Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Перерасчет  (Прочитано 5541 раз)

yk115

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Перерасчет
« : 12 Января 2016, 12:51:26 »

Мне вот интересно, когда компания "УГМК-Телеком" развернется лицом к своим клиентам и начнет делать автоматический перерасчет, если услуга не предоставляется по вине компании.

Например, со вчерашнего вечера не работает телевидение. Компания в курсе проблемы и занимается её устранением. Зачем мне идти в офис и писать заявление на перерасчет?

Так же вопрос к сотрудникам компании, как вы считаете, как назвается взимание платы за услугу, которая не предоставляется? Моё мнение, что это воровство.
Записан

wildcableman

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
  • Дикий кабельщик
    • ICQ клиент - 556814907
    • Просмотр профиля
Re: Перерасчет
« Ответ #1 : 12 Января 2016, 15:27:24 »

Добрый день!

"Мне вот интересно, когда компания "УГМК-Телеком" развернется лицом к своим клиентам и начнет делать автоматический перерасчет, если услуга не предоставляется по вине компании."

На основании чего вы решили что услуга не предоставляется по вине компании?
"Например, со вчерашнего вечера не работает телевидение. Компания в курсе проблемы и занимается её устранением. Зачем мне идти в офис и писать заявление на перерасчет?"
Согласно законодательству РФ у оператора есть 3 рабочих дня на устранение неисправности в пределах дома, а также увеличение срока исправления по не зависящих от оператора причинах и уведомлением Вас об этом. А Ваше личное присутствие в офисе не прихоть оператора, а требование законодательство РФ. Это необходимо чтобы идентифицировать Вас как личность и как человека с которым заключен договор. (а то вдруг вы мошенник или всемирно известный террорист (шутка))


А вообще советую ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитать договор там все написано.
Записан
8 лет телевизионного стажа козлу под хвост