Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Fallout III  (Прочитано 16847 раз)

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Fallout III
« : 20 Февраля 2008, 18:30:19 »

кто знает когда она выйдет и чё будет нового, чё требовать приблизительно будет????? ваще всё чё знаете о ней выкладываем
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

funny

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
  • Ад был переполнен, пришлось вернуться назад
    • ICQ клиент - 358174121
    • Просмотр профиля
    • Дом, родимый дом :D
Re: Fallout III
« Ответ #1 : 20 Февраля 2008, 22:01:13 »

Учи английский и дуй на оффу xD
http://fallout.bethsoft.com/eng/home/home.php
Записан


My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Fallout III
« Ответ #2 : 21 Февраля 2008, 14:44:06 »

Fallout 3 It's Real!!!

Fallout появившийся в далеком 1997-м году, практически сразу стал вехой в жанре ролевых игр. Продуманная до мелочей система развития персонажа, захватывающая и атмосферная вселенная, колоритные персонажи, фирменный черный юмор и "пасхальные яйца" превратили игру в культ, который и по сей день собирается тысячи верных приверженцев.

Вторая часть, появившаяся год спустя, лишь закрепила успех. Десятки тысяч игроков узнали, что rpg - это не обязательно эльфы, орки, мечии магия. Жизнь в постядерном мире, населенном мутантами, работорговцами и бандитами, оказалась не менее интересной. А уникальная система S.Р.Е.С.I.А.L. позволяла каждому создать действительно уникального персонажа, не оглядываясь на классовые ограничения, свойственные АО&О.

После ошеломительного успеха Fallout 2 вполне логично было ожидать выхода третьей части. Поэтому фанаты уже потирали ладошки в предвкушении новых подвигов на просторах Пустоши. Но игра не торопилась на прилавки. Более того, interplay плавно обходила третью часть стороной. Чтобы потешить фанатов разработчики подбросили им неплохую Fallout Tactics и выпустили консольный аст.юп по мотивам. Но эти игры мало чем напоминали тот самый Fallout.

Однако спустя некоторое время на форуме Blackisle появились слухи о неком проекте \/апВигеп, которым, якобы, и являлся третьим FAllout. Но довести идею до логического завершения не удалось. Финансовые проблемы привели к тому, что interplay сначала распустила Blackisle, а затем и сама стала банкротом.
К счастью, Fallout 3 вовремя подхватила компания Bethesda (та самая студия, которая совсем недавно подарила геймерскому сообществу поистине гениальную игру - The elder scrolls IV: Oblivion), которая работает над проектом и по сей день.

Погружение в Пустошь:

Fallout 3 - очень странная игра. Все знают, что он вроде бы разрабатывается. Но сведений об игре катастрофически мало. Поэтому давайте попробуем немного пофантазировать, опираясь на немногочисленные факты и слухи. Ну а для удобства разобьем рассуждения на отдельные пункты.

Итак:
Сюжет.
Несекрет, что Fallout 1 & 2 мог похвастаться одним из лучших сюжетов в жанре. Причем разработчики не старались выдумать какие-то лихо закрученные интриги, а делали все просто и со вкусом.
На ранних стадиях разработки представители Вethesda неоднократно заявляли, что хотели бы сделать достойное продолжение истории Fallout 2. Логично предположить, что сюжеты этих игр будут связаны между собой. Однако разработчики хотят внести в проект что-то свое. Остается надеяться, что при этом они не загубят фирменную атмосферу Пустоши заимствованиями из мира Elder scrolls (главный недостаток этой серии - малое количество "глубоких" персонажей, что "Фоллауту" уж точно не свойственно).

Ролевая система.
Тут практически без вариантов. Система S.Р.Е.С.I.А.L. - это фамильная черта серии Fallout, избавиться от которой может лишь безумец. Поэтому в Fallout 3 мы наверняка встретим знакомый набор умений и, конечно же, разнообразные перки (да и ТоддХовартв одном из интервью официально подтвердил эту информацию). Какой без них Fallout?

