Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Задаём вопросы  (Прочитано 694282 раз)

GRU

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #885 : 10 Февраля 2017, 17:16:59 »

Здравствуйте уважаемые . Можете пояснить почему со стороны провайдера заблокирован полностью видеохостинг dailymotion ? Если в бан попал какой то видеоролик , то надо блокировать эту страницу , а не полностью весь домен . Как то так .
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #886 : 10 Февраля 2017, 17:37:49 »

Здравствуйте уважаемые . Можете пояснить почему со стороны провайдера заблокирован полностью видеохостинг dailymotion ? Если в бан попал какой то видеоролик , то надо блокировать эту страницу , а не полностью весь домен . Как то так .
Добрый день, по этому вопросу обратитесь, пожалуйста, в Роскомнадзор, так как оператор связи блокирует ресурсы по их распоряжению.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #887 : 10 Февраля 2017, 19:12:55 »

А причём тут уважаемый мной Росскомнадзор , когда бан выдаёт мосгорсуд ( политика виной) , перед баном они должны были предупредить ресурс видеохостинга что бы они убрать ролик ( вопрос они это делали ? ) Если делали , и русурс не убрал ( имеют право , ибо они живут по законам франции ) А почему я должен сдрадать , ибо сам туда заливал инструкции по видеогайдам  ?
Буду пробивать инфу у других провов  ( инсис), банят ли они=)



P.S онлайн игры у мну номер 1 , нафиг политика ?

Мы как провайдер обязаны забанить тот ресурс, который нам предоставляет Роскомнадзор, Мосгорсуд или Генпрокуратура. Если нам приходит распоряжение, что бану подлежит домен или IP, то банится домен или IP. Если они предоставляют ссылку на конкретную страницу, то банится только эта страница.
Записан

mst

  • Global Moderator
  • Активист
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #888 : 13 Февраля 2017, 10:44:58 »

http://blocklist.rkn.gov.ru/ можете проверять тут. Там указывается тип блокировки. В вашем случае ограничивается целиком к сайту.
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #889 : 27 Февраля 2017, 02:20:48 »

Доброй ночи. Подскажите что нужно сделать чтобы уйти с динамического адреса? Нужен белый адрес. Что для этого нужно и стоимость.
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #890 : 27 Февраля 2017, 02:36:47 »

Доброй ночи. Подскажите что нужно сделать чтобы уйти с динамического адреса? Нужен белый адрес. Что для этого нужно и стоимость.
Выделение статического IP-адреса происходит по письменному заявлению в офисе компании, назначается он только при наличии свободных адресов. Стоимость выделения 200 руб. единовременно и за предоставление ежемесячно по 60 руб.
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #891 : 27 Февраля 2017, 09:38:59 »

Доброй ночи. Подскажите что нужно сделать чтобы уйти с динамического адреса? Нужен белый адрес. Что для этого нужно и стоимость.
Выделение статического IP-адреса происходит по письменному заявлению в офисе компании, назначается он только при наличии свободных адресов. Стоимость выделения 200 руб. единовременно и за предоставление ежемесячно по 60 руб. Ранее был статический адрес и перевели на динамику абсолютно бесплатно и без моего согласия
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #892 : 27 Февраля 2017, 16:35:11 »

Напишите пожалуйста номер лицевого счёта и контактный телефон для связи с Вами в личные сообщения.
Записан

axwell

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Задаём вопросы
« Ответ #893 : 27 Февраля 2017, 21:32:31 »

Напишите пожалуйста номер лицевого счёта и контактный телефон для связи с Вами в личные сообщения.
Спасибо что отозвались, заинтересовал др.провайдер
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #894 : 18 Марта 2017, 05:44:21 »

Здравствуйте уважаемые . Можете пояснить почему со стороны провайдера заблокирован полностью видеохостинг dailymotion ? Если в бан попал какой то видеоролик , то надо блокировать эту страницу , а не полностью весь домен . Как то так .
Тут вот написано , что пожизненная блокировка , и по какой причине : https://www.gazeta.ru/tech/2017/01/24/10490645/dailymotion-block.shtml
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #895 : 18 Марта 2017, 05:55:28 »

