Форумы УГМК-Телеком

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - УГМК-Телеком

Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98
1441
ОТР растянулось..
Информация передана инженерам КТВ. По восстановлению дополнительно с Вами свяжутся, контактный телефон взят из договора.
Ситуация с телеканалом ОТР исправлена. Проверьте, пожалуйста.

1442
ОТР растянулось..
Информация передана инженерам КТВ. По восстановлению дополнительно с Вами свяжутся, контактный телефон взят из договора.

1443
Почему заблокирован http://www.lostfilm.tv/ ? В реестре запрещенных сайтов его нет ни по URL ни по IP.

Через других операторов он открывается.

Сайт lostfilm.tv был закрыт по запросу Amedia. Подробная информация тут


Сайт lostfilm.tv был разблокирован. Подробная информация http://fanserials.com/766/
Скорее всего, это перестраховка УГМК-Телеком. Не надо бояться, откройте доступ к LOSTFILM/
Апну
Откройте доступ к лостфильму

Вам необходимо перейти по ссылке http://eais.rkn.gov.ru/ раздел Процедура рассмотрения заявок в едином реестре и оставить заявку.

1444
все еще ведутся работы?
Восстановительные работы ведутся

1445
Интернета нет, ну и до кучи телевизор перестал показывать...
Что творится у вас!? Две недели уже траблы, никакой реакции - "Проблема известна, устраняем".
В связи с аварийной ситуацией на оборудовании компании наблюдается деградация услуги кабельного телевидения. Ведутся восстановительные работы.

1446
Опять траблы со скоростью, мало фиксировать проблему, нужно её исправлять.
Я не за ЭТО плачу 650 рублей в месяц!

На текущий момент времени проблема на оборудовании компании, инженеры ведутся восстановительные работы, по срокам восстановления, к сожалению, нет информации, рекомендуем ожидать, периодически проверять услугу.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

1447
Происходит тоже самое что и выше сказанное!!!
Рвется инет,бывает очень часто...
Не какой техподдержки,только обещания,каждый второй скоро будет возмущен вашими действиями.
Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО владельца договора в личку для того, чтобы Вас идентифицировать. Постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки.

1448
Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО владельца договора в личку.
Уточните, в чем именно проявляются неудобства при пользовании услугой?
Поясните,пожалуйста, подробнее, что именно происходит, в чем выражаются сложности при работе в сети?
Уважаемые пользователи, Cloud и lex756, информация передана техническим специалистам для решения ситуации, дополнительно с Вами свяжутся.
Cloud, просьба отправить контактный телефон в личку.
Информация передана техническим специалистам, с Вами свяжутся по контактному телефону, указанному в договоре.
Может быть Вы уже наконец поймете, что дело в обрывах ПОСЛЕ Вашего оборудования и уже два месяца подряд длится эта канитель, заходишь на ютуб, а там все грузится через раз, и причем тут ФИО владельца, которые я предоставлял уже миллион раз всем сотрудникам угмк-телекома, вместе с номером договора, а вы по прежнему задаёте свои шаблонные вопросы "в чем заключаются неудобства" и т.п. и продолжаете кормить нас своим "ждите, с вами свяжутся специалисты" и опять эта карусель по новой!!!
или пользователь "УГМК-Телеком" вместе со "специалистами кал центра" это боты? ничего не знают кроме набора из пяти фраз???

Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО владельца договора в личку.

1449
Опять скорость упала.... аналогично тому, что было 1-2 недели назад... в чем дело??
скорость по спидтесту 1-2-3 мбит\сек
Скорость упала опять

это уже начинает надоедать, в этом месяце можно уже не платить за инет, нам должны заплатить чтобы мы остались >:(
Проблема зафиксирована и передана инженерам УГМК-Телеком. На данный момент ведутся работы на глобальном оборудовании. Как только поступит информация о завершении работ, Вы будете проинформированы о восстановлении сервиса.

Просим Вас проверить сервис.При наличии проблемы,пожалуйста, обратитесь к нам повторно.