Графика.
Вот тут как раз и кроются главные новшества. Фанаты могут забыть о старой доброй изометрии. Действие Fallout 3 будет происходить в полном 3D, поэтому у вас наконец-то появится шанс взглянуть на мир Пустоши глазами главного героя.
Ходят слухи о том, что в качестве движка Bethesda собирается использовать моторчик Oblivion'а. Это вполне естественно - не пропадать же такому добру? Поэтому игроки смогут рассчитывать на качественные модели, современные спецэффекты и ... высокие системные требования.
Возможна и еще одна проблема. Не смотря на всю техническую навороченность, даже такой движок врядли справится с созданием единой карты Калифорнии, каждый участок которой будет доступен игроку в любой момент. Поэтому наверняка разработчикам придется разбить карту на несколько отдельных локаций или придумать другое решение (к примеру, частичную фоновую подгрузку данных).

Боевая система.
Полная трехмерность и движок заставляют тут же забыть о привычных походовых боях. Поэтому в Fallout 3 нас будут ждать или схватки в реальном времени, как в том же Обливион, или некий промежуточный вариант. Например, возможность поставить сражение на "паузу" (аля Ведьмак).

Модификации.
Все движки и игры от Вethesda славятся дружелюбным отношением к сторонним модификациям. Наверняка и Fallout 3 не станет исключением. Благо фанаты серии уже давно продемонстрировали свою любовь к творчеству. Моды ко всем последующим частям и аддонам Fallout выходят с завидным постоянством до сих пор.

Стиль. Стиль игры разработчики обещали оставить в целости и неприкосновенности. Вethesda понимает, что именно уникальная атмосфера, сочетающая в себе ретро-элементы и романтику постядерного мира, принесла успех серии.

С "пасхальными яйцами", черным юмором и зрелищной расправой над противниками так же ничего не случится. Сотрудники Bethesda неоднократно заявляли, что просто обожают талант Bloodmess из Fallout 2, который позволяет расправляться с врагами самым жестоким образом. Поэтому в третьей части мы вновь сможем увидеть оторванные руки, ноги и головы. Главное, чтобы из-за этого разработчикам не пришлось вешать на свое детище ярлык "+18 Оnly".

Что же остаётся в сухом остатке?
Fallout 3 - скорее не продолжение, а римейк и римейк самой первой части, которая так сильно полюбилась нам с вами. Будем надеяться, что Вethesda не загубит оригинальную и узнаваемую атмосферу ядерного апокалипсиса и привлечёт к работе над сиквелом как можно больше людей из состава, делавшего Fallout №1 (да, во всей серии они сейчас №1).

Сможет ли игра похвастаться нелинейным сюжетом, проработкой персонажей и "многогранными" диалогами? Быть может запоминающейся в ней будет только графика? Посмотрим, но одно ясно уже сейчас - делать сиквел (или ремейк - кому как больше нравится) по такой популярной игре - дело одновременно и рискованное, и необычайно сложное...

Реванш или полное поражение
Продолжения и аддоны к "Фаллоут" хоть и имели успех в определённых кругах, но сравниться с популярностью первого Fallout им было не под силу. Большинство геймеров и фанатов этой серии с каждой новой частью под этим брендом теряли надежду на "возрождение бестселлера". Сейчас, спустя 9 лет они не нашли Fallout достойную замену... Вероятность того, что Bethesda исправит положение дел ничтожно мала - времена, когда это были законодатели мод в rpg прошли и число игроков, недовольных Oblivion'ом уже составляет не одну тысячу; масла в огонь подливает ещё и то, что к разработке первых частей Fallout они не имели никакого отношения, - но надежда умирает последний. Если и в этот раз Fallout 3 будет очередной попыткой нажиться на известном имени - Fallout 4 или другие игры под знаменем Fallout уже врядли выйдут.

