Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 668972 раз)

nickMaloi

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #435 : 29 Октября 2012, 01:19:20 »

Доброго времени суток ! интересует такой способ подключения: на одном доме ставится wi-fi-передатчик , у меня wi-fi-приемник? Просто нет тех.возможности подключиться , может такой способ подключения у Вас есть ?
Записан

Azzazello

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
    • ICQ клиент - 191159063
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #436 : 29 Октября 2012, 07:30:24 »

Доброго времени суток ! интересует такой способ подключения: на одном доме ставится wi-fi-передатчик , у меня wi-fi-приемник? Просто нет тех.возможности подключиться , может такой способ подключения у Вас есть ?
писалось где-то ранее, что нет. Лицензию для этого надо специальную.
Но можно договориться с кем-нить с того дома, чтобы у него в квартире стоял wi-fi передатчик
Записан

мини-игра. найди себя!

Анна_Бесёнок

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #437 : 14 Ноября 2012, 15:53:38 »

Добрый день, представители компании УГМК-Телеком.
С весны являюсь вашим абонентом, но только недавно столкнулась с проблемой... Наступило начало месяца и как бывает забыла оплатить. Все бы ничего, но решила воспользоваться услугой временный платеж. Через 5 дней у меня отключили интернет. Оплачиваю 600р. и вижу шикарную надпись о том, что для доступа в интернет мне необходимо внести еще почти 100 рублей! На основании чего? Звоню в компанию и узнаю что услуга временный платеж является платной! При подключении услуги об этом не слова на сайте нет, регламента работы у вас нет, в прайсе доп. услуг ни слова. Вы нарушили закон о защите прав потребителей Статья 10 п1.: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По этой же статье я имею право знать о последствиях невыполнения условий предоставления услуги.
Требую вернуть сумму мне на счет 270484798.
И переведите текст при регистрации! По закону я имею право знать под чем я соглашаюсь. Порадовали слова: "International or United States Federal law. ". Если кто не  в курсе - мы в Росии живем, не ссылайтесь на федеральные законы США.
С уважением, Анна. (кон. телефон указан в договоре)
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #438 : 14 Ноября 2012, 16:12:52 »


Услуга "Обещанный платеж" http://ugmk-telecom.ru/promised_payment/pay не является платной. В период действия Обещанного платежа Вам система открывает доступ, т.о. предоставляя возможность пользоваться услугой за счет средств компании. В период активности Обещанного платежа, по Вашему лицевому счету происходит списание абонентской платы, согласно условий действующего тарифа. Т.е., фактически, услугой Вы пользуетесь в долг. Тариф у Вас действует Сверхзвуковой, списание абонентской платы - ежедневное, посуточное. Отсюда:

600 руб (абон.плата) : 30 (к-во календарных дней текущего месяца) * 5 (дни действия услуги Обещанный платеж) = 100 рублей начисленной абонентской платы по лицевому счету при отсутствии на балансе денежных средств (т.е. за счет компании).

Согласно условий тарифных планов по  услуге интернет http://ugmk-telecom.ru/internet/primechanie:
6. Система расчетов – предоплатная;
7. Для возобновления доступа необходимо пополнение баланса до суммы, равной размеру месячной абонентской платы;

Информация предоставлена в открытом доступе на официальном сайте компании.


По форуму информация передана администрации форума.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Анна_Бесёнок

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #439 : 14 Ноября 2012, 16:44:13 »

Мне оператор не смогла предоставить информацию за что списалась сумма и где я могу ознакомиться с информацией.
Т.е. на 1 декабря у меня на счете будет 100 рублей. Правильно?
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #440 : 14 Ноября 2012, 16:56:21 »

Мне оператор не смогла предоставить информацию за что списалась сумма и где я могу ознакомиться с информацией.
Т.е. на 1 декабря у меня на счете будет 100 рублей. Правильно?
нет, это сумма списанной абонентской платы в период действия обещанного платежа (далее по тексту - ОП) с 04.11.2012 по 09.11.2012 г.. Т.е. по Вашему лицевому счету по состоянию на 04.11.2012 г. остаток на балансе составил 9,35 руб. Т.к. денежных средств было недостаточно для списания размера абонентской платы за сутки, система списания не произвела и блокировала услугу. Далее, Вы вводите ОП на сумму 600 рублей. Это виртуальный платеж за счет компании. Доступ к услуге Вам система открывает, при этом возобновляется списание абонентской платы. В итоге, за 5 дней действия ОП, Вами было потрачено на услугу Интернет 9,35 руб собственных денежных средств и 90,65 руб денежных средств компании.
В разговоре Вам была предоставлена эта же информация.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 16:59:26 от Gellala »
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Анна_Бесёнок

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #441 : 14 Ноября 2012, 17:18:32 »

Спасибо за звонок представителя компании. Вопросов больше не осталось. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. :)
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #442 : 14 Ноября 2012, 17:30:22 »

to Анна_Бесёнок: рада была помочь. Спасибо, что Вы с нами!:)
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

sabotag

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #443 : 15 Декабря 2012, 04:06:00 »

кончился баланс, хотел платёж до пн взять, пишет заблокировано на 3 месяца, посмотрел по платежам платёж последний раз брал в феврале, что не так? 240470354
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #444 : 15 Декабря 2012, 06:46:49 »

кончился баланс, хотел платёж до пн взять, пишет заблокировано на 3 месяца, посмотрел по платежам платёж последний раз брал в феврале, что не так? 240470354
Некорректно сработала система. Попробуйте еще раз, должно получиться.
Записан

sabotag

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #445 : 15 Декабря 2012, 08:28:00 »

спасибо, ща всё норм
Записан

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #446 : 20 Декабря 2012, 17:28:14 »

:) Уважаемые,что у вас творится в офисе,почему приходится звонить по сто раз про подключение,вы бы хоть сказали когда придете,точный день,люди ведь работают,и не могут ждать вас вечно.Хоть бы отзванивались людям,а то ни привета ни ответа.Сейчас позвонил в ИНСИС мне сказали точную дату и день.Жду завтра последний день,если будет тишина ухожу к ним,ибо реально задолбало.Самое интересное что постоянно берут трубку разные дамы,которым по сто пятьсот раз что ле обьяснять одно и тоже=) Может хватить тупить то уже=)
ФИО мне в личку отправьте. Больше ничего не нужно объяснять.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #447 : 20 Декабря 2012, 17:42:12 »

Lєp®icON 2, я работаю не в офисе, реально хочу Вам помочь. Я много хочу?
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Gellala

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #448 : 21 Декабря 2012, 09:22:58 »

Lєp®icON 2, спасибо за пояснение:) Еще раз прошу, отправьте мне в личку ФИО или адрес восстановления услуг.
Записан
Иногда молчание - это хорошо отредактированный ответ

Azzazello

  • Мудрец
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 955
    • ICQ клиент - 191159063
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #449 : 21 Декабря 2012, 09:38:11 »

странный люди, на подключение 600р жалко, а 2 хвоста кормить не жалко..
юзаю игры и торенты через дешманский роутер, лагов не замечал никогда, VPN правда не юзаю.
Записан

мини-игра. найди себя!