Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: вопрос!  (Прочитано 633688 раз)

Barsuk

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: вопрос!
« Ответ #390 : 03 Сентября 2011, 13:30:28 »

У меня такая проблема. Утром и вечером бывает пропадает интернет или скорость настолько низкая что даже мэилагент подключится не может. Позвонил  в техподдержку сказали что из за антивируса (Avast). У кого еще бывает что то подобное? 2 черемушки.
Новую отмазку нашли! Теперь антивирус виноват, что пользоваться интернетом невозможно! Что ещё придумаете, уважаемые сотрудники компании УГМК-Телеком? Вы когда договор об оказании услуг перестанете нарушать со своей стороны?
я не про то что плохо исполняют договор,  я про то что может у кого нить подобное случалось последние несколько дней или у меня система мозг мучает
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #391 : 03 Сентября 2011, 14:37:02 »

Это выдумка с их стороны.
Записан

Barsuk

  • Неосвоившийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: вопрос!
« Ответ #392 : 03 Сентября 2011, 16:28:40 »

Господа действительно из за Аваста. Включил компьютер мне пишет что нет соеденения, отключил аваст, появилось соеденение
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #393 : 03 Сентября 2011, 17:20:30 »

Прости у меня то же самое вечером при том что в сети нет ниодного устройства с open OS
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #394 : 03 Сентября 2011, 18:48:09 »

Господа действительно из за Аваста. Включил компьютер мне пишет что нет соеденения, отключил аваст, появилось соеденение
Ну это ещё нужно выяснить, действительно ли причина в антивирусе или случайное исправление косяков!? В моём случае подобное происходило (Мэйл Агент не подключался), когда магистральщик чудил. Сейчас подключается, но страницы грузятся с трудом, иногда совсем не грузятся - не зависимо от времени суток. Поэтому я и написал о нарушении договора - 3. Права и обязанности сторон. 3.1. Оператор связи обязан: 3.1.2 Обеспечивать устойчивую и качественную работу Сети связи и средств связи, находящихся в собственности Оператора связи.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 19:00:57 от mangust »
Записан

Vladimir

  • Administrator
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2080
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #395 : 04 Сентября 2011, 09:23:22 »

3.1.2 Обеспечивать устойчивую и качественную работу Сети связи и средств связи, находящихся в собственности Оператора связи.

там ключевые слова - 3 последних слова. у нас 2 оператора сейчас. у одного из них проблемы. все работает исключительно на втором. но скорости его одного не хватает, в результате наблюдаются тормоза. не стоит думать, что нас такая ситуация устраивает. работы в этом направлении ведутся, но мы не можем выполнить эту работу за другого оператора.

сейчас прорабатываются альтернативные варианты.
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #396 : 04 Сентября 2011, 10:59:53 »

3.1.2 Обеспечивать устойчивую и качественную работу Сети связи и средств связи, находящихся в собственности Оператора связи.

там ключевые слова - 3 последних слова. у нас 2 оператора сейчас. у одного из них проблемы. все работает исключительно на втором. но скорости его одного не хватает, в результате наблюдаются тормоза. не стоит думать, что нас такая ситуация устраивает. работы в этом направлении ведутся, но мы не можем выполнить эту работу за другого оператора.

сейчас прорабатываются альтернативные варианты.

Прорабатывать альтернативные варианты нужно было задолго до начала предоставления услуг. А не начинать сбор денег не понятно за что. И не забывайте простую истину. В сфере услуг клиент всегда прав. Для меня важно, чтобы я спокойно мог почитать новости, посмотреть видео и пару раз в месяц что-то не большое скачать. Заметьте, канал подобными действиями уж не сильно загружаю. Поэтому и возмущаюсь больше остальных, что такой минимум невозможно нормально осуществить.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 11:09:50 от mangust »
Записан

root

  • Завсегдатай
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #397 : 04 Сентября 2011, 13:23:34 »

Прорабатывать альтернативные варианты нужно было задолго до начала предоставления услуг. А не начинать сбор денег не понятно за что. И не забывайте простую истину. В сфере услуг клиент всегда прав. Для меня важно, чтобы я спокойно мог почитать новости, посмотреть видео и пару раз в месяц что-то не большое скачать. Заметьте, канал подобными действиями уж не сильно загружаю. Поэтому и возмущаюсь больше остальных, что такой минимум невозможно нормально осуществить.
Трындец, не нравится  конкретный оператор, пестуйте к другому, как йопта дети малые, только на форуме срать способны и говорить как правильно нужно сделать. Ей богу бесит.
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #398 : 04 Сентября 2011, 13:50:22 »