Вethesda упорно продолжает играть в партизан, отделываясь стандартной фразой о том, что "проект находится на ранней стадии разработки". Поэтому нам остается лишь терпеливо ждать и разглядывать плакат, который встречал посетителей стенда компании на выставке ЕЗ 2006. Возможно, он там висел не просто так...
Записан

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Fallout III
« Ответ #3 : 21 Февраля 2008, 14:45:50 »

Краткий обзор демы от Беседки

03 июля 2007 - Подробности были взяты во время демонстрации беты Fallout 3 из комментариев Проектировщика Эмиля Паглиаруло и Исполнительного продюсера Тодда Говарда, они очень подробно рассказывали о Fallout 3 и все их комментарии были собраны здесь в единое целое..

Уровень - Уровень Персонажа может достичь максимум до 20 уровня, на каждый уровень дают бонус к статам, и перки будут каждые два уровня.

О версии PC - Windows Vista не обязательна для игры. Количество настроек будет одинаково под DX9 и DX10. Я подозреваю, что под DX10 картинка будет намного более красочна.

Начало - игра начинается спустя 30 лет после Fallout 2 с другой стороны страны. Вашингтон, округ Колумбия будет представлен в мелком масштабе, хотя не точно смоделированный ..., хотя Эмиль упомянул, что может быть точность доделают.

Оружие - Создавай свое собственное оружие, собирая лут с упавших противников. Оружие изнашивается с частотой использования, так что придется его постоянно чинить и поддерживать в рабочем состоянии, совершенствовать.

Начало Игры - начинаем игру младенцем, где ДНК младенца зависит от места рождения, которое определяет вашу внешность, генерируете как обычно всякими факторами своего персонажа до 19 лет, пока его полностью не сформируете. Как в Обвилионе, очень похоже.

О Званиях и Карме - Система Кармы и судьбы находится в разработке, но уже известно, что игрок может заработать любое количество званий. Можно будет пойти нейтральной дорогой, на стороне добра или зла, реакция NPC, изменяется соответственно от вашего Звания.

О музыке - компания лицензировала 20 песен с 1940-ых, которые будут играть в игре через радиостанцию, со своим Диджеем. Радио будет также использоваться, чтобы обнаружить новые области, принимая сигналы, поскольку Вы приближаетесь к базам и поселениям.

О Сложности - В определенных областях уровень существ фиксирован, что бы игрок если что мог сходить подкачаться и пройти какую то локации, в противоположность этому в игре, будут локации, где левел врагов будет зависеть от вашего, что б не было беспредела c высоким левелом и игроки могли всегда найти себе достойного противника.

О Детях - Дети будут в игре, хотя не говорили о том, можно ли убить их или нет. Этот вопрос задали фактически. Если бы это подтвердили 100% следующий вопрос был бы,"Если Мы можем убить детей, можно съесть их трупы также?"

Линия Сюжета - главная основная сюжетная линия игры будет определяться примерно 20 часами геймплея, если побродить и повыполнять дополнительные квесты то 40. Игра в настоящее время имеет 9-12 концовок, и предполагали, что может быть будет еще больше. Линия сюжета очень гибка и изменчива, это значит, что все зависит от вашего выбора, от вашего выбора добавляются новые сюжетные линии.

О NPC's - Вы не только можете создавать свою партию, вы можете так же нанимать наемников NPC, которые будут биться на вашей стороне. В игре будет гораздо меньше NPC, чем в Обвилионе, но с большим количеством AI вариантов. За детализацией мира очень внимательно следят. Будет 30-40 различных голосов в игре, уменьшая возможности слушания одних и тех же голосов бесконечно как в Обвилионе.

Как выглядит Смерть - есть много различных способов откинуть копыта в игре, все основано на том, куда вы попали, чем и от других факторов, которые предусматривают некоторые действительно удивительные Лики смерти (да мы это любили). Они описали о смерти в огне, когда ваше тело выгорает по частям, рассказывают что выглядит бесподобно.

