Здравствуйте,являюсь уже три года абонентом УГМК через дсл,всегда был доволен предоставляемой связью,до появления оптики. С ее приходом на ДСЛщиков откровенно стали забивать,стойко и мужественно терпел,с лета начались откровенные лаги,т.к. знаком с ребятами из тех поддержки,то передавал им жалобы на связь лично,без официальных звонков,но на мои претензии реагировали как то вяло,в итоге к октябрю месяцу мое терпение лопнуло и сделал официальную заявку,дня три в ответ была тишина,оправдывались тем,что идут дожди и им это мешает,потом наступили выходные,в итоге через 5 дней пришел ответ-ваша линия повреждена и никто ее делать не будет,хотите,тяните за свой счет O_o это что теперь нормой считается?дслщики не люди и с их проблемами не считаются?надеюсь что хоть кто то из вышестоящих людей как то отреагирует на эту ситуацию,мой адрес и данные прекрасно известны в тех поддержке...