Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: [1] 2 3 ... 90
1
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.07.2019 с 01:00 до 03:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании. Будет кратковременное прерывание услуги Интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

2
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.07.2019 с 01:00 до 03:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании. Будет кратковременное прерывание услуги Интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

3
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 16.07.2019 с 01:00 до 03:00 будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании. Будет кратковременное прерывание услуги Интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

4
Здравствуйте, Короленко 3, интернет то пропадет то снова появится, пробовал подключать провод на прямую к компу, ничего не изменилось, это уже не первый день
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета  личным сообщением.

5
> Да, это именно те каналы. Вас заинтересовали данные пакеты?

Да, каналы заинтересовали.

Единственное, как я понял, нужно заплатить минимум 2000 рублей за возможность платить 250 рублей в месяц. Это необычно, после екатеринбургских провайдеров.
Да, именно так. Трансляция данных пакетов осуществляется только через дополнительное оборудование: тв-приставка, либо cam-модуль.

6
Здраствуйте! Подскажите, как можно подключить пакет каналов без приобретения оборудования? Телевизор уже поддерживает цифровое телевидение
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, о каком пакете идет речь? Цифровые каналы транслируются бесплатно в тестовом режиме, без какого либо дополнительного оборудования, если Ваш телевизор поддерживает формат вещания - DVBC. На данный момент количество каналов - 100.

Возможно, я что-то не так понял. Телевизор нашел 128 каналов. 100 из них показывают нормально, для остальных есть название и программа, но нет изображения -- черный экран. Это как раз каналы из пакетов с этой страницы: https://ugmk-telecom.ru/tv/ (Семейный, Amedia Premium HD, МАТЧ! ПРЕМЬЕР, Ночной)

Да, это именно те каналы. Вас заинтересовали данные пакеты?

7
Написала несколько писем, никто из великолепной команды УГМК телеком(как они себя позиционируют) даже не ответил. Сегодня просто пик возмущения: где обещанная  скорость? За что плату подняли? Трепачи
Здравствуйте. Уточните,пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и на какую почту писали ваши обращения?

8
Здраствуйте! Подскажите, как можно подключить пакет каналов без приобретения оборудования? Телевизор уже поддерживает цифровое телевидение
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, о каком пакете идет речь? Цифровые каналы транслируются бесплатно в тестовом режиме, без какого либо дополнительного оборудования, если Ваш телевизор поддерживает формат вещания - DVBC. На данный момент количество каналов - 100.

9
Здравствуйте. Со вчерашнего дня пропал интернет. Оставил заявку. Залез на крышу, там все ваши кабеля смотали в один моток. Пошел к старшей по дому, и спросил что творится на крыше. Оказалось на крыше делают ремонт, но за неделю до этого она предупредила всех провайдеров, чтобы те убрали кабеля(уложили как положено). В итоге никто не пришел от УГМК. Сегодня специалисты не пришли. Долго ждать? До скольки вы работаете завтра? Стоит ли вообще ждать специалистов на выходных?  Когда вернут интернет? 

Рубцовский 51-9   260011581
d1240omi, добрый день. Информация по Вашему обращению передана в техническое подразделение нашей компании. Услуга интернет будет восстановлена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте решение данного вопроса.

10
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 11.06.2019 с 01:00 до 03:00 в Верхней Пышме будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании. Будет прерывание услуг интернет, кабельного телевидения, телефонии по следующим адресам:

Чистова 13,10,9,8,6,2, Менделеева 1, Чкалова 7, Уральских рабочих 13,15

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

11
Здравствуйте,после сильных ветров упала скорость интернета спидтест 0,42-0,83 mbps. л.с 290525523
Добрый вечер . Ответила Вам в личное сообщение.

12
Добрый вечер. DVB-C

13
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 17.05.2019 с 01:00 до 04:00 в Красноуральске будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании.
В указанный период будет происходить перерыв длительностью не более 60 минут в работе услуги интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

14
Уважаемые Клиенты, уведомляем вас, что 15.05.2019 с 01:00 до 03:00 в Верхней Пышме будут проводиться профилактические работы на оборудовании компании. Будет прерывание услуг интернет, кабельного телевидения, телефонии по следующим адресам:

Свердлова 1А,1В,1Г, Калинина 21/2, Орджоникидзе 16,16А.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание!

15
если один телевизор норм показывает, а второй  с задержками картинки?
Здравствуйте.Попробуйте, пожалуйста, корректно перенастроить телевизор https://www.ugmk-telecom.ru/files/ktv%202v1.pdf  , на котором наблюдается проблема вещания . В случае, если это не поможет, то необходимо будет оформить заявку на выезд технического специалиста.

Заявка оформлена на 04.05.2019, наш специалист свяжется с Вами по контактному телефону из договора.

это касается всего подъезда. Давайте заявку оформим.

Страницы: [1] 2 3 ... 90