О Транспортных средствах - Никаких транспортных средств в игре не будет.

Онлайн - Так же. Никакого онлайна .
Записан

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Fallout III
« Ответ #4 : 21 Февраля 2008, 14:46:46 »

в Сеть просочился эксклюзивный материал о Fallout 3, опубликованный в свежем номере Game Informer - тамошние журналисты умудрились пробраться в святая святых - мэрилендскую студию Bethesda, где им продемонстировали вполне играбельную сборку игры в версии для Xbox 360.

Итак, мы появляемся на свет в Убежище 101 и первое, что видим - нашего папашу, лицо которого до поры сокрыто медицинской повязкой. Младенца незамедлительно несут на ДНК-сканер - здесь вы получаете возможность выбрать пол, расу и телосложение, а также "сконструировать" себе подходящую физиономию. Процесс напоминает то, что было в TES4: Oblivion, но исполнен гораздо детальнее. Как только вы закончите с внешностью, папаша снимет маску и вы увидите, что его лицо очень похоже на ваше.

Шикарно стилизованный "туториал" продолжается. Спустя пару лет отец подарит вам книжку с говорящим названием "You're Special!". Да-да, соль и перец мира Fallout, ролевая система S.P.E.C.I.A.L., вернется в полном объеме. Листая книженцию, вы раскидываете стартовые очки по семи основным характеристикам героя (сила, выносливость, ловкость, харизма, интеллект, восприятие и удача). После этого вас в буквальном смысле "научат ходить" - сиречь поставят на ноги и ознакомят с управлением.

На десятилетие главгерой получит еще один подарок от родителя - пневматическое ружье и старый, добрый наручный компьютер Pip-Boy 3000, с которым он не расстанется до самого конца.

Разработчики шутят, что в "Пип-бое" используется больше шейдеров, чем во всем Oblivion. (К слову, остальная графика в игре будет ничуть не хуже - блум, глубина резкости, тщательно отрисованные текстуры, разномастные эффекты: моторчик позаимствован у "Обливиона", но системы анимации и освещения написаны с нуля.)

Да и вообще - к созданию сего девайса они подошли с особым старанием. Три красных кнопки позволяют переключаться между основными разделами меню - статистикой персонажа, инвентарем и разделом с данными - картой, фотографиями, квестами и т.д.

Оружие, разумеется, будет изнашиваться от частого использования, а также в результате повреждений. Через меню инвентаря вы сможете починить его или разобрать негодный "ствол" на запчасти и прикрутить детали к новому экземпляру, сделав его еще мощнее.

Свой сюрприз имеется и у раздела с данными - "Пип-бой" может поймать сигнал от нескольких чудом сохранившихся радиостанций, транслирующих древнюю музыку сороковых годов, лицензированную Bethesda. А, может статься, ведущий передаст в эфир полезную информацию, которая натолкнет вас на новый квест...

Но вернемся к нашему барану, которому исполняется шестнадцать лет. В этом возрасте герой проходит тест G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test), задающий начальный набор навыков. Из четырнадцати способностей можно выбрать три ключевых, которые будут расти быстрее других при получении следующего уровня (приносящего, разумеется, и новые перки). Потолок развития - двадцатый уровень, так что к распределению бонусных очков следует подходить предельно внимательно, ибо вырастить супергероя-универсала не получится.

Самостоятельная жизнь начинается в девятнадцать, когда папаша неожиданно исчезает и приходится отправляться во внешний мир на его поиски. Сеттинг игры - разрушенный Вашингтон, округ Колумбия. По ходу игры удастся посетить и другие места: например, канализацию, полуразрушенное метро или Ривет-сити - большое поселение, образовавшееся вокруг ржавого авианосца.

По размерам вся игровая зона чуть меньше обливионовской, но более богата на детали. Сокращено и количество NPC - девелоперы решили пожертвовать количеством в пользу качества. Бродящие вокруг персонажи выписаны весьма правдоподобно - они занимаются своими делами и общаются. Причем, перекидываются не стандартным набором реплик, а могут вести осмысленную беседу, называя друг друга по имени.

