Ну решают они такие проблемы таким образом :Мадалина Petcu (С Dailymotion Поддержки)
4 июля, 05:38 МСК
Привет,
Мы благодарим Вас за Ваше сообщение. Если у вас есть проблемы с воспроизведением на dailymotion, пожалуйста, проверьте следующие настройки ?
Проверить, если ваш веб-браузер является актуальной
Вы также можете попробовать другой веб-браузер : мы рекомендуем Вам использовать Chrome или Firefox.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию flash плеера.
Для обновления перейдите по следующей ссылке
http://www.adobe.com/shockwave/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlashПочистите кэш браузера
В зависимости от браузера выберите соответствующую опцию в меню и обязательно спрячьте все элементы кэша.
Отключить программный блокировщик
Вы можете добавить-на, чтобы блокировать рекламу, которая установлена на вашем браузере. Это может влиять на воспроизведение видео, так что вы должны отключить этот модуль. Для этого, убедитесь, что вы дважды проверьте ваши плагины браузера.
Если у вас есть свой вопрос с этими операциями, не могли бы вы прислать нам следующую информацию ? :
Перейдите на эту страницу :
https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/video-playback-issues.htmlО, внизу страницы, Вы сможете найти "диагностический файл". Нажмите на кнопку "скопировать текст в буфер обмена" кнопку
Вставьте информацию на Ваш ответ.
Также, расскажите, пожалуйста ? :
URL-адрес видео
Если отображается сообщение об ошибке, скриншот сообщения об ошибке.
Если вы используете блокировщик рекламы ? Если это так, то какие ?
Не стесняйтесь, чтобы отправить нам результаты этих операций, для того, чтобы отправить свой отзыв на нашей технической команде.
Спасибо за вашу помощь и за ваше терпение.
С наилучшими пожеланиями,
Мадалина Petcu
Это письмо служба поддержки с dailymotion.
Ну да ладно , бог с ним этим хостингом , может со временем само исправится .