В марте 2012 дернул меня черт поторопиться и подключиться к вашим услугам. Так как телевидение показывало хуже чем через простейшую антенну, установленную непосредственно в квартире и ситуация так и не решалась, я подключил себе нормального оператора, позвонил в ваш кол-центр и сообщил, что так как договор со мной заключен не был, то расторгать собственно нечего. Про 550 рублей, которые я внес на лицевой счет было предложено забыть, точнее пройти сложную и долгую процедуру их возврата - заключить таки договор, затем расторгнуть и получить деньги. Просто чудеса. Прошло много времени, я сменил город проживания еще в 2013 году и я забыл о вашем существовании. Но сегодня получил исковое заявление о возмещении почти 5500 рублей за якобы оказанные услуги по кабельному телевидению и неустойку. В заявлении описывается как вы добросовестно в течении года оказывали услуги абоненту без договора и с отрицательным балансом. Но при этом, после моего звонка мне через неделю подключали кабельное другого оператора (к слову, у них картинка была отличной, и проблема не в кабелях внутри квартиры, как утверждали ваши техники) и сказали что кабель КСУ уже был отключен. Таким образом на лицо обман потребителя. Понятно, что документа об этом у меня нет и доказать я этого не могу, но и договора у вас со мной нет.
Поэтому, действующие абоненты, имейте в виду, что даже уйдя из КСУ ваши проблемы могут не закончиться!