Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Gellala

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

2
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

3
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

4
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

5
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетов Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

6
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

7
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

8
Уважаемые абоненты,

Запущен новый интерфейс Личного кабинета.
В Личном кабинете можно: измерить скорость доступа к сети Интернет, узнать сетевые настройки, подать заявление на дополнительные услуги, не посещая офис компании, а также оставить заявку о неисправности.

Баланс по всем лицевым счетам и по всем услугам  – в разделе «Состояние ваших счетов». Данная область сворачивается и разворачивается, что позволяет обратиться к нужным данным, находясь в любом разделе.

Если при пользовании Личным кабинетом Вы обнаружили неточность/ошибку/некорректное отображение/иное или у Вас есть идеи, предложения, замечания - прошу фиксировать в этой теме.

9
В связи с отсутствием сигнала со спутника ABS-2, невозможна трансляция телепрограмм на части каналов пакета КТВ. Сроки восстановления трансляции на текущий момент времени технической поддержкой спутников не предоставлены.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

10
Уважаемые абоненты компании "УГМК-Телеком" в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Краснотурьинске, Серове, Рубцовске информируем вас о том, что в тарифе "Блистер произойдут изменения. В конце июня текущего года по техническим причинам на данном тарифе произойдет закрытие услуги IP-TV.

Однако она останется на других тарифах. Поэтому при необходимости можно будет перейти на другой тарифный план


Официальное уведомление от 20.05.2014

11
Уважаемые абоненты компании "УГМК-Телеком" в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Краснотурьинске, Серове, Рубцовске информируем вас о том, что в тарифе "Блистер произойдут изменения. В конце июня текущего года по техническим причинам на данном тарифе произойдет закрытие услуги IP-TV.

Однако она останется на других тарифах. Поэтому при необходимости можно будет перейти на другой тарифный план


Официальное уведомление от 20.05.2014

12
Уважаемые абоненты компании "УГМК-Телеком" в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Краснотурьинске, Серове, Рубцовске информируем вас о том, что в тарифе "Блистер произойдут изменения. В конце июня текущего года по техническим причинам на данном тарифе произойдет закрытие услуги IP-TV.

Однако она останется на других тарифах. Поэтому при необходимости можно будет перейти на другой тарифный план


Официальное уведомление от 20.05.2014

13
Уважаемые абоненты компании "УГМК-Телеком" в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Краснотурьинске, Серове, Рубцовске информируем вас о том, что в тарифе "Блистер произойдут изменения. В конце июня текущего года по техническим причинам на данном тарифе произойдет закрытие услуги IP-TV.

Однако она останется на других тарифах. Поэтому при необходимости можно будет перейти на другой тарифный план


Официальное уведомление от 20.05.2014

14
Уважаемые абоненты компании "УГМК-Телеком" в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Краснотурьинске, Серове, Рубцовске информируем вас о том, что в тарифе "Блистер произойдут изменения. В конце июня текущего года по техническим причинам на данном тарифе произойдет закрытие услуги IP-TV.

Однако она останется на других тарифах. Поэтому при необходимости можно будет перейти на другой тарифный план


Официальное уведомление от 20.05.2014

Страницы: [1] 2