Играть можно как от первого лица, так и повесив камеру за плечом героя а-ля Resident Evil 4 и The Witcher. Разработчики, основываясь на собственном опыте, поняли, что если в игрушке имеется "вид из-за спины", то большинство геймеров предпочтет именно его. Поэтому в Fallout 3, по сравнению с Oblivion, он будет серьезно доработан.

Вообще, геймплей во многом построен на постоянном поиске ресурсов и борьбе с недружелюбным окружением. Чтобы разжиться патронами и припасами, необходимо вертеться - например, убивая окружающих и мародерствуя.

Процесс смертоубийства обставлен роскошно. Любители экстрима могут включить вид от первого лица и фигачить по супостатам как в каком-нибудь тупом шутере. За что немедленно и поплатятся - сто раз промажут, израсходуют все патроны и подпустят врага слишком близко. Смерть, загрузка сохраненки.

А настоящие герои всегда идут в обход и прибегают к услугам Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) - в любой момент бой дозволяется поставить на паузу и выбрать цель. После этого вам продемонстрируют крупный план с до боли знакомыми точками попаданий и процентной вероятностью попасть именно в эту часть тела. Верятность определяется расстоянием, броней противника, укрытиями и вашими способностями и состоянием здоровья. Плюс, никуда не делись и очки ходов, расходующиеся на каждое действие и зависящие от показателя ловкости.

Точечные попадания - штука отличная. Мутант с перебитой рукой уже не сможет долбануть вас ржавой трубой с прежней силой. Попав в усики гигантского муравья, вы лишите насекомое ориентации, и оно кинется на своих сородичей.

Особо красивые моменты (например, прямое попадание в голову и ловкое уклонение от удара) игра посмакует крупным планом с замедлением времени - в Bethesda заявляют, что жесткий возрастной рейтинг будет отработан на все 100%, и розовых соплей не будет ни грамма.

Между прочим, враги тоже будут бить вас в больные места, не гнушаясь ни чем - мощный AI заставит их искать укрытия, работать в команде, обходить вас с флангов и выискивать на теле незащищенные броней точки. Еще одна милая деталь - в отличие от Oblivion, уровень супостатов не растет вместе с вашим, и сунувшихся в "высокоуровневую" зону начинающих авантюристов быстро порвут на британский флаг.

Легкие ранения можно будет вылечить, использовав стимпак. Ну или просто попив водички - к примеру, из туалетного бачка на заброшенной станции метро. Правда, при этом вы получите неплохую дозу радиации, которую потребуется выводить из организма, покуда она вас не прикончила.

С тяжелыми ранениями все серьезнее - перебинтовать переломы не выйдет, и даже если вы поднимите здоровье стимпаком, сломанная рука не позволит вам целиться так, как раньше. Выхода два - либо воспользоваться навыками хирурга, либо, если они у вас отстутствуют, ковылять в ближайший город за доктором, старательно избегая контактов с неприятелем.

Чтобы сделать скитания чуть мене опасными, разработчики разрешили нам нанимать помощников. Но это ни в коем случае не означает, что Fallout 3 превратится в командную игру - боевые товарищи банально подсобят вам огневой мощью, ничего более.

Ну а дабы герой не чувствовал себя одиноким, ему, на манер Fable 2, разрешили завести собаку. Да и монологи папаши в исполнении Лайама Ниисона, время от времени звучащие в голове отпрыска, слегка разгонят постапокалиптический сплин.

Разобравшись с сеттингом и боевой системой, поговорим о квестах и фракциях. Здесь Bethesda есть, чем похвастаться: отсутствуют примитивные миссии "пойди туда и принеси то" - перед вами просто поставят задачу и пожелают увидеть результат. Ну а как поступать и какими способами его достигать - решайте сами.