1450
это чё такое со скоростью ????? сколько еще будет продолжаться ??????
По Вашему обращению информация передана специалистам технического отдела.

1451
Совсем недавно столкнулся с похожей проблемой, ситуация произошла комическая: возникла такая же проблема - позвонил в "кал центр" угмк телекома, милая девушка пыталась сослать все на маршрутизатор и кабель, предлагала мне специалиста на час, разумеется за удовольствие платит тот, кто заказывает музыку, то есть я. Спросил её "уважаемая, Ваша корова не дает мне молоко в полном объеме(никаких перерасчетов), за которое я каждый месяц плачу Вам деньги(стабильно), почему именно Я должен её кормить?" - бросила трубку, я не стал надоедать и звонить повторно, спустя несколько дней смотрю приходят к богатенькому соседу двое молодых(ну те, которые по вызову за деньги), из любопытсва напрашиваюсь с ними вижу картину:
- у вас плохой интернет, потому что кабель нарощен!
- отнюдь! он нарощен для того чтобы была розетка была аккуратно смонтирована в стене, а кабель не валялся на полу! возьмите тестер и проверьте!
- у вас плохой интернет, потому что маршрутизатор перегревается!
- отнюдь! у меня уже три маршрутизатора, могу сейчас же принести остальные два, проверите сами!
- у вас плохой интернет, потому что сетевая карта  скоро умрет!
- отнюдь! вот вам макбук, вот вам айфон, айпад - проверьте - здесь все тоже самое!
в итоге "специалист" ушел, а проблема осталась по сей день, как у меня, так и у соседа.

приходит мысль, что всеми нами любимый угмк телеком задается целью, не решить проблему, а отморозится от клиента, правда, что стоит сказать клиенту, у которого уже ТРИ РАБОЧИХ маршрутизатора "купите новый", либо вместо того чтобы БЕСПЛАТНО прийти и протестить кабель приборчиком(слава богу не в веке динозавров живем) сказать что необходимо кидать новый, насколько нужно быть глупым, чтобы наотмашь сказать про замену сетевой карты, когда есть вай-фай и куча гаджетов с аналогичной проблемой.

Господа сотрудники УГМК-Телеком! я призываю Вас бороться с профессиональной безграмотностью среди Ваших специалистов, но в первую очередь, я хотел бы попросить Вас о том, что не нужно пользоваться безграмотностью клиента(он не обязан знать все тонкости Вашей работы). вы должны буквально молится на клиента а не посылать его в жмагазин за новым маршрутизатором или карточкой, ведь без него у вас не будет зарплаты. Пожалуйста относитесь к клиентам ответственнее и постарайтесь первостепенно проверять пациента, прежде чем выдавать диагнозы.
Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО владельца договора в личку.
Уточните, в чем именно проявляются неудобства при пользовании услугой?

1452
Уважаемые пользователи, Cloud и lex756, информация передана техническим специалистам для решения ситуации, дополнительно с Вами свяжутся.
Cloud, просьба отправить контактный телефон в личку.

1453
Не заходит на различные сайты,при том что у знакомых,которые на Ютеле и Пэмко с этими сайтами проблем не возникает.

Так же через раз на любой сайт заходит не с первого раза.

Скриншоты прилагаются.
В указанном примере сайт заблокирован по IP-адресу.
IP-адрес сайта можно узнать командой ping или с помощью интернет-ресурсов

1454
Информация передана техническим специалистам, с Вами свяжутся по контактному телефону, указанному в договоре.

1455
Добрый день, скажите пожалуйста. Моя сестра оплатила свой счет но он был заблокирован т.к не пользовалась интернетом более 3 месяцев, ей подключили по новому на новый счет, а деньги со старого на новый не переводят сказали возможно рассмотрят заявку в течении 45 дней. Получается вам 600 руб подарили?
На перенос денежных средств необходимо время. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета или фио владельца договора, которым пользуется ваша сестра. Проверим информацию.

Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98