Так может на Радиус и сотовиков тоже Президенту написать стоит?..
Знаете, когда в 2008 году, уйдя из Радиуса, я подключился к вам, был вне себя от счастья. Интернет работал очень хорошо, даже на скорости 128К, сайты грузились быстро, без задержек. А что такое дисконнекты, я вообще не знал. Это была настоящая, качественная услуга и не было жалко отдавать за нее 650 рублей.
А что мы наблюдаем сейчас, количество абонентов выросло в сотни раз и качество услуги скатилось до уровня Радиуса. Скорость никогда не достигает максимальной заявленной, про вечерние часы вообще молчу, интернет еле ползает, регулярные дисконнекты, которые вы не могли устранить целый месяц.
Согласно вашим данным, на 1 сентября 2010 г., в Бачатском, у вас было 683 абонента. Вы вложили деньги в увеличение количества абонентов, но при этом не вложили в расширение общего канала. Что такое 8 Мбит для такого количества абонентов?! Этого совершенно недостаточно. К тому же, наверняка 8Мбит это только заявляемая скорость, что скорее всего не соответствует действительности.
Администрации области вы заявили, что ежегодно вкладываете в развитие более 10 млн. рублей. Так почему такие инвестиции никак не сказываются на качестве услуг в Бачатском? Возьмем, условно, что все почти 700 абонентов Бачатского ежемесячно платят вам 650 рублей, вы только с них имеете более 400 тысяч рублей выручки. С сентября вы выручили в районе 2 млн рублей. А качество связи в Бачатском не улучшилось ни на грамм. Вы похоже по привычке вложили деньги в расширение абонентской базы и забыв про расширение общих каналов.
Что говорить про абонентов физических лиц, которых вы явно игнорируете. Если вы даже своему главному абоненту - Кузбассразрезуглю, не можете качественно предоставлять услугу передачи данных. Филиалы постоянно отваливаются в дисконнекты, одновременно со всеми абонентами к югу от Кемерова.
Или вы ждете когда все несколько сотен абонентов пожалуются на вас? Чтобы уже конкретно вашему руководству надавали по башке. Вы только тогда шевелиться начнете?
Не стоит сравнивать себя с операторами мобильной связи, говорить про возможность выбора и предлагать пожаловаться президенту и на них тоже. Здесь технология предоставления услуги совершенно другая. Мне нужен проводной интернет. В услуге проводного интернета в Бачатском, КСУ монополист. Также не стоит говорить про Радиус. Это мелкая компания, в которой работают всего 4 человека и у них нет за плечами таких возможностей и ресурсов как у вас и никогда не будет.
У вас есть все возможности для улучшения качества услуг, но вы этого не делаете. Даже дисконнекты взялись устранять, только после того, как на вас начали жаловаться в Роспотребнадзор.
А то, что вы снизили исходящую скорость, это очередной плевок в сторону абонентов. Кстати, ответьте на заданный мной вопрос - до какого предела снижена исходящая скорость? Нужна конкретная цифра.