Каждый квест можно выполнить с помощью грубой силы, тихо и незаметно, либо выкрутившись с помощью правильных ответов в диалогах. (Между прочим, большая часть экспы достается именно от их выполнения, а не от тупого гриндинга.) Более того - всегда существует несколько вариантов прохождения, зачастую ставящих игрока перед необходимостью выбирать: то, что приносит пользу одним обитателям "Фола", зачастую вредит другим. А внешне плохое деяние в итоге может привести к хорошему результату.

Последствия ваших действий отражаются на "карме" (ура-ура, и она тоже здесь!), которая влияет на отношение к вам со стороны окружающих (откровенного злыдня будут презирать и игнорировать, а слава о героических свершениях будет идти впереди вас) и приносит хорошо знакомые прозвища, как-то: "Иван Подлый", "Петька-разрушитель" и т.п.

С фракциями все тоже в полном порядке - в отличие от все того же Oblivion, вступить во все сразу вы не сможете, придется выбрать что-то одно. Этим самым вы навсегда лишитесь возможности выполнить квесты чужой группировки, но зато поимеете уникальные задания в своей собственной. Чем не повод для повторного прохождения.

А учитывая то, что все наши действия так или иначе влияют на концовку, коих заготовят от девяти до двенадцати штук, replayability обещает быть зверской.

Так что же нас ждет осенью 2008-го? Похоже, далеко не примитивная экшен-RPG средней руки, а нечто, действительно возрождающее дух "того самого Фоллаута". Все главные детали вроде бы на месте - отменная стилистика сороковых годов, борьба за выживание, моральные дилеммы, яркие персонажи и достойный сюжет. Bethesda четко дала понять, что вложила в Fallout 3 душу. Как говорится, "от фанатов - фанатам".

Взято с playhard.ru
Записан

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #5 : 21 Февраля 2008, 16:58:36 »

ну ты дал... хы... спс
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

kinder

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Fallout III
« Ответ #6 : 20 Апреля 2008, 15:55:40 »

Могу сказать, что это уже будет не фаллаут...
Записан

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #7 : 20 Апреля 2008, 16:42:08 »

почему же?
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

My4

  • Эксперт
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Re: Fallout III
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 18:00:16 »

патаму что он может так сказать =)))
не слухай фсяких киндеров
все ждём....
Записан

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 23:41:43 »

угумс)
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #10 : 22 Апреля 2008, 14:23:10 »

В последнее время у разработчиков появилась новая не слишком приятная традиция – все чаще авторы многообещающих проектов отказываются от выпуска демоверсий. Не стала исключением и Bethesda.

Пит Хайнс заявил, что студия не планирует выпуск демонстрационной версии RPG Fallout 3. Разработчики считают, что невозможно составить представление о проекте по небольшой демке. Поэтому Bethesda сосредоточится на выпуске полной финальной версии Fallout 3.

Записан

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #11 : 23 Апреля 2008, 09:43:58 »

я уже качал такую демку)) не знаю может и не то было но на games.epn.ru написано было fallout3
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!

Silent

  • Мозг
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
  • I ♥ HARDSTYLE
    • ICQ клиент - 390267707
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #12 : 23 Апреля 2008, 14:28:22 »

я уже качал такую демку)) не знаю может и не то было но на games.epn.ru написано было fallout3

Это помоему первая версия 3 части, потом проект заморозили
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 21:07:55 от Silent »
Записан

SKAter

  • Профи
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 370
  • NIGGU MOTH-F-ER
    • ICQ клиент - 370726377
    • Просмотр профиля
    • S.B.V.P. team...
    • E-mail
Re: Fallout III
« Ответ #13 : 23 Апреля 2008, 23:46:17 »

ну в принцпе как и абищали... oblivion в будущем... надеюсь хоть принципы игры сохранятся
Записан
есть рабочий автокликер без троянов(Norton) кому надо в асю
есть телефон - скачай Yapp!