Прорабатывать альтернативные варианты нужно было задолго до начала предоставления услуг. А не начинать сбор денег не понятно за что. И не забывайте простую истину. В сфере услуг клиент всегда прав. Для меня важно, чтобы я спокойно мог почитать новости, посмотреть видео и пару раз в месяц что-то не большое скачать. Заметьте, канал подобными действиями уж не сильно загружаю. Поэтому и возмущаюсь больше остальных, что такой минимум невозможно нормально осуществить.
Трындец, не нравится  конкретный оператор, пестуйте к другому, как йопта дети малые, только на форуме срать способны и говорить как правильно нужно сделать. Ей богу бесит.
Вот только вас, уважаемый, и не спросили, что делать. Будет другой оператор в доме, без промедления перейду. А пока за свои деньги требую качество. И когда я подключался год назад, то о компании у меня было самое положительное мнение, как впрочем и у обширного круга знакомых, всем советовал. Так как в то время это была лучшая компания по оказанию данного вида услуг. И интернет работал стабильно и без проблем. А цитируемое вами сообщение адресовано не вам, а Владимиру.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 14:22:47 от mangust »
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #399 : 04 Сентября 2011, 16:18:33 »

Сибирь телеком есть везде.
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #400 : 04 Сентября 2011, 17:14:23 »

Сибирь телеком есть везде.
Это самая последняя компания в моём списке по качеству. Мне советы не нужны по выбору оператора. Может для некоторых будет это странно, но я от всей души желаю, чтобы УГМК-Телеком была лучшей компанией в нашем городе по всем услугам, которые предоставляются и будут предоставляться. А критика по существу всегда полезна. Я уверен, что умные люди в компании её воспринимают адекватно и что-то из неё берут для своей работы. А для меня важно, чтобы всё работало нормально. Вот, пока пишу здесь - всё работает!
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 17:29:39 от mangust »
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #401 : 05 Сентября 2011, 16:59:53 »

Если ты хочешь качественный сервис и качественную связь то ты живешь не в той стране. УГМК телеком предоставляют вполне хороший интернет по меркам России, а проблемы с каналом по сути фигня... Исправят и все будет нормально.
Записан

mangust

  • Бывалый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Л/С: 250459453 Телефон в договоре
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #402 : 05 Сентября 2011, 17:35:01 »

Если ты хочешь качественный сервис и качественную связь то ты живешь не в той стране. УГМК телеком предоставляют вполне хороший интернет по меркам России, а проблемы с каналом по сути фигня... Исправят и все будет нормально.
Я то живу в той стране. Вот и хочу, чтобы в моей стране, в моём городе был качественный сервис и качественная связь. А то, что её не могут предоставлять регулярно, без срывов - это уж проблемы тех, кто за это берётся. И ещё важно - для чего этот сервис берутся предоставлять. Если для сбора денег с клиентов, то качества никогда не будет. Если для оказания полноценного сервиса и развития своей компании, то это уже совсем другое, здесь и качество будет, и рост числа клиентов, и все будут довольные и счастливые. А исправить можно было уже давно, с конца 2010 года, когда появились первые проблемы, было время для этого.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 18:00:13 от mangust »
Записан

960808

  • Наблюдатель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #403 : 05 Сентября 2011, 19:50:08 »

уважаемые администраторы можете мне сказать почему у меня скорость как на взлет 6 хотя я плачу за высоту 20
Записан

KresTias

  • Активист
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: вопрос!
« Ответ #404 : 05 Сентября 2011, 20:12:36 »

Первое - Наш город не центр галактики и никоим образом не относится к числу городов, где есть все для предоставления качества.
Второе - О желаниях речи не идет
Третье - Проблема не в сети УГМК Телеком, а на канале одного из магистральных операторов, к которому подключена сеть УГМК Телеком. Внутри сети все нормально. Или если весь глоб интернет отключат то УГМК Телеком тоже виноваты будут?
Четвертое - Вообще из области фантастики. Качество везде стоит дорого. Ты готов платить по скажем 10к каждый месяц за качественный канал? Нет. Ты ищешь подешевле и побыстрее. Но никак не качество.
Пятое - Проблемы решают в отличии от других компаний, а проблемы есть везде.

У УГМК  Телеком вполне адекватное соотношение услуг/оплаты. То что вечером проблемы, так это следствие того что 95% (образно) вечером включают торренты и тп. Качают все на халяву и не думают о ниочом. Нагрузка на, итак загруженный, канал возрастает, вот и проблемы.  

Записан