Настройка каналов - Ручная настройка - Настройка цифровых каналов и затем выполнить повторное сканирование всех предложенных источников.
Путь к данной настройке может отличаться в зависимости от модели и производителя телевизора, возможно, потребуется ознакомиться с технической документацией к Вашему телевизору.

4
Почему то перестали приходить уведомления в Viber 

Подскажите, это общая проблема, или только у меня?

Добрый вечер. Наша компания уведомления в Viber не отправляет. Уточните пожалуйста какого рода уведомления Вы получали?

5
Что-то с днс серверами
Diaz, добрый вечер. Наблюдается аварийная ситуация на оборудовании компании. Информация техническим специалистам передана. Услуга будет восстановлена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!

6
Добрый день. Возникла проблема с интернетом, большая потеря пакетов длится уже неделю. л/с № 200549255

Jonhen, добрый вечер! Спасибо Вам за информация. По Вашему обращению оформлена заявка. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.

7
 fos1k, добрый вечер. Абонентов компании данные изменения не коснутся. Услуга кабельного телевидения, будет предоставлятся в аналоговом и цифровом формате.

8
Здравствуйте, опять по Фуфачева 12 нет интернета, линк есть, кабель на моем чердаке целый.
Sl@MiK, добрый день. Наблюдается аварийная ситуация на оборудовании компании. Информация техническим специалистам передана. Услуга будет восстановлена в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!

9
Ребята , я же прошу не для себя ( сам не смотрю) , у меня родственники спрашивают , я понимаю установили 16 этажное здание на феофанова ( номер не помню) , мой родственник сказал что если проблему не решат , cмена провайдера на ИНСИС
Sint, добрый день! Наши технические специалисты уже заминаются решением данного вопроса. Ориентировочные сроки восстановления - до конца текущего года, как будет завершена модернизация оборудования.

10
Добрый день!
Не работает IP-TV, Уральских рабочих, 46-9, обновление телепрограммы идет, картинки и звука нет, доп. оборудование новое не ставилось настройки не менялись.
hitin, добрый день! По Вашему адресу временно недоступна услуга IPTV. Производится замена оборудования. Ориентировочные сроки восстановления – начало следующей недели. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!

11
Добрый день!
л/с 290556239 Каляева 33
Несколько дней подряд происходит неприятная ситуация... Приходишь на обед хочешь посмотреть телевизор а там ситуация: https://www.youtube.com/embed/SnlljzZk5C4
Решайте Вашу проблему!!!
Vitya_serov, добрый день! По Вашему обращению оформлена сервисная заявка. По результату решения Вам будет предоставлен ответ.

12
Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

На компьютере смотрю. В схеме подключени ничего не менялось. Процент передачи идёт, а сигнала видео - нет.

Не поленился, подключил напрямую - тоже не работает.
Johnny, спасибо за предоставленную информацию. По Вашему обращению оформлена заявка, наши специалисты свяжутся с Вами после проверки по контактному телефону из договора. В случае, если Ваш контактный телефон изменился, просьба отправить новый номер личным сообщением.

13
Добрый вечер! Перестал работать IPTV: список программ загружает, а видео - нет.

Johnny, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, менялось ли что-то у Вас в схеме подключения? Устанавливали ли роутер или какое-нибудь дополнительное программное обеспечение? Так же на каком устройстве просматриваете программы?

14
Добрый день!

Проблема со скоростью, как быть? Падает постоянно вечером...Хелп..Хелп...

Смурфик, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный телефон личным сообщением для решения данного вопроса.

15
Applenub, доброе утро. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта и контактный телефон личным сообщением. После получения запрашиваемой информации, с Вами свяжется специалист для консультации.

Страницы: [1] 2 3 ... 123