Доброй ночи. Подскажите что нужно сделать чтобы уйти с динамического адреса? Нужен белый адрес. Что для этого нужно и стоимость.
Выделение статического IP-адреса происходит по письменному заявлению в офисе компании
;) Они давно уже закончились : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_IPv4-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2
 Есть только  NAT : http://igorka.com.ua/2010-06-01/chto-takoe-seryj-i-belyj-ip-adres/
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 06:00:47 от Sint »
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #896 : 20 Июля 2017, 17:38:32 »

Здравствуйте , вот такая проблема возникла пару дней назад :



Кроме этого пробовал перепрошивать роутер другими прошивками , перенастройкой роутера несколько раз , ничего не помогает . На втором ПК тоже самое происходит .
При подключении напрямую кабелем интернет работает . Настройка роутера сделана в автоматическом режиме , тип соединения указал динамический , реквизиты провайдера берутся автоматически . В чём проблема понять не могу , схожая проблема тут :
http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/dns-server-ne-otvechaet-v-windows-10-8-7-chto-delat-i-kak-ispravit/
ПК к роутеру подключены кабелем , никогда такого не было , получается что роутер помер что ли , хотя в вебморду заходит и значёк WAN порта горит . Роутер новый брать что ли ?
Свой проверить где нибудь в другом месте возможности нет . ДНС прописывал , гугловские и яндекса , кэш днс чистил , в общем делал всё что возможно .
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 17:42:53 от Sint »
Записан

УГМК-Телеком

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2117
  • Связь на высоте
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #897 : 20 Июля 2017, 17:54:01 »

Здравствуйте , вот такая проблема возникла пару дней назад :



Кроме этого пробовал перепрошивать роутер другими прошивками , перенастройкой роутера несколько раз , ничего не помогает . На втором ПК тоже самое происходит .
При подключении напрямую кабелем интернет работает . Настройка роутера сделана в автоматическом режиме , тип соединения указал динамический , реквизиты провайдера берутся автоматически . В чём проблема понять не могу , схожая проблема тут :
http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/dns-server-ne-otvechaet-v-windows-10-8-7-chto-delat-i-kak-ispravit/
ПК к роутеру подключены кабелем , никогда такого не было , получается что роутер помер что ли , хотя в вебморду заходит и значёк WAN порта горит . Роутер новый брать что ли ?
Свой проверить где нибудь в другом месте возможности нет . ДНС прописывал , гугловские и яндекса , кэш днс чистил , в общем делал всё что возможно .
Здравствуйте, Sint. DNS-сервер прописывали в настройках роутера или на ПК? Можно попробовать присваивать адрес вручную для устройств, если DHCP роутера работает не корректно.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 17:55:58 от УГМК-Телеком »
Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #898 : 21 Июля 2017, 07:11:22 »

Да по всякому пробовал , и сетевой карте ПК и в роутере и в настройках DHCP втыкал , заказал новый роутер , посмотрим что будет . Да днс тут ни причём на мой взгляд , тут что то другое , может кабель или обжато плохо , не знаю . Да и браузер Комодо имеется у которого можно включит свои ДНС



Проверю на новом отпишусь .

Записан

Sint

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Задаём вопросы
« Ответ #899 : 01 Августа 2017, 17:45:08 »

Да по всякому пробовал , и сетевой карте ПК и в роутере и в настройках DHCP втыкал , заказал новый роутер , посмотрим что будет . Да днс тут ни причём на мой взгляд , тут что то другое , может кабель или обжато плохо , не знаю . Да и браузер Комодо имеется у которого можно включит свои ДНС



Проверю на новом отпишусь .
Дело оказалось в роутере , купил новый всё работает . В тот день была гроза , возможно из за неё он и накрылся .
Записан