Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 678712 раз)

byxlobot

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #780 : 02 Февраля 2015, 17:53:02 »

Приходил писал заявление на переподключение по тарифу новогодний. Когда он реально включится? Снимаются деньги со старых счетов. Новый счет 270532308.
Записан

Buntarochka

  • Global Moderator
  • Профи
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #781 : 02 Февраля 2015, 18:55:38 »

Приходил писал заявление на переподключение по тарифу новогодний. Когда он реально включится? Снимаются деньги со старых счетов. Новый счет 270532308.
Уважаемый абонент. Сотрудники абонентского отдела приглашают Вас в офис для подписания договора.
Записан

bse5

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #782 : 04 Февраля 2015, 21:16:54 »

Записан

[]NTY

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #783 : 04 Февраля 2015, 21:33:19 »

Можно http портативный,не требует установки,достаточно пользователям дать свой белый ip,и расшарить папку с файлом в нем.
Раньше баловался,давным давно, ребятам с Конвекса давал с себя скачивать клиента онлайновых игрушек : http://www.rejetto.com/hfs/?f=dl
Тогда прокатывало,сейчас же нет,ибо подозреваю что я сейчас за NAT,и вроде как не белый,есть внутренний,и есть внешний ip.И даже с одной машины на другую через роутер не пробится,да еще фаерволы эти.А та прога без проблем,там даже ip не надо,там ID пароль.
Хотя можно попробовать,это если напрямую через роутер,а вот если трафик идет все таки через коммутатор прова,есть у меня подозрения,ибо почему скорость скачивания именно в 50 мегабит,моего тарифного плана,ведь по идее в локалке не должно быть ограничений.Вообщем я для себя проблему эту решил,так зачем мне еще что то придумывать=)
Что бы немного понять,на скриншоте пояснил какая у меня настройка в роутере,ничего вручную не прописываю,реквизиты прописываются автоматически.А если айпишник белый,то ведь вручную все прописывается.Хотя с таким видом подключения,я не испытываю никаких трудностей,ни с онлайн платежами,ни с онлайн играми,все работает так же, как и с белым ипом :

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 22:02:18 от []NTY »
Записан

Huntervp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
    • E-Nix.Ru
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #784 : 08 Февраля 2015, 14:37:44 »

А что с Вебургом стало? Ссылки на скачивание исчезли... Договор с планетой закончился? IP из сети 94.137.240.96/27
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2015, 14:41:54 от Huntervp »
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #785 : 08 Февраля 2015, 15:48:02 »

А что с Вебургом стало? Ссылки на скачивание исчезли... Договор с планетой закончился?
Однако..... такая же ситуация(((
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #786 : 08 Февраля 2015, 15:57:49 »

У меня по старому договору  не было проблем скачивания файло с бит2бит,все работало,как перешол на новый договор,не могу скачать с бит 2 бит файло,кто виноват брат?
Информация передана техническим специалистам
Записан

Lemonka

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #787 : 08 Февраля 2015, 19:41:53 »

А что с Вебургом стало? Ссылки на скачивание исчезли... Договор с планетой закончился? IP из сети 94.137.240.96/27

Информацию передали специалистам. Точной информации нет
Записан

Lemonka

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #788 : 08 Февраля 2015, 19:52:37 »

А что с Вебургом стало? Ссылки на скачивание исчезли... Договор с планетой закончился?
Однако..... такая же ситуация(((

Lexus, ситуация применительна для того IP, с которого пишете?
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #789 : 08 Февраля 2015, 20:53:32 »

ситуация применительна для того IP, с которого пишете?
Да
Записан

Lemonka

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #790 : 08 Февраля 2015, 21:02:01 »

Спасибо. Информацию отправлю специалистам. Контактный телефон для связи можно указать из договора? Если другой, отправьте в личку, пожалуйста.
Записан

Lexus

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #791 : 08 Февраля 2015, 21:13:20 »

Контактный телефон для связи можно указать из договора?
Да, можно. Реквизиты договора не менялись
Записан

Lemonka

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #792 : 08 Февраля 2015, 21:14:27 »

Хорошо. Информация отправлена.
Записан

Dark flow

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #793 : 25 Февраля 2015, 12:05:56 »

Тут возник вопрос,звонил в офис,мне ладом так и не ответили.Есть нужда проделать вот это :

Выделение дополнительной IP адресации (с заменой существующей)   единовременно   0 руб.


Инфа тут : http://www.ugmk-telecom.ru/internet/dopuslugi

Подключение автоматика,то есть ip не статика,статика не нужна,нужно сменить внешний ip адрес,с какими документами нужно идти хозяину договора в офис ?
Если вы не поняли о чем я,поясню :
1\ Тупо лезем в роутер и видим это :



2\ Заходим на 2 ip,в моем случае я смотрю через прогу,и видим ip внешний,который отличается от того что в роутере,сейчас ясно пояснил,думаю даже школьник поймет.
Вот нужно сменить внешний ip :

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 12:29:29 от Dark flow »
Записан

ept...

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #794 : 25 Февраля 2015, 14:54:24 »

Подключение автоматика,то есть ip не статика,статика не нужна,нужно сменить внешний ip адрес,с какими документами нужно идти хозяину договора в офис ?
Внешний IP адрес может меняться в динамике, автоматически. Никаких заявлений писать не требуется.
Если предоставите больше информации, а именно, чего хотели бы добиться изменением внешнего IP адреса, возможно, будут предоставлены дополнительные рекомендации